Жертвы матанаpingback_botJanuary 12 2012, 20:40:31 UTC
User lexa referenced to your post from Жертвы матана saying: [...] узнал, что он тоже окончил математическую школу, как и я. Не долго думая, сделали интервью про это [...]
Надо будет у Сергея спросить про разные мультимедийные штуки: электронные учебники, i-pad развивающие игры, учебные видеофильмы, и прочее и прочее. или все это попало под альтернативное обучение?
а мне кажется, что это просто формат передачи данных, важно - какой контент в айпадике и прочих мультимедийных средствах.
Недавно моя подруга, большой специалист в области продюсирования фотосъемок искала себе работу в интернет-компании, так вот hr требовал опыт в сфере "диджитал", и когда она говорила, что нет у нее такого опыта, вежливо отказывали, пока она не догадалась спросить, что очередной hr имеет в виду под "диджитал". Все сошли с ума с этими планшетами, но наверное так все и начиналось с бумагой или папирусами, когда высекающие скрижали на камнях хехекали, утверждая, что бумага рассыпется, а камень как бы камнем, так и останется.
с "Теорией большого взрыва" как раз все понятно: в Америке есть четкое деление: можно выбрать социально-ориентированную школу, где внимание будут уделять социальным навыкам, умению общаться с другими людьми, сострадать и помогать, ждать слабых и т.п., а можно - академическую, где будут натаскивать детей, дрессировать и ориентировать на совершенно определенное развитие - получение знаний, но совершенно в одном ключе.
У нас же вообще не было изначально социально-ориентированных школ, вернее были, но против них выступали сами родители, не желая отдавать детей в классы, где есть "особенные дети". Потому что советскому менталитету свойственно бояться не таких как все, а то вдруг заразятся аутизмом или гиперактивностью. И в результате, если ребенок не попадал под академический стиль образования, то выпадал вообще отовсюду.
Не могу согласиться по поводу американского образования. В Штатах живу 18 лет, вырастила тут мальчишку, и еще двое мелких подрастают. Во всех здешних школах, и простых и элитных, очень сильна установка на социум и спорт. Образование же систематическое практически отсутствует. В лучших школах разбрасываются островки знаний и навыков, худшие школы народ кончает с умением читать и умножать - не более. И ничего, не самая плохая страна...
О детях и вокругpingback_botJanuary 13 2012, 07:04:51 UTC
User skuzn referenced to your post from О детях и вокруг saying: [...] я уверен, важна методология работы с национальными корнями - а какие это корни, не так уж важно. [...]
единственный и неизбежный минус всех спец.школ это слишком явное деление на "физиков и лириков" - без попыток, сделать точные науки интересными для гуманитариев, и наоборот
( ... )
мне кажется, не только в спецшколах, но и вообще никто не стремиться сделать точные науки интересными для гуманитариев и наоборот в спецшколах еще получше с этим, на мой взгляд :)
Сергей, вот эта фраза особенно зацепила: "В общественном сознании есть два полюса: "пусть мой ребенок получит много знаний и будет отличником" и "пусть мой ребенок будет счастлив и ему будет хорошо". Я понимаю - мы понимаем - что это, на самом деле, не полюса: можно много учиться и получать от этого удовольствие, можно быть отличником и быть счастливым. Но, повторю, общественное мнение это разделяет. Скажем, герои Big Bang Theory очевидно "отличники", но точно также они несчастны - девушки их не любят, денег у них мало, социализация у них довольно странная и тд (то есть, повторюсь, мы-то понимаем, что персонажи фильма всем довольны - но внешний зритель однозначно воспринимает их как, скажем так, неудачников - избежим, по возможности, слова "задрот")."
Наверное, это сидит в общественном сознании, потому изначально что в системе нашего образования есть такое деление (хотя первопричина - это всегда курица или яйцо). У нас не было и нет толковых социально ориентированных школ (вот довольно интересное мнение биолога Колмановского на этот
( ... )
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Недавно моя подруга, большой специалист в области продюсирования фотосъемок искала себе работу в интернет-компании, так вот hr требовал опыт в сфере "диджитал", и когда она говорила, что нет у нее такого опыта, вежливо отказывали, пока она не догадалась спросить, что очередной hr имеет в виду под "диджитал".
Все сошли с ума с этими планшетами, но наверное так все и начиналось с бумагой или папирусами, когда высекающие скрижали на камнях хехекали, утверждая, что бумага рассыпется, а камень как бы камнем, так и останется.
Reply
Reply
У нас же вообще не было изначально социально-ориентированных школ, вернее были, но против них выступали сами родители, не желая отдавать детей в классы, где есть "особенные дети". Потому что советскому менталитету свойственно бояться не таких как все, а то вдруг заразятся аутизмом или гиперактивностью. И в результате, если ребенок не попадал под академический стиль образования, то выпадал вообще отовсюду.
Reply
и еще двое мелких подрастают. Во всех здешних школах, и простых и элитных, очень сильна установка на социум и
спорт. Образование же систематическое практически отсутствует. В лучших школах разбрасываются островки знаний и
навыков, худшие школы народ кончает с умением читать и умножать - не более. И ничего, не самая плохая страна...
Reply
И, интересно, почему многие имеющие возможность, все-таки уезжают из России за американским образованием?
Reply
Reply
Reply
в спецшколах еще получше с этим, на мой взгляд :)
Reply
Reply
Наверное, это сидит в общественном сознании, потому изначально что в системе нашего образования есть такое деление (хотя первопричина - это всегда курица или яйцо). У нас не было и нет толковых социально ориентированных школ (вот довольно интересное мнение биолога Колмановского на этот ( ... )
Reply
Leave a comment