Катастрофа

Mar 23, 2009 08:13

Бывают катастрофы, которые совсем не нужно расследовать....
Мдя... Даже и сказать то нечего....

image Click to view



за наводку 10х hectop

Leave a comment

ivant1975 March 23 2009, 05:34:44 UTC
а .почему не надо, может у них неисправность какая была и самолет так себя повел..

Reply

letchikleha March 23 2009, 05:38:15 UTC
Неисправность была в кабине, в виде двух сидящих за штурвалом.
Никакая неисправность и никакие внешние условия на ПРОГРЕССИРУЮЩЕГО КОЗЛА влияния оказать не могут!

Reply

karlos_ukrop March 23 2009, 05:51:43 UTC
На РБК написали что пилот не справился с сильным ветром - 20 м/с.
Неужели сильный ветер в каком-то из направлений может дать дополнительные силы из-за которого такой козел получается?
И были ли шансы у пилотов выйти из него? Ведь машина после второго касания как раз развалилась.

Reply

letchikleha March 23 2009, 05:57:11 UTC
Сильный ветер не оказал влияния на козла, просто нужно было уйти на второй круг, совершив первое касание.

Reply

karlos_ukrop March 23 2009, 06:00:24 UTC
А ошибка пилотов при козле заключается в том что они инстинктивно штурвал от себя начинают давить? А его просто нужно держать в горизонтальном режиме?
То есть если они что и должны делать, то на себя и взлетный режим?

Reply

letchikleha March 23 2009, 06:19:26 UTC
Это классическая ошибка на посадке и исправлению таких промахов учат с первых же дней в училище. Это букварь.

Reply

maximax March 23 2009, 08:13:57 UTC
Помнится Ваш персонаж Хохотушкин точно так же себя и повел - штурвал от себя...

Reply

letchikleha March 23 2009, 08:21:08 UTC
О да. Это классика. Ни чего нового. И жаль, что такое произошло в жизни. :-(

Reply

com_com March 29 2009, 22:17:14 UTC
за исключением одного - при попадании в ротор, образованный препятствием на земле, сам факт козла может быть обусловлен наличием этого самого ротора. Вопрос - в силе ветра, чтобы ротор был достаточной интенсивности и размера. Полагаю метров 25 в секунду - вполне достаточно.

Reply

letchikleha March 29 2009, 22:45:14 UTC
Я даже не хочу больше обсуждать этот случай. Да никакой ветер не окажет ни какого влияния на посадке на то, что бы самолёт самопроизвольно скозлил. "козёл" это не от ветра, а от удара передней стойки! При сильном сдвиге самолёт может просто упасть на полосу, развалиться от удара и т.д. но "КОЗЁЛ" возникает совсем по другой причине! Не нужно ни чего додумывать, на видео всё видно. Возможно(только возможно!) что в момент первого касания, приложили с такой перегрузкой что.просто напросто отломали стабилизатор и он самопроизвольно переложился на пикирование, но это всё покажет плёнка. И Ещё раз (последний) Причиной возникновения козла может быть ТОЛЬКА ОДНА ПРИЧИНА, после отделения от полосы, последующее приземление с опережением на переднюю ногу. (что и видно на записи) ВСЁ!

Reply

com_com March 30 2009, 07:17:44 UTC
речь была про две вещи ( ... )

Reply

drkhair June 29 2009, 09:13:27 UTC
зависит ТОЛЬКО ОТ ПИЛОТА, внешние факторы тут не при чем

Reply


Leave a comment

Up