Катастрофа

Mar 23, 2009 08:13

Бывают катастрофы, которые совсем не нужно расследовать....
Мдя... Даже и сказать то нечего....

image Click to view



за наводку 10х hectop

Leave a comment

Comments 93

(The comment has been removed)

letchikleha March 23 2009, 05:33:01 UTC
Нет, это не "все под Богом ходим", это чистой воды ошибка пилотирования с БЕЗГРАМОТНЕЙШЕЙ попыткой исправления! Такие вещи, как правило, изредка встречаются у курсантов-первогодоков, когда у них ещё нет ни какого опыта пилотирования и рефлексы доминируют над разумом.

P.S.
Для пилотов же большого, линейного траснспорта, это не простительная ошибка.

Reply

realcomp March 23 2009, 05:37:02 UTC
насколько я понял, он должен был коснуться полосы задними колесами, а коснулся передними, и стал пытаться задрать нос, чтобы исправиться, в результате набок завалился? так что ли?

Reply

letchikleha March 23 2009, 05:41:32 UTC
Он низко выровнял, самолёт продолжил снижение с большой вертикальной скоростью, ударился основными колёсами о землю, отскочил.. И тут пилот сделал то, что на протяжении уже почти века называется ПРОГРЕССИРУЮЩИЙ КОЗЁЛ. Пилот сунул штурвал от себя.. (классика жанра!) Ну и последсвия мы с вами видим

Reply


ivant1975 March 23 2009, 05:34:44 UTC
а .почему не надо, может у них неисправность какая была и самолет так себя повел..

Reply

letchikleha March 23 2009, 05:38:15 UTC
Неисправность была в кабине, в виде двух сидящих за штурвалом.
Никакая неисправность и никакие внешние условия на ПРОГРЕССИРУЮЩЕГО КОЗЛА влияния оказать не могут!

Reply

karlos_ukrop March 23 2009, 05:51:43 UTC
На РБК написали что пилот не справился с сильным ветром - 20 м/с.
Неужели сильный ветер в каком-то из направлений может дать дополнительные силы из-за которого такой козел получается?
И были ли шансы у пилотов выйти из него? Ведь машина после второго касания как раз развалилась.

Reply

letchikleha March 23 2009, 05:57:11 UTC
Сильный ветер не оказал влияния на козла, просто нужно было уйти на второй круг, совершив первое касание.

Reply


guslik March 23 2009, 05:35:29 UTC
Прыг-скок- ЧПОК((((

Reply


dshleymo March 23 2009, 05:46:23 UTC

ivant1975 March 23 2009, 05:48:20 UTC
в СМИ сказали ветер боковой сильный был!

Reply

letchikleha March 23 2009, 05:55:50 UTC
И что? И если сильный ветер, то нужно от себя чтоли штурвал совать?

Reply

com_com March 29 2009, 22:26:31 UTC
а откуда известно, что сували? Предположим такую картину - в момент первого отскока порыв встречного ветра (было 20м/с) стихает. Движки - на малом газу. Единственная разница, скорее всего, будет в том, что об полосу приложит плашмя, а не передней стойкой. Поскольку для ухода нехудо бы обороты набрать, а для нормального управления - скорость уже близка или даже меньше скорости сваливания.

Reply


Leave a comment

Up