Некоторые пояснения к "Пояснительной записке"

Jul 29, 2015 22:35

Как-то неожиданно предыдущая запись вызвала довольно бурное обсуждение, хотя писалась она вовсе не для выяснения извечного вопроса: "кто виноват?". Я просто попытался рассказать, как и что происходит в определенных форс мажорных обстоятельствах. Ну да Бог с ним ( Read more... )

Гроза

Leave a comment

narcolog59 July 29 2015, 19:47:30 UTC
Подробно!
Предвижу вопросы: а что, ВСУ так часто бывают неисправны?)

Reply

letchikleha July 29 2015, 19:49:41 UTC
Не часто, но бывает.

Reply

ljmlsas July 30 2015, 10:37:45 UTC
Тогда к чему вот это:
"Если на аэродроме нет машины внешнего кондиционирования (а их точно нет в количестве десятка или двух ни в Домодедово ни во Внуково. Их просто столько не нужно), то пассажиры будут сидеть в душном, непроветриваемом салоне."
Ну сели в Домодедово сто бортов, набитых паксами, у двух ВСУ неисправна - их обеспечили наземным воздухом, остальные стоят с запущенными ВСУ.

Reply

radical_cat July 30 2015, 17:02:54 UTC
Да, мне тоже показалось странным это объяснение. По вашему посту получается, что все борты, севшие в DME, были с неисправными ВСУ... как так-то?

Reply

el_coyote July 30 2015, 19:56:21 UTC
Да керосин драгоценный они жрут и контракт на обслугу местными машинами это тоже деньги - вот и парят пассажиров.

Reply


Leave a comment

Up