Для тех, кто хочет стать пилотом, но не знает как: Аэродромные полеты (Base Flight)

Jan 20, 2014 02:41

Мне на почту приходит ежедневно очень много писем с одним и тем же вопросом:  "как мне стать пилотом в 35 (36, 42, 54...). ?"
по мере возможностей я пытаюсь отвечать каждому или даю ссылки и контакты тех людей,  кто уже прошел этот путь.
вот еще один пример как достигают мечты:

Оригинал взят у fokindima в Аэродромные полеты (Base Flight)
Краткая ( Read more... )

Leave a comment

Comments 306

moxel January 19 2014, 19:45:01 UTC
мне уже почти 43, уже поздно, наверное (

Reply

letchikleha January 19 2014, 20:04:43 UTC
Знаю человека, который начал в 48. ( но конечно нужно очень сильно подумать, прежде чем сделать такой шаг)

Reply

moxel January 19 2014, 20:06:31 UTC
2 года усилий - это не очень много. К тому же английский я уже знаааааю....

Reply

misspilot January 19 2014, 22:45:54 UTC
Начните с ВЛЭК , а дальше решите сами. Я понимаю , что возможно Вы бывший спортсмен НО из знакомых есть проблемы:
Глаза и цвето восприятие
Перегородка носная
Сердце
Излишний вес
Повышенное давление
И при этом люди считали себя полностью здоровыми.
Начните мечту с ВЛЭКа

Reply


i1111i January 19 2014, 19:54:16 UTC
Отличный рассказ,очень интересно было.М-да,такая фраза:"Одно-многодвигательный сухопутный самолет...",а что,бывает морской? Вроде бы все самолеты сухопутные,не считая амфибий типа Бе-200?

Reply

letchikleha January 19 2014, 20:05:24 UTC
Конечно бывают ! Амфибии. Они в отдельном классе.

Reply

tambovwolf January 19 2014, 20:35:02 UTC
Еще палубная авиация есть, там тоже нюансов много

Reply

letchikleha January 19 2014, 20:40:00 UTC
Палубная авиация это вообще другое ведомство и кстати, там самолеты тоже сухопутные.

Reply


coral_village January 19 2014, 19:58:08 UTC
Что ж это за пилот такой после года обучения..... Сколько у него налета то, что он пассажиров таскает год про мотавшись от табуретки до кукурузника......пипец....

Reply

letchikleha January 19 2014, 20:06:42 UTC
Он еще не пилот, он только учится (вы видимо не внимательно читали, или вообще не читали)

Reply

morchich January 19 2014, 20:27:53 UTC
фуф, а то я уже стал очковать летать... тут за руль автобуса дадут сесть после 3 лет стажа...

Reply

coral_village January 20 2014, 05:12:42 UTC
Может быть, вот это что означает??? ".......19 декабря сдал экзамен на FFS тренажере и успешно завершил учебу, получив тайп-рейтинг. До получения сертификата пилота RRJ-95B оставался 1 шаг - аэродромные полеты.

Reply


hommeours January 19 2014, 19:59:50 UTC
мечта это - здорово, но стало чуток не по себе от сроков исполнения мечты

Reply

morchich January 19 2014, 20:29:12 UTC
согласен, чисто по человечески - можно порадоваться, что все возможно в такие сроки, но как пассажиру - очково)

Reply

letchikleha January 19 2014, 20:38:33 UTC
А Вы думаете, что в Люфтганзе или Сингапурах возят пассажиров исключительно "матёрые воздушные волки" ? Все когда-то начинают !

Reply

morchich January 19 2014, 21:13:25 UTC
я наивно в это верю, тогда могу спокойно сидеть с журнальчиком и болтать о своем в момент посадки/взлета.
Когда-то все начинают конечно, но на капитана водного судна люди учатся в мореходках года 4-5, потом еще и еще дослужиться надо, а тут в маю 2012 парень начал движение к мечте, а в январе 2014 поднял лайнер в небо - итого 1 год и 9 месяцев, с 0 до суперджета... надеюсь (с точки зреня пользователя) не все так быстро и просто будет далее в доступе к паре сот тел пассажиров. Ну, а чисто по человечески конечно - успехов в осуществлении мечт парню!

Reply


bilbohobbit January 19 2014, 20:01:53 UTC
Важный для многих момент - сколько стоил путь к мечте?

Reply

letchikleha January 19 2014, 20:07:34 UTC
Этот вопрос не ко мне.

Reply

fiberline January 19 2014, 20:42:41 UTC
в 2 миллиона рублей уложитесь

Reply

misspilot January 19 2014, 22:34:42 UTC
Прямых трат может и около той суммы. Но есть не прямые. На что живет семья пока глава учится?

Reply


Leave a comment

Up