Аэрофлот подрезает крылья своим дочкам

Nov 29, 2012 13:15

Судя по поступающей в последнее время информации, Аэрофлот принял принципиальное решение оставить выполнение дальнемагистральных рейсов за собой. Дочерние авиакомпании Аэрофлота ( Владивосток Авиа, Донавиа, Россия) сейчас активно избавляются от дальнемагистральных самолётов и переходят на эксплуатацию среднемагистральных самолётов семейства А-320.

Read more... )

Ред Вингс, авиакомпания, Владивосток Авиа, Россия, Ту-204, А-320, самолёт, Аэрофлот

Leave a comment

Comments 9

di_vizion_ary November 29 2012, 10:18:59 UTC
А есть пруф в подтверждение недовольства Аэрофлота боингами и анами?

Reply

letaem_vmeste November 29 2012, 10:55:19 UTC
Можно почитать тут http://investcafe.ru/blogs/56618748/posts/23676
Нечто подобное читал недавно в Ведомостях http://www.vedomosti.ru/companies/news/6553751/1_v_pulkovo

Reply

di_vizion_ary November 29 2012, 11:27:42 UTC
Да уж ...
"В планах компании отказаться от использования самолетов серии Boeing из-за невыгодных условий лизинга, и сосредоточиться лишь на моделях Airbus 320 и SSJ-100, которые компании передаст Аэрофлот. "

"Если вывести Ан-148, уже в 2013 г. убытки сократились бы на 1,6 млрд руб., посчитал «Аэрофлот». Самолет устарел, ремонт и логистика запчастей не налажены, объясняется в презентации."

Посмотреть бы на эту презентацию.

Reply

letaem_vmeste November 29 2012, 12:05:59 UTC
По цифрам у меня тоже есть сомнения. Но то, что Аэрофлот избавляется от Боингов и наших самолётов уже очевидно. Видно Погосян всё-таки продавил свои суперджеты на замену Ан-148.

Reply


rust2008 November 29 2012, 13:49:35 UTC
Вообще, мне, рядовому пассажиру, кажется, что Аэрофлот должен сосредоточиться на маршрутной сети из Москвы, а "дочки" - из своих регионов: Россия - из Питера, и ВладивостокАвиа - из Владивостока. При этом бОльшая финасовая нагрузка идет именно на Владивосток - тут бы развивать и развивать региональную авиацию. Но Аэрофлот, несмотря на то, что он все-таки "нацпер" и получает всяческую государственную поддержку, не хочет нести социальную нагрузку, ему ведь подавай разрешения на Токио, Сеул, Пекин и прочие лакомые кусочки.
По поводу авиапарка судить уже не могу. Ясно одно: любые заявления - это политика.

Reply

letaem_vmeste November 29 2012, 19:41:41 UTC
Ну Аэрофлот в принципе так и делает. Основные усилия направлены на развитие сети из Москвы. Только Шереметьево не резиновый, пора смещать акценты. Я думаю, что после открытия нового терминала в Пулково, Аэрофлоту прийдётся серьёзно наращивать маршруты из Питера.
А дочки будут собирать пассажиров в своём регионе и подвозить к его хабам.

Reply


Вот как выходит flyredwings November 29 2012, 16:14:37 UTC
Одни разоряются из-за лизинга Боингов - "В планах компании отказаться от использования самолетов серии Boeing из-за невыгодных условий лизинга..."

http://investcafe.ru/blogs/56618748/posts/23676

Другие упорствуют козырным тузом - "если сравнивать «Ту» и Boeing, то у последнего больше вместимость пассажиров и ниже затраты на топливо, поэтому «Ту» получался зачастую убыточным..."

http://izvestia.ru/news/540521#ixzz2Dd2fPR2P

Вспоминая, видимо, убаюкивания времён роста цен на топливо - «При смешанном парке топливная составляющая занимает порядка 35-40 процентов общих затрат, на российской технике более 50-55 процентов»

http://fd.ru/reader2.htm?id=702

Забывали за "процентами", правда, назвать реальные цифры общих затрат...

Но жизнь сама расставляет фишки по местам.

flyredwings

Reply


Leave a comment

Up