Судя по поступающей в последнее время информации,
Аэрофлот принял принципиальное решение оставить выполнение дальнемагистральных рейсов за собой. Дочерние авиакомпании
Аэрофлота (
Владивосток Авиа,
Донавиа,
Россия) сейчас активно избавляются от дальнемагистральных самолётов и переходят на эксплуатацию среднемагистральных самолётов семейства А-320.
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Нечто подобное читал недавно в Ведомостях http://www.vedomosti.ru/companies/news/6553751/1_v_pulkovo
Reply
"В планах компании отказаться от использования самолетов серии Boeing из-за невыгодных условий лизинга, и сосредоточиться лишь на моделях Airbus 320 и SSJ-100, которые компании передаст Аэрофлот. "
"Если вывести Ан-148, уже в 2013 г. убытки сократились бы на 1,6 млрд руб., посчитал «Аэрофлот». Самолет устарел, ремонт и логистика запчастей не налажены, объясняется в презентации."
Посмотреть бы на эту презентацию.
Reply
Reply
По поводу авиапарка судить уже не могу. Ясно одно: любые заявления - это политика.
Reply
А дочки будут собирать пассажиров в своём регионе и подвозить к его хабам.
Reply
http://investcafe.ru/blogs/56618748/posts/23676
Другие упорствуют козырным тузом - "если сравнивать «Ту» и Boeing, то у последнего больше вместимость пассажиров и ниже затраты на топливо, поэтому «Ту» получался зачастую убыточным..."
http://izvestia.ru/news/540521#ixzz2Dd2fPR2P
Вспоминая, видимо, убаюкивания времён роста цен на топливо - «При смешанном парке топливная составляющая занимает порядка 35-40 процентов общих затрат, на российской технике более 50-55 процентов»
http://fd.ru/reader2.htm?id=702
Забывали за "процентами", правда, назвать реальные цифры общих затрат...
Но жизнь сама расставляет фишки по местам.
flyredwings
Reply
Leave a comment