Leave a comment

Comments 15

zapilom July 9 2012, 13:09:36 UTC
я около аэропорта живу, АТРы когда садятся или взлетаю - прям вылетые кукурузники

Reply

letaem_vmeste July 9 2012, 14:36:33 UTC
Вы их точно с кукурузниками сравниваете? Вообще-то Ан-2 выглядит немного по-другому. Вот так.
... )

Reply

zapilom July 9 2012, 14:39:28 UTC
я знаю, что разница есть, но все равно похожи) у меня многие знакомые на них летать боятся, как картинку видят, на поезда пересаживаются)))

Reply

letaem_vmeste July 9 2012, 16:57:02 UTC
На поезде далеко не уедешь, да и время жалко. И что бы ни случалось, всё равно авиация самый быстрый и безопасный вид транспорта. Это факт.

Reply


aviatressa November 20 2013, 07:20:42 UTC
c 15 ноября 2013 года самолеты ЯК-42 более не эксплуатируются компанией ЮТэйр, они возвращены владельцу - авиакомпании ТУЛПАР. ТУ-154 тоже уже давно выведены из обращения, часть проданы, часть стоит у забора в ожидании покупателей. Они уже не летают.

Reply


maksim_perm November 21 2013, 17:22:17 UTC
одно старьё :((

Reply

letaem_vmeste November 22 2013, 08:33:35 UTC
К сожалению, это так. ЮТэйр только в этом году приступил к обновлению своего авиапарка.

Reply


anonymous December 10 2013, 04:25:07 UTC
Если не ошибаюсь, то под описанием про А 321 стоит фото Боинга 757

Reply

letaem_vmeste December 10 2013, 05:19:09 UTC
Ошибаетесь. У А-321 основное шасси состоит из 1 пары колёс, а у Боинга-757 из 2-х. Это хорошо видно на фото.

Reply


anonymous December 10 2013, 05:49:54 UTC
Извиняюсь , не обратил внимания. Я обратил внимание на то что у А 321 нет винглетов. Очень похож га 757.

Reply

letaem_vmeste December 10 2013, 06:10:31 UTC
У Эйрбаса законцовки крыла называются шарклеты. На А-321 их начали устанавливать только недавно, пару месяцев назад. Первые 4 борта А-321 у ЮТэйр идут без шарклетов, все остальные 16 ожидаются с шарклетами (поставки в 2014-2016 годах).

Reply


Leave a comment

Up