Хочешь больше прибыли в бизнесе? Делай деньги быстрее и проще!

Jan 25, 2011 00:08

 Чтобы не писать по просьбам клиентов 100 раз одно и то же (хоть и разными словами), решил собрать "в кучу" своё видение бизнеса и места в нём автоматизации.
Итак, бизнес - это инструмент делания денег его владельцу. А деньги - инструмент владельца в достижении его целей (та самая миссия, о которой все говорят, но никто её не видел).
Бизнес начинается с рынка, т.е. с толпы наших будущих ;-) клиентов:
1. которых что-то не устраивает
2. которые готовы заплатить за то, чтобы вернуться в свою зону комфорта (это когда делать ничего не надо, потому что не хочется).

Вот тут-то и появляемся мы, со своим продуктом, который самый лучший/несравненный/эксклюзивный/<добавьте своё прилагательное из последней рекламы>.
Правда, рынок про нас ещё не знает ;-), но это не беда - ведь есть маркетинг (когда мы рассказываем о себе рынку) и PR (это такой маркетинг, за который мы не платим ;-) и самый распространённый их прикладной инструмент - реклама.
После того, как рынок узнал о том, чем мы можем его удовлетворить, то наши внешние каналы (телефон, e-mail, факс, сайт, дверь в офисе и т.п.) начинают разрываться (ну, это у кого как, на самом деле) от желающих узнать больше.
Здесь начинаются продажи, результатом которых является звон монет (хруст купюр) в нашей кассе.
После этого идет сервис, т.е. процесс непосредственного доставления до клиента нашего продукта. И неважно, заключается сервис в простой доставке или в годовой поддержке сайта.
А потом...
начинается суровая российская действительность.

Клиент, как правило, забывается.
А фирма, с завидным упрямством начинает вкладываться в маркетинг/PR/рекламу.

Казалось бы, при чём здесь автоматизация?
Всё проще, чем кажется.
От 80% малых компаний Ульяновска на вопрос об автоматизации бизнеса получаешь ответ: "У нас с этим всё нормально. 1С-ку мы уже купили".
Собственники бизнеса часто не понимают, что их "1С-ка" - это инструмент автоматизации работы бухгалтера. И к бизнесу отношение имеет не больше, чем пуанты к мастерству балерины.
На первый же вопрос: "А какой из каналов привлечения клиентов у вас самый эффективный и как в 1С-ке увидеть это?", я часто вижу, как начинает проясняться голова предпринимателя, зашоренная "лозунгами" местных горе-автоматизаторов.

Договоримся, кстати, о терминах. Автоматизация - это такая штука, которая делает бизнес-процесс быстрее/проще/качественнее. Плюс, даёт возможность "посчитать" те или иные характеристики этого процесса.

Маркетинг/PR/рекламу и сервис "1С-ка" (в том виде, что внедряется в 80% малых фирм города) не автоматизирует.

Что же делать тем, кто хочет узнать, какая половина рекламных денег уходит "на ветер" или сократить число рекламаций на свою услугу на 80%? А, может (чем чёрт не шутит) - заработать за 90 дней на 21% больше денег вообще не привлекая новых клиентов!

Всё просто. Нужно лишь использовать подходящие инструменты. Они есть. Свои для каждого типа бизнеса. И этапа работы с клиентом.

И внедрить их необходимо до того, как это сделают конкуренты. Нужно лишь обратиться к нам.
Мы поможем. Так как умеем считать. Вашу выгоду в том числе ;-)

P.S. Для любителей бесплатного - при звонке нам сообщите, что пришли по статье из ЖЖ - придумаю для вас 2-3 маркетинговых хода абсолютно безвозмездно, т.е. даром! ;-)

маркетинг, бизнес, продажи, atlas73.ru, crm, автоматизация, быстрее - значит дешевле, управление задачами, технологии

Previous post Next post
Up