Цикл рассказов "ТАВРИЧЕСКИЙ КОЛОВРАТ"

Jun 17, 2015 13:26

ДУХИ БЕЛОЙ СКАЛЫ



ГЛАВА 1
В далёкие-предалёкие, давние-предавние времена, когда люди только покинули Бедоводье («сказочную страну», в которой не было ни смерти, ни болезней), «променяв Море бессмертие на знание», появился на Земле Белобог. А было это так: Бог Света Сварог не мог уследить за всем, что происходит на Земле, ведь Его «вотчина» - это вся Вселенная - всё пространство, где «есть свет». А Земля - это даже не «песчинка»! Как соотносятся по размерам молекула воды и Земля - примерно так же соотносится Земля с Вселенной. Взглянул тогда Сварог в озёрную гладь и увидел там своё Отражение. Оживил Он Его и повелел оставаться на Земле: «Дабы делами светлыми заведовать». Вот так и возник Белобог. А Бог Ветров Стрибог выпустил из своего Лука стрелу, и в том месте, где она вонзилась в землю, выросла Белая скала. На ней-то Белобог и поселился.


И увидел Белобог, что «плохи дела людские». Хоть и «дала им Мора способности к познанию и хитростям всяческим обучила», да только глуп и неопытен был ещё человек. Использовал он свои «нераскрытые таланты» на дела лихие, отчего - и сам страдал, и те, кто были вокруг него - тоже. Тогда оживил Белобог в Белой скале духов - берегиней - и велел им охранять и оберегать людей - «вести их по пути «правому». Стал человек «с их помощью» набираться опыта и делать меньше глупостей, а потому - и недугами меньше страдать, ибо причиной большинства болезней является наша собственная глупость и неосмотрительность.



Но, по мере накопления знаний и опыта, стал человек всё больше «совать свой нос» в Княжество Чернобога - Бога Тьмы и Недр Земных: то людям медь нужна, то железо, то уголь, то золото и алмазы, потом - нефть и уран. Вечно он «ковыряет» Землю, вечно что-то «тянет» из недр её! Невзлюбил за такое «нахальство» Чернобог человека и оживил в недрах земных других духов - «тёмных» - упырей. Велел Он им «вредить человеку всячески - водить людей по дорожке «левой», дабы извести род людской их же собственной глупостью». Так с тех пор и повелось, что «над сердцем» каждого человека, то есть, - слева - сидит, «свесив ножки», упырь, «нашёптывая нам всякие пакости». А в «противовес» ему - справа - «разместилась» берегиня, которая говорит нам: «Стой! Одумайся! Да куда же тебя «понесло»?! Ведь ты же - хороший! - Так значит и поступай - по-хорошему, по-доброму, по-честному, по-справедливому!» Именно из этого давнего предания берёт начало жалкое христианское заимствование об «ангеле-хранителе» и «демоне-искусителе». Но, «право выбора» - за нами! Они не могут нас «заставить» что-то сделать или сделать что-то за нас. Они - лишь наши «советчики» - «солдаты», исполняющие «приказы» своих Богов. И только мы сами можем решать: «к чьему совету прислушиваться, в какую сторону свернуть - «правую» или «левую»!



ГЛАВА 2
В наше время понятия «берегиня» и «упырь» - под влиянием христианства и кабалистики - претерпели существенные изменения. Под «берегиней» чаще всего подразумевают куклу-оберег, сшитую - обязательно - вручную и «заговорённую».



Ну а упырь - это, безусловно, мертвец, встающий из гроба, чтобы «пить кровь живых людей».



Да, действительно: и кукла может оберегать, и мертвецы - подниматься из могил! Но происходит это потому, что в них «поселяются» соответствующие духи. Не зря же наши предки сжигали трупы на больших кострах, а пепел - развевали над рекой или хоронили в глиняном горшочке под древом Богов - дубом. Делалось это для того, чтобы дать духу человеческому волю - возможность уйти в Навь-Ирий - «мир прошлого и грядущего» - или навсегда, или чтобы потом он возродился в новой плоти в «мире этом». Ибо пока не истлеет «плоть прежняя» - самое «ценное», что есть у духа человеческого на Земле - будет он обречён «кружить» над ней, охраняя от «захватчика-упыря». Но упырь может оказаться сильнее духа человеческого, и тогда - «вселяется» он в мёртвое тело, «невзирая на сопротивление». Особенно часто «вселяются» упыри в тела утопленников, «сгинувших» на болотах - излюбленных местах «тусовок» упырей. Именно здесь, приняв вид мерцающих болотных огней, больше всего любят они «заводить заблукавшего странника в топь непроходимую». Ведь кроме них - полно на болотах ещё и русалок - сестёр Хорсовых - похотливых и безжалостных. Они «отвлекают» дух человеческий, и тогда упырю «легче овладеть его телом». А вот уже потом - «приходит «восставший мертвец» к живым, дабы учинять бесчинства всевозможные». Из-за того-то и безжалостен и жесток он к тем, кого любил при жизни, что нет в нём духа, жившего ранее: «телом «рулит» упырь - будто трофейным танком»! Защита от «такого мертвеца» - железо, а не серебро, как ошибочно считается. Именно поэтому над входом в дом и вешалась подкова, а не просто так - «на счастье». И «умирает» «восставший» - только если ему отрубают голову железным мечом. Никакой осиновый кол от него не спасает!



ГЛАВА 3
Однако, не обязательно, что только по одному «представителю» от Света и от Тьмы сопровождают одного человека. За честным и порядочным может следовать сразу несколько берегиней, а за подонком - и ни одной! - Они могут «обидеться» на человека и «покинуть его вовсе». Зато упыри - «верные человеческие спутники»! Они «не покидают нас никогда»! А «умоститься» их может - даже три дюжины. Им-то - «уж лучше кататься, «ноги свесив», нежели у Чернобога в недрах печься»!
Есть в Крыму - недалеко от Симферополя - километрах в сорока на восток - небольшой городок - Белогорск. Скорее - большой посёлок, а «по статусу» - город - уютный и «зелёный». Назван он так потому, что расположился у Белой скалы. Говорят, что когда-то - именно в этих краях - находилась скифская столица, а не в Неаполе-Скифском - том, что в Симферополе - как до сих пор считает официальная наука. Именно здесь - на



Белой скале - живёт Белобог со своими берегинями. А цветок Его - эдельвейс - большая редкость. И за тем, кто цветок этот сорвёт 15 июля, последует дюжина берегиней. А если он преподнесёт эдельвейс любимой девушке, то - без всяких сомнений - обретёт её любовь. Будет у них счастливая семья, и «удача будет следовать за ними повсеместно». Но: как и всё в Древней Истинной Вере - должен быть сделан этот подарок от «чистого сердца» - без всякой корысти.



ГЛАВА 4
Дима был заурядным, «невзрачненьким» белогорским пацаном. Такой - «серенькой мышкой», а если быть точнее - то «рыженькой»: маленького роста, с непропорциональной фигурой и… конопатый. Да и в учёбе - «особыми талантами не блистал». Зато влюблён он был - в Ольгу - «некоронованную королеву красоты» их школы! Почти все пацаны «увивались» за ней: «Куда ж ему - убогому?! - А он - туда же!»
Школа закончилась. Но прежняя любовь не «угасла», как это чаще всего бывает, а, казалось, наоборот - «запылала» в душе Дмитрия ещё сильнее - с ещё большей страстью. И вот, как-то раз, услышал он от тамошних бабушек-старушек сказ про эдельвейс. «Сказка - сказкой, а цветок редкий! И достать его не просто! Какой можно придумать лучший подарок для любимой?» - и он решил: во что бы то ни стало раздобыть на Белой скале эдельвейс.
Наверное - месяца полтора пролазил он по склонам Белой скалы, пока, наконец-то, нашел желанный кустик. Но, срывать ничего не стал: «Не время ещё!» Он просто заприметил место и ушёл. А 15 июля - в указанный срок - вернулся и сорвал «заветный» цветок, а вечером - преподнёс его Ольге. Она скривилась, искоса взглянула на Диму, но… эдельвейс… всё же - взяла! И - через некоторое время (кто бы только мог подумать!) - «вспыхнуло» у неё к Дмитрию ответное - такое же страстное, как и у него - чувство. Скоро и свадьбу сыграли. Дела в их «молодой» семье тоже «шли неплохо»: и уже через год они построили дом.
И вот, решил как-то Дмитрий «закатить банкет» по поводу своего Дня Рождения. В ресторане уже всё было оплачено, гости - приглашены, время - назначено. Они собрались, нарядились, и тут - уже «на самом пороге» перед выходом - Ольга, вдруг, заявляет:
- А давай не пойдём никуда! Сами - дома отпразднуем!
- Ты шо, «мозгами тронулась»?! Какой, на фиг, «дома»?! А гости?! А то, шо всё уже оплачено?! - Тя это шо, «не колышет»?!
- Ну, ты тода иди, а я дома останусь, бо я шо-то ся как-то хреновастенько чувствую, - её на самом деле «мутило», но она ещё не хотела говорить ему о раннем сроке беременности.
- Не, ну ваще! С тобой - просто офигеть можно! Давай! Подрывайся! Давай, давай! «Ставай на лыжи»!
- Та не пойду я, сказала, никуда! Если хошь - то сам «топай»!
- Ну, ты «гонишь»! Как всегда - «королевна», блин! Как тода - с эдельвейсом - «рожу» скривила! А ты знаешь, скоко такой цветок, ваще, стоит?! Ты знаешь, какой за него штраф, если заловят?! А шо мне стоило его найти, ты знаешь?! Давай, короче! Подрывайся! Идём! Бо опоздаем!
- Не пойду, сказала! Значит - не пойду!
Дмитрий «психанул», громко хлопнул дверью и пошел на банкет сам. Ему, правда, пришлось немного объясняться перед гостями, что Ольга осталась дома из-за скверного самочувствия.
- Та какое там самочувствие?! Просто «королевна» от нас свой «нос воротит»: мы ж для ней - «рылом» не вышли! - перешёптывались гости. Это, конечно же, «дошло до его - Дмитрия - уха», но он сделал вид, что ничего не услышал. И - спустя некоторое время - он уже веселился вместе со всеми приглашёнными, словно Ольга ему была для этого вовсе и не нужна.
А через неделю после Дня Рождения, шли Дима с Олей по родному Белогорску. И встретился им Никита - бывший одноклассник. Ну, а Ольга ему, естественно, улыбнулась - «совершенно без задней мысли». (Да, ещё и несколько раз!!!) Пришли домой… и…«понеслось»:
- Ты шо, шалава!!! Шо ты «лыбишься» всем мужикам подряд?! У тя шо, сваво мужа нет?!
А ещё через неделю - Оля сказала, что ждёт ребёнка. Но Дмитрий отреагировал на это - «просто жесть»:
- Та ты ж сучка! Ты ж ёва на стороне нагуляла! О то же ш - с Никиткой видать и нагуляла, шо ты ему так «лыбилась»! Всё!!! Вон пшла!!! На хрен! Шалава!!! Разводимся!!!
И… развелись…
Но Ольга без Дмитрия «не пропала». Вскоре вышла она замуж за Никиту, а потом - родился у них сын - Илья. Жили они хоть и не богато, но дружно. Никто в Белогорске не знал (даже не догадывался), что сын-то - неродной Никите. Всюду Илюшка бегал за отцом - как «хвостик», а у того - «расцветала» на лице улыбка, когда он видел «малого».
А Дмитрий - так больше и не встретил никого. Так - кабаки, «тёлки», шалавы. Да ещё: что ни «случка» - то «трипак». Хотя и «резиной» он пользовался качественной. Но только почему-то - «она» всё время рвалась! Потом - вроде перестал он «трипер подлавливать» - даже решил, что «нашёл компромисс с природой». Но, лет так где-то через семь, появились у него гуммы. Как он «умудрился прохлопать сифон»? - «А шо там: прищички каки-то! Не болят, не чешутся!» И только тогда, когда начал «разваливаться на запчасти», понял, что «тут - что-то не то»! С превеликим трудом вылечили ему третичный сифилис! Но такие болезни бесследно не проходят! - И осталась Дмитрию от неё («на добрую память»!) аневризма аорты…



23 марта 2015 года. Город Симферополь.
Previous post Next post
Up