Яндекс Такси стало лучше

Feb 25, 2017 13:31

Каждый из нас может влиять на сервис, надо только захотеть и потратить немножко времени. Любая здравомыслящая компания вслушивается в обратную связь от клиентов с чуткостью аккустика на подводной лодке. Но не все клиенты рассказывают о проблемах, и сервис меняется медленнее, чем мог бы.

Я люблю Яндекс Такси и достаточно регулярно пользуюсь сервисом. Глобально меня он ни разу не подводил, хотя я слышал от знакомых, что бывало, что такси не приезжало. Я обожаю Яндекс, потому что они делают мне удобно. Именно Яндексу я впервые доверил номер своей карты, чтобы с меня автоматически списывали деньги. Раньше я никому не позволял это делать.



Говорят, что тем, кто хорошо себя ведёт, Яндекс присылает машину с виртуальной реальностью.
На прошлой неделе вызываю такси. Подъезжает машина, в ней водитель из какой-то страны СНГ. Я их не очень отличаю. У меня нет предубеждения, что нельзя ездить на машинах без шашечек, или там номер лицензии надо спросить. Даже претензий к уровню владения русским языком водителем у меня нет, если мы в принципе друг друга понимаем. Машина и машина.

Но в этот раз мы с водителем друг друга не поняли на уровне ценностей. Как только мы тронулись, он мне тут же предложил "схему", чтобы я перевёл деньги ему на карту напрямую. Моё возражение, что "всё зашито в приложении и там автоплатёж" было мастерски отработано. Он предложил отменить заказ, за это с меня снимут 99 рублей. Едем по другому счётчику, а потом я перевожу ему деньги на карту за вычетом этой суммы.

Я ему прочитал короткую лекцию о том, как я люблю Яндекс, как я хочу заплатить ему за то, что позволяет мне экономить и подаёт машину за две минуты. И что таксисту нельзя кусать руку Яндекса, которая протягивает ему кусок хлеба в виде меня с баблом.

Чувак послушал-послушал и отменил заказ. Он включил на другом смартфоне, какой-то другой "счётчик похожий на Яндекс" и поехал дальше, как будто я в пустоту рассказывал. Мы были уже на Третьем кольце и мне было некомфортно устраивать истерики и выходить посреди магистрали в районе получночи. Я сказал: "Ладно", достал смартфон и написал в Яндекс подробное письмо, как его обманывают.

Мы доехали до места. По счётчику получилось 870 рублей. Я отправил таксисту 770 на карту. Скрин платежа бережно сохранил и тоже отправил в Яндекс для проверки и пошёл спать. Удивлению моему не было предела, когда менеджер мне ответил. Оказалось, что они посчитали мою поездку по своему софту, и она бы стоила 540 рублей. Мне дали промо-код на поездку в подарок за недоразумение. Водилу забанили и выгнали из сервиса.

Не так важен подарочный промо-код в этой истории. Я искренне рад, что я помог любимой компании избавиться от невменяемого водителя, который обманывает пассажиров.

А вы помогаете любимым компаниям становится лучше?

Добавьте меня в друзья, если любите Яндекс

Или подпишитесь в любимой соцсети:





Ну или просто лайкните, если нравится пост :)

сервис, лояльность, такси, бизнес

Previous post Next post
Up