Сервис состоит из мелочей. Чем больше мелочей, тем удобней и приятней иметь дело с компанией. Вот в Тинькофф банке работают правильные люди, которые обращают внимание на детали.
Все вы знаете, что когда получаешь пароль в смске, его надо запомнить, чтобы ввести где-то для подтверждения платежа. Некоторые особо упоротые сервисы присылают даже 8 цифр в пароле с буквами вперемешку. Запомнить с первого раза нереально. Причем чем менее значим сервис, тем более хитровывернутый у них одноразовый пароль. Тиньков мало того, что довольствуется четырьмя цифрами, так и еще постоянно присылает комбинации, которые легко запомнить. Казалось бы 4 несчастные цифры, но они умудряются вылететь из головы, пока переключаешь окно из смски обратно на сайт, или приложение. Я сначала думал: "Ой, как мне повезло! Какой легкий код!" А потом понял, что там все коды лёгкие для запоминания налету.
Есть еще один нюанс, который менее очевидный, но стоит 5-7 секунд жизни, пока ждёшь пароль на мобилу. Когда приходит смска, то в верхней строке показан её текст. Строки показываются по очереди. Вот у Тинькова сообщение написано так, что код влезает в первую строку. У всех остальных банков, сначала идёт что угодно, только не код. Стоит признать, что я видел воочию не очень много мобильных банков.
И это всё, я уверен, не случайно. Это важные детали, из которых и складывается удобство и восхищение. Восхищаюсь бесплатно, мне Тиньков не платил. ,) Жду, кстати, что ребята первыми научат приложение автоматом распознавать банковские смски. Вотсап и вайбер уже научились вон.
Что там, кстати, у других?
Добавьте меня в друзья, если у вас счёт у Тинькова
Или подпишитесь в любимой соцсети:
Ну или просто лайкните уж, если нравится :)