Новый текст для сайта Лета

Jan 09, 2014 15:42

Как я и обещал в предыдущем посте. В этом году я собираю в кулак все силы деньги и знания, чтобы крушить и разносить в пух и прах неудобные и дурацкие сайты и создавать вместо них райские интерфейсы, из которых пользователь не хочет никуда уходить (ну кроме кнопки "Купить ( Read more... )

копирайт, помощь друга, интерфейсы

Leave a comment

ext_1086501 January 10 2014, 04:30:24 UTC
Честно прочитал все.
Мне кажется, что ты дал слишком общее описание ЦА для того, чтобы корректно оценить эффективность этого текста. Предложу еще критерий, который, как мне кажется, поможет.

Давай предположим, что "владельцы крепких бизнесов" тоже делятся на 2 категории:
1. Ведущие бизнес на основе осознанных знаний, возможно, с применением чужого опыта и бизнес-моделей. Назовем их "Продвинутыми"
2. Ведущие бизнес интуитивно, осознанно почти не обучавшиеся.

Приведенный выше текст подходит для второй категории.

Например, фраза "Если надо, то можем рассчитать ROI по-взрослому при встрече." как бы говорит о том, что "мы это не очень любим, но если вам надо, то..." Для первой категории НЕОБХОДИМО считать ROI и пр.

Еще, я понимаю, что это твоя привычная стилистика "Чтобы буковки и картинки превратились в инструмент для увеличения вашей прибыли, мы используем в своей работе много технологий: своих и чужих, известных и секретных". Но, на мой взгляд, эта стилистика приведет только клиентов второго типа, для кого слова "майндмэппинг" и "Партизанские техники" служат стимулом к слюноотделению.

Текст хороший. Надо разобраться, кто нужен! :)

Reply

lesha_leto January 10 2014, 07:59:07 UTC
Михаил, спасибо за твой меткий комментарий. Разобраться точно нужно.

Отвечу тебе, как моему внезапному коучу (но скорее для себя, чтобы понять):

С одной стороны у меня есть клиенты первой категории, которых торкает такой стиль.
С другой - я не знаю, сколько из них ушло, увидев нечто подобное, не позвонив.

Кто мне нужен больше?
С первыми легко и приятно, но их мне попадалось сильно меньше на пути. В основном по рекомендациям.
С людьми из второй категории, по крайней мере, с теми из них, кто настроен на "впитывание нового" получается интересней и для них в моем лице дополнительная ценность. Образовательная.

Ну ты, наверное, знаешь, как прикольно видеть просветления в глазах слушателей после тренингов.

Пока не понял, кто нужен больше. Все нравятся. Но очевидно, что это две разных коммуникации. Пока остановимся, что массовый сайт для интуитов, их тупо больше. А к профессионалам будем искать персональные ключи в личных коммуникациях.

Пометил себе в план на второй квартал.

Спасибо, Михаил! :)

Reply


Leave a comment

Up