Как я и обещал в
предыдущем посте. В этом году я собираю в кулак все силы деньги и знания, чтобы крушить и разносить в пух и прах неудобные и дурацкие сайты и создавать вместо них райские интерфейсы, из которых пользователь не хочет никуда уходить (ну кроме кнопки "Купить
(
Read more... )
Comments 6
Reply
А можно чуть конкретней? Что добавить? Что убрать?
И сразу вопрос: вы похожи на владельца крепко стоящего на ногах бизнеса, или разумного эффективного менеджера? Мне это важно, чтобы именно по отношении к ЦА выяснить детали. :)
Reply
а вот как цели прописаны мне понравилось
Reply
Reply
Reply
Отвечу тебе, как моему внезапному коучу (но скорее для себя, чтобы понять):
С одной стороны у меня есть клиенты первой категории, которых торкает такой стиль.
С другой - я не знаю, сколько из них ушло, увидев нечто подобное, не позвонив.
Кто мне нужен больше?
С первыми легко и приятно, но их мне попадалось сильно меньше на пути. В основном по рекомендациям.
С людьми из второй категории, по крайней мере, с теми из них, кто настроен на "впитывание нового" получается интересней и для них в моем лице дополнительная ценность. Образовательная.
Ну ты, наверное, знаешь, как прикольно видеть просветления в глазах слушателей после тренингов.
Пока не понял, кто нужен больше. Все нравятся. Но очевидно, что это две разных коммуникации. Пока остановимся, что массовый сайт для интуитов, их тупо больше. А к профессионалам будем искать персональные ключи в личных коммуникациях.
Пометил себе в план на второй квартал.
Спасибо, Михаил! :)
Reply
Leave a comment