Чемодан - Вокзал - Аньер

Nov 27, 2013 09:01


Вчера СМИ и видные гражданские и политические активисты были сильнее всего заняты чемоданом на Красной площади, который поставил Луи Витон в рамках благотворительной акции.



Я пропускал эту истерику мимо себя, попутно отмечая:
  • Гениальность пиар-проекта: главная площадь страны - выставка исторических артефактов - благотворительность и пожертвования - шумиха в СМИ. Все сделано прекрасно на твердо "Вау!+".
  • Тупизм многих селебритиз, которые желая сделать себе пиар на этом событии мололи полную ахинею про "духовные скрепы" и даже "законопроект о сакральных местах". И это с кладбищем и мумией на главной площади.


Даже не собирался про это писать, пока не увидел новость сегодня в новостях о том, что ГУМ попросил демонтировать чемодан. Теперь я не мог не рассказать вам о примере того, как наши власти показали на этом примере свою беспомощность и непроницательность в пиаре. Я уверен, что без "звонка сверху" никто бы не стал убирать эту гениальную выставку под нелепым предлогом: "Превышение заявленных габаритов конструкции".

Что участники событий получили:
  • Луи Витон получил мощнейший пиар, даже не проводя выставку.
  • Люди не смогут посмотреть редчайшую коллекцию дорожных сумок, включая саквояжи Графа Орлова, Айседоры Дункан и Катрин Денев.
  • Дети останутся без финансовой поддержки
  • ГУМ получил антипиар, показав себя трусом, который вынужден свернуть празднование своего 120-летия
  • Я остался без фоточки на фоне чемодана. :)


пиар, вау-маркетинг, пример для подражания

Previous post Next post
Up