Надя так сильно это написала. А я просто рада, что мы знакомы.
Оригинал взят у
nadineska в
Себе в прошлое.Сейчас стало популярно писать себе в прошлое, сорокалетние пишут себе тридцатилетним, тридцатилетние пишут себе двадцатилетним и так далее. Я тоже хочу написать себе туда в прошлое, как будто можно что-то изменить, как-то помочь самой себе. Сразу скажу, что сегодня я наслаждаюсь своим возрастом, знаете почему? Вы удивитесь, узнав ответ.
Чем старше я становлюсь, тем мне легче быть самой собой, мне все меньше и меньше хочется угодить всем вокруг, быть хорошей и правильной в глазах общества, я хочу угождать только самой себе, быть в гармонии и согласии только с самой собой. Кому-то покажется, что это слишком эгоистично. Возможно, но человек странное существо, он никогда не будет счастлив, делая только то, что нравится окружающим его людям, а не ему самому. Но мне все равно есть, что сказать себе в прошлом.
Трехлетней Надюшке я скажу, чтобы она чаще забиралась на руки к маме и папе.
Восьмилетней Наде я сказала бы, что соседские девочки не станут лучше относится к тебе, если ты отдашь им свою любимую куклу.
Десятилетней Наде я сказала бы, что учителя сами ничего не знают о жизни и не верь ни одному их слову. Ты умная и талантливая, а та математичка дура и очень несчастная женщина, раз позволяет себе такое обращение с детьми.
Двенадцатилетней Наде я бы сказала быть смелее и не боятся иметь свою точку зрения и отстаивать ее. Я ей сказала бы, что тот мальчик имел ввиду именно то, что имел, тебе не показалась и что ты действительно была красивая девочка!
С четырнадцатилетней Надеждой я бы разговаривала дольше всего и убедила бы ее в конце концов, что отцовскую любовь может дать только папа и только дома ее можно получить, не надо искать ее во вне, в других мужчинах, они могут дать любовь, заботу, но не ту, что ты искала в 14. Не надо искать ее религии, там ее тоже нет, но там много нуждающихся в безусловной любви и принятии, и они могут только ранить друг друга, они слишком больны и одиноки. Всю боль, которую тебе причинили и будут причинять люди в следующие 10 лет будет не твоя! Это не из-за тебя, это из-за них, ты имеешь полное право защищать себя. Знаю, что это тяжело и понимаю, почему следующие 10 лет были такими, какими они были.
Двадцатилетнюю Надю я бы успокоила и сказала, что так будет не всегда, не жди, не пропускай жизнь из-за вечного ожидания, я бы вложила в ее головку знание и разрешила просить о помощи, когда уже невмоготу. Я сказал бы ей что она имеет право быть слабой и не знать, что делать и что это не ее вина! Все, все на свете проходят моменты, когда не знают, что делать и нуждаются просто в плече, куда можно поплакать, это не слабость. Только сильные могут просить о помощи и получать ее.
Двадцатипятилетней Наде я бы сказала, что подражать кому бы то ни было бессмысленно. Люди чаще всего тянутся к ярким индивидуальностям, а не к посредственностям, которые угождая всем вокруг, сливаются с серой массой толпы и перестают быть интересны даже сами себе. Сказав нет, ты обретешь гораздо больше друзей, чем если всегда будешь говорить да. Также будь уверена, что ничего не пропустишь в жизни, посидев дома с детьми. Твое призвание настигнет тебя, когда меньше всего будешь ожидать его, ты просто не сможешь не делать это. Те, кто оценивает тебя по корочкам и громким названиям в трудовой книжке не поняли самого главного и сами пали жертвами оценочного суждения. Не стоит расстраиваться из-за них, пожалуйста.
Сегодня мне 31 и никакой, честно, абсолютно никакой рефлексии по поводу упущенной молодости, я наслаждаюсь свободой слова, суждения, возможностью выбирать свое окружение, страну, дело, которым хочу заниматься.
Я наконец могу позволить людям самим соблюдать свои границы и заботится только о том, чтобы не проломили ненароком мои. Порой я делаю это слишком агрессивно, но я только учусь. Я совсем недавно только осознала, сколько мусора я уже накопила на своем участке, сколько непрошенных гостей затоптали мои клумбы и озаботилась зачисткой территории.
Я обнаружила за своей спиной уже немного запыленные крылья и чувство полета, которые нельзя описать и сравнить с чем-либо. И мне ужасно интересно, что захочет сказать мне сорокаоднолетняя Надежда, а я уверена, что ей будет, чем со мной поделиться.
До встречи с самой собой.