Пришло сегодня на электронку вот такое:
Моя активность на этом сайте с 1 января 2011 года была нулевая. И раньше тоже - только сегодня про него и узнал.
"Реклама - двигатель торговли". Хороший лозунг советского времени. Сейчас же это двигатель лохотрона.
Заехал как-то на СТО. Хозяин, невысокого роста полный азербайджанец средних лет, заяснял по телефону суть рекламной компании фирмы.
"Конечно, надо брать деньги!!! Ну и что, что у нас написано "Купившему масло - замена бесплатно"? Ты объясняй клиентам, что это - реклама!!!".
Один бывший заводской стропальшик, будучи очень давно на пенсии, решил вспомнить молодость. Стариной, так сказать, тряхнуть. Реклама к этому в полной мере побуждает.
Купил чудо-таблетки за чудо-деньги. Молодость стоит больше, чем двухмесячная пенсия.
Зажгли с бабкой свечи, выпили по фужеру вина, да и пошли в постель. Но старина тряслась лишь в буквальном смысле слова, не желая приобретать обещанные рекламой размер и твёрдость.
На следующий день дед пошёл в аптеку.
- Верните деньги. Не работают ваши таблетки.
- А сколько Вам лет?
- 78
- Так а чего же Вы хотели?
- Как чего?Того... Самого... Как в рекламе..
- А голова у вас есть? Думать же надо, а не рекламе верить.
В-общем, не вернули деду деньги.
"Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь - хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение.
Мы не должны оставить это оружие, эту агитацию торговли в руках нэпача, в руках буржуа-иностранца. В СССР всё должно работать на пролетарское благо. Думайте о рекламе!" - Маяковский написал в 1923 году.
Подумаем. Критически подумаем.