Жалко, конечно, что так много френдов, интересовавшихся детским творчеством, ушло из ЖЖ - потому что иногда хочется не просто показать рисунки, но и обсудить кое-что. Например, то, как лучше рисовать с детьми архитектурные постройки. Но, может, все же заглянет кто...
Рисунок Ксюши Горбачевой, 7 лет
(
Read more... )
Comments 71
Спасибо за работы!
Reply
А с натуры, действительно, лучше всего было бы.
Reply
Reply
Я практиковала еще что-то вроде "конструктора" - разные детали (сколько-то форм окон. крыш, труб), которые каждый сам должен собрать в общую композицию.
Но все равно выходит шаблонно и однообразно.
И по памяти большинству трудно - общие очертания помнятся, детали забываются. Я так пробовала: после презентации говорила - рисуйте, что вспомните. Все те же стандартные стереотипные образы, никакого разнообразия...
Reply
Reply
Мне кажется, общие очертания здания или городской панорамы нужно строить осмысленно, а не от детали. Потом уже картинка не так необходима, а при работе в цвете часто совсем не нужна.
Reply
Reply
А тут нужно ловить момент:-))
Reply
Reply
Представила себе, как было бы трудно, если б та усадьба мелькнула на несколько секунд, потом пропала, а через время опять мелькнула - мука какая рисовать...
Reply
Reply
Получается, что если привязываться к конкретной эпохе и по ней рисовать - никак без картинок не обойтись?
Reply
Reply
Например, при работе в цвете картинки уже нет. Значит колорит, освещение, рефлексы - все свое, из головы. Тоже интересный опыт и в общем, творчество:)
Reply
Я в детстве срисовывала иллюстрации, не думаю, что это вредно, просто это другой вид работы, вроде ДПИ, или правополушарного рисования.
Reply
Правополушарное - оно как раз бездумное, многие дети изначально так рисуют, общим контуром. Это скорее арт-терапия, ничему не учит.
Я стараюсь, чтобы дети, цепляясь за картинку, и каким-то приемам учились - например, перспективу строить. По мере их сил конечно.
Лет с 9-10 уже вполне себе получается:)
Reply
Reply
Leave a comment