Художка - бальзам на душу.

Nov 19, 2013 02:03

Я совсем не пишу про свой новый первый "б", а между тем они - настоящее сокровище (ТТТЧНС).

Про то, что они поголовно талантливые, я и раньше, в студии знала. Других не держим.
Но какие же умницы, трудяги, их работоспособность порой изумляет. В прошлом году большая часть моих душевных сил и времени в первом классе уходила на налаживание дисциплины и порядка, и меня всегда удивляло, как в таких условиях мальчишки умудряются еще и рисовать что-то вполне приличное. Кажется, нынешний класс - это компенсация за мои тогдашние страдания. Порой возникает ощущение, что они настолько замотивированы и сосредоточены на работе, что мое присутствие не особенно нужно. Они приходят в мастерскую и, не дожидаясь меня, садятся и пишут. Сами! В абсолютно спокойной обстановке! Я прихожу со своих лекций по теории и застаю класс сосредоточенно работающим. С прошлогодним первым "б" я такого и помыслить не могла!

Чтобы не быть совсем уж голословной, покажу несколько штук контрольных работ, которые я сегодня принесла домой и отсканировала. Они пишут акварелью всего два месяца. Кто знает, как сложна эта техника, поймет. Они пятиклассники, большинству 11 лет. Эту работу они сделали целиком за урок - за два часа, на А4, с натуры. Натуру потом съели. Мое участие заключалось в том, что я в начале урока раздала им бумагу, а в конце порезала на дольки айву и яблоки.

Аверьянова Катя


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сокольская Ксюша


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Хусаинова Амелия


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Губенок Арина


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Кропанев Женя


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Денисович Алина


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Самочатова Вероника (рисовала в другой день и другую натуру)


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В общем, они просто зайки. Я с самого начала завысила им планку по сравнению с прошлым годом, но они успевают намного больше, и первые две постановки акварелью, которые мы в прошлом году тянули чуть ли не до конца ноября, они уже сделали. И контрольную написали. А теперь начали творческую работу по древнерусской архитектуре, причем так резво, что мне, кажется, придется планировать для них в декабре еще что-то красивое и новогоднее на большом формате. Если все сложится, обязательно повезу их в Третьяковку и придумаю им что-нибудь интересное на последнее новогоднее занятие.

(Впрочем, если быть совсем уж честной, за прошлогодних моих мальчишек, нынешних второклассников, которых расформировали по разным классам и отправили к другому педагогу по живописи, тоже беспокойно и щемит. Особенно, когда наблюдаю, как они, брошенные своим преподавателем, сидят и вяло что-то копируют. Они срисовывают чужие, не особенно качественные натюрморты с интернетных распечаток, эх... Второй месяц уже... Надо срочно повышать квалификацию.)

художка

Previous post Next post
Up