ВООДУШЕВЛЯЮЩАЯ КОЛБАСА или корпоративных правил пост

Apr 06, 2011 15:04

Особо потрясшие меня выдержки из свода правил по проведению «оценочного собеседования». Собеседование проводится с сотрудником дабы дать оценку его работе за некий истекший период

ШАГ №4 ВСТРЕЧА - ОБОЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И СТРУКТУРЫ ВСТРЕЧИ

Начните встречу с установления контакта с работником:
− поговорите 1-2 минуты о текущих делах и последних событиях;
− спросите его: Что он ждёт от встречи? Что ему уже известно об этой процедуре? Удалось ли поговорить с теми, кто уже получил обратную связь? Какие у них впечатления?
Далее перейдите к обсуждению формальных и организационных вопросов

ШАГ № 5 ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ
Предоставьте работнику возможность отреагировать на Ваши слова, высказать свое мнение. Попросите его представить собственный план действий по развитию компетенции. Согласуйте план развития сотрудника

МОДЕЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (это типа как руководитель должен предоставлять инфу сотруднику)
ПРАВИЛО НЕПРАВИЛЬНОГО БУТЕРБРОДА:
Этапы предоставления обратной связи:
1. Начните с положительной оценки - контактная колбаса
2. Обсудите то, что требует улучшений и изменений, согласуйте план действий - конструктивный хлеб
3. Завершите беседу на позитиве - воодушевляющая финальная колбаска

колбаски не мой креатифф))) чесс слово))

работа

Previous post Next post
Up