СНАЧАЛА возьми три электробуса и три года гоняй по загруженным маршрутам в любую погоду. Закупи НОВЫЕ троллейбусы, отремонтируй сеть. ПОТОМ сравни показатели электробусов с НОВЫМИ троллейбусами на отремонтированных участках. А затем начинай думать и предлагать москвичам лучшее! Автобусы и маршрутки не предлагать.
Вместо этого - детский лепет эффективного менеджера:
"Эмиссия троллейбусов, которые курсируют сейчас в Москве, в полтора раза выше, чем у автобуса с двигателем евро-5, сообщил в четверг на круглом столе «Перспективы троллейбусного транспорта» в Высшей школе экономики глава ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Он отметил, что мнение о том, что троллейбус - это транспорт с нулевой эмиссией является ошибочным.
«Выбросы на один километр для автобусов евро-5 составляют 0,9 грамма выбросов, эмиссия троллейбуса составляет 1,5 грамма на один километр», - сказал Михайлов.
Он добавил, что электроэнергия для троллейбусов вырабатывается на одной из 17 ТЭЦ, 15 из которых на территории Москвы, две - сразу за МКАД. Таким образом, выбросы троллейбусов сосредоточены не на дороге, а в зоне ТЭЦ"
http://riamo.ru/happen_news_moscow/20160331/621472098.html Мосгортранс отправит своих специалистов следить за сборкой новых троллейбусов компании «Тролза», сообщил в рамках круглого стола «О перспективах развития троллейбусного транспорта» в Высшей школе экономики генеральный директор предприятия Евгений Михайлов.
«Мы отправим на производство в компанию «Тролза» специалистов, которые будут находиться в этом цеху и контролировать сборку троллейбусов. Это наше обязательное условие к заводу», - рассказал Е.Михайлов.
Он отметил, что в августе в Мосгортранс должно поступить 12 троллейбусов.
«Задние двери сделаны из очень тяжелого металла и практически все двери начинают проседать вниз под тяжестью собственного веса до отрыва двери», - рассказал Е.Михайлов.
Он также отметил плохую работу по сварке элементов кузова, качеству жгутов и расположению аккумуляторных батарей.
«Компания «Тролза» выиграла конкурс, и для того, чтобы контролировать этот вопрос, у нас будет сотрудник, который будет нам присылать фотографии каждый день от начала работ до отправки последнего троллейбуса», - заключил Е.Михайлов.
http://www.mskagency.ru/materials/2541106 ГУП «Мосгортранс» примет участие в создании новой модели электробуса. Об этом сообщил в рамках круглого стола «О перспективах развития троллейбусного транспорта» в Высшей школе экономики генеральный директор предприятия Евгений Михайлов.
«В этом году мы купим два автобусных кузова и с двумя компаниями BYD и Microvast - это два самых больших производителя технологичных батарей - попытаемся сделать две системы сами, чтобы мы поняли, что эта система может работать. Компания BYD обещала нам в течение шести недель поставить на сертификацию свой электробус на европейских номерах. Мы шесть месяцев эту машину покатаем, за это время они привезут сюда компоненты и попробуют здесь уже собрать в партнерстве с кем-то из наших автопроизводств уже некий полулокализованный электробус. При этом они понимают, что кузов все равно должен быть российский, потому что, если не будет российского кузова, не будет никаких шансов», - заключил Е.Михайлов.
По его словам, в настоящее время электробус стоит порядка 600-700 тыс. евро без НДС. «Цены в рублях нет. Мы действительно ждем электробусов. Это то, чем занимаются сейчас все автобусные производители в мире», - добавил Е.Михайлов.
http://www.mskagency.ru/materials/2541104 Средний возраст троллейбусов в Москве составляет девять лет, сообщил в рамках круглого стола «О перспективах развития троллейбусного транспорта» в Высшей школе экономики генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
«У нас самый большой парк троллейбусов в мире - 1,5 тыс. троллейбусов, средний возраст которых девять лет. В среднем они служат по десять лет. Средний возраст автобусов, для сравнения - 4,5 года», - сказал Е.Михайлов.
Он отметил, что троллейбус чаще требует кузовного ремонта. «5-7 лет и троллейбус у нас уходит на капитальный ремонт. Современные автобусы, которые мы сейчас покупаем, 10 лет могут ходить без кузовного ремонта», - заключил Е.Михайлов.
http://www.mskagency.ru/materials/2541080 Для того, чтобы привести столичную троллейбусную энергосеть в нормативное состояние, требуется около 3,4 млрд руб. Такую цифру назвал в рамках круглого стола «О перспективах развития троллейбусного транспорта» в Высшей школе экономики генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
«В настоящее время у нас изношенность контактного провода порядка 40%. Для обслуживания и ремонта в год требуется более 345 млн руб. У нас 190 кабельных подстанций. В целом это 2,171 тыс. км кабельной сети. Приведение троллейбусной энергосети в нормативное состояние - это 3,4 млрд руб. И ежегодное содержание этого хозяйства - 766 млн руб. Так что это не копейки», - констатировал Е.Михайлов.
Он также отметил, что на балансе Мосгортранса находится 33,5 тыс. опор контактной сети, из которых 2,1 тыс. находятся в пределах Садового кольца.
«С истекшим сроком (более 30-40 лет) у нас 40% опор - более 13,3 тыс. Для замены этих опор надо порядка 3,1 млн руб. В этом году Мосгортранс планирует поменять 2,7 тыс. опор. Мы будем приводить в порядок необходимую инфраструктуру электротранспорта в Москве. Программа такова, чтобы решить эту проблему до 2020 г. Эта работа есть, и электротранспорт продолжает в городе восстанавливаться», - заключил Е.Михайлов.
http://www.mskagency.ru/materials/2541114 А за то, что вы столько лет умышленно не обновляли троллейбусную систему и ее элементы - под суд.