Трамвайная линия будет восстановлена на улице Гиляровского. Об этом сообщил на встрече с жителями Центрального округа префект Виктор Фуер
( Read more... )
А в позапрошлом собщении, Ликсутов и Ко обещали восстановить на Гиляровского и Трифоновской все уже в 2013 году, а кольцо почему-то сделать только в 2014 году. И мы ещё с вами обсуждали, фигли не сделать сразу и то и другое. Но в итоге и первое до сих пор не сделали.
Тут у меня жена в ПН на трамвае поехала. Ощущения у неё непередаваемые. Так-то подзабыла. Крайне низкая скорость, постоянные остановки, да ещё и прождала хрен знает сколько. В итоге чуть не опоздала на работу.
Общественный транспорт изначально был предназначен для перевозки группы рабочих из жилого района (района компактного проживания этих самых рабочих) до места работы утром и обратно вечером. К сожалению, современным требованиям данный вид транспорта не соответствует. Ни на что иное общественный транспорт, увы. не способен.
Агитировать обычного жителя города пересесть с авто на трамвай надо не информацией об общественной полезности трамвая, а его нормальной работой. А иначе не пересядет. В чём мыл этого действия? Замёрзнуть, опоздать и устать по дороге?
Конечно не надо агитировать полезностью, досточно спереди приварить таран, и движение сразу наладится. А ты продолжай себя успокаивать пересказами водительских суеверий. Конечно же, трамвай едет медленнее, чем автопробка. И в трамвае холодно. и тяжело. Не то что аботать шофером. Шоферам вообще платят за получаемый при релаксацирующем вождении кайф. Чем дольше будешь кататься и катать - тем дальше будешь уходить в неадекватность. И лечить вы будете сами - друг друга, как в тесном серпентарии. Настоящие пропки еще впереди, потерпи.
Открой бюджет своего города и посмотри, сколько тратит бюджет на автоинфрастуруктуру - и сколько остается на трамвай. Это что касается сравнений. А про удобства и скорость поговорим позже, когда будешь приезжать на машине домой под утро. Надеюсь, что обойдется без флюорографии.
Comments 15
Reply
Reply
Тут у меня жена в ПН на трамвае поехала.
Ощущения у неё непередаваемые. Так-то подзабыла.
Крайне низкая скорость, постоянные остановки, да ещё и прождала хрен знает сколько.
В итоге чуть не опоздала на работу.
Общественный транспорт изначально был предназначен для перевозки группы рабочих из жилого района (района компактного проживания этих самых рабочих)
до места работы утром и обратно вечером.
К сожалению, современным требованиям данный вид транспорта не соответствует.
Ни на что иное общественный транспорт, увы. не способен.
Агитировать обычного жителя города пересесть с авто на трамвай надо не информацией об общественной полезности трамвая, а его нормальной работой.
А иначе не пересядет. В чём мыл этого действия? Замёрзнуть, опоздать и устать по дороге?
Reply
Чем дольше будешь кататься и катать - тем дальше будешь уходить в неадекватность. И лечить вы будете сами - друг друга, как в тесном серпентарии. Настоящие пропки еще впереди, потерпи.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment