Трамвайная линия будет восстановлена на улице Гиляровского. Об этом сообщил на встрече с жителями Центрального округа префект Виктор Фуер
( Read more... )
Тут у меня жена в ПН на трамвае поехала. Ощущения у неё непередаваемые. Так-то подзабыла. Крайне низкая скорость, постоянные остановки, да ещё и прождала хрен знает сколько. В итоге чуть не опоздала на работу.
Общественный транспорт изначально был предназначен для перевозки группы рабочих из жилого района (района компактного проживания этих самых рабочих) до места работы утром и обратно вечером. К сожалению, современным требованиям данный вид транспорта не соответствует. Ни на что иное общественный транспорт, увы. не способен.
Агитировать обычного жителя города пересесть с авто на трамвай надо не информацией об общественной полезности трамвая, а его нормальной работой. А иначе не пересядет. В чём мыл этого действия? Замёрзнуть, опоздать и устать по дороге?
Конечно не надо агитировать полезностью, досточно спереди приварить таран, и движение сразу наладится. А ты продолжай себя успокаивать пересказами водительских суеверий. Конечно же, трамвай едет медленнее, чем автопробка. И в трамвае холодно. и тяжело. Не то что аботать шофером. Шоферам вообще платят за получаемый при релаксацирующем вождении кайф. Чем дольше будешь кататься и катать - тем дальше будешь уходить в неадекватность. И лечить вы будете сами - друг друга, как в тесном серпентарии. Настоящие пропки еще впереди, потерпи.
Открой бюджет своего города и посмотри, сколько тратит бюджет на автоинфрастуруктуру - и сколько остается на трамвай. Это что касается сравнений. А про удобства и скорость поговорим позже, когда будешь приезжать на машине домой под утро. Надеюсь, что обойдется без флюорографии.
"автоинфрастуруктуру" - это и общественный транспорт тоже. Это и работа, направленная на развитие транспортной сети - то есть на увеличение пропускной способности авто.
Мы с тобой толкуем немного о разном. Раздели проблему на две части. Проблема номер один - развитие от Проблема номер два - как уговорить людей пользоваться ОТ Я с тобой спорю по второму пункту - пока ОТ не является удобным, он будет испытывать отток клиентов.
ОТ - это дорогое удовольствие. Потому и рассматривается властями как то, что должно себя хотя бы окупать.
К примеру метро - хорошая вещь? Хорошая. Вот у нас и пытаются его построить. Но от денег на это тупо нет. И вряд ли появятся в ближайшее время.
Нет, в расширении проезжей части общественный тарнспорт не нуждается, он нуждается в выделенных полосах на имеющейся геометрии улиц. Развязки и эстакады прямо мешают гортранспорту
( ... )
ОТ - это дорогое удовольствие. Ха-ха, это рекострукция проспектов в хайвеи и строительство новых хайвеев афигенно дорогое удовольствие, сравнимое разве что с постройкой метро. А на бюджет одной реконструкции Ленинского весь ЮЗАО можно было например вдоль и поперёк трамвайными линиями обмотать. См. подробнее: http://bzikoleaks.livejournal.com/30460.html
Не будет трамваев - будет стремительное удвоение автопарка в городе. Расползутся пригороды, в городе сменится население, утроится загазованность, улицы превратятся в автопроезды, а дворы окончательно станут стоянками. Будешь домой приезжать под утро и носить модный респиратор. Это медицинский факт.
"Будешь домой приезжать под утро" Это я вот на общ. транспорте сейчас домой приезжаю ночью, а мои коллеги на авто уже давно дома (ну или куда они там...)
Почему ты не хочешь признать, что современный общ. транспорт устроен отвратительно? Не признав этого факта, ты не сможешь понять. почему люди предпочитают пересаживаться на личный. Это вопрос скорости и комфорта в первую очередь. И независимости - во второй. Кстати, то что обще. транспорт дешевле - тоже не факт.
" Расползутся пригороды" Ну и хорошо - люди перестанут жить в домах - башнях. Хоть соседей узнают :) Кстати в наших российских условиях особо не расползутся. Ни инфраструктура, ни экономика этого не дадут сделать. Ну в ближайшее время, хотя бы. Кстати. пригороды - отличный поставщик клиентов для общественного транспорта. Ехать далеко и долго ежедневно на личном транспорте - вот это точно факт.
Общественный транспорт в городах РФ не просто саботируется автолюбителями-чиновниками, а уже откровенно уничтожается. А ты все сравниваешь. Общественный транспорт не может эффективно обслуживать расползающиеся пригороды, это среда автомобильных поездок. А растяжение коммуникаций и низкая плотность населенности увеличивают и парк, и трафик, и автопробеги. Т.е. если ты сегодня прикупил домик в лесочке, завтра лесочек понадобится под автодорогу. Мы ничего суверенного не изобретаем, мы тупо повторяем самые одиозные ошибки западных городов 60-70-х годов прошлого века. Точно такие же автомобильная лихорадка, автоупоротые приезжие из поселков, вырубки и уничтожение трамваев. Их остановили экокатастрофы, демографический и бензиновый кризис, а что остановит нас?
Сравниваю. Потому что я пользовался и продолжаю пользоваться От но чует моё сердце поар пересаживаться. Потому что дело не в чиновниках. дело в самом принципе ОТ. Это массовая перевозка рабочих.
Ты ездишь на остатках городской транспортной системы советского периода, которая все эти годы только уменьшалась и изнашивалась. А автомобильное потребление стимулировалось и наращивалось ПРИОРИТЕТНО. Грубо говоря, тебя спаивают вместе с другими горожанами. И так будет продолжаться, пока город не встанет, причина оттока населения, расслоения, деформаций городской среды, смертности, уродств и увечий станет более очевидной, начнутся бунты и вандализм. Тогда часть горожан начнет борьбу за движение в сторону ограничения автопотребления и развития городских благ. Если не начнется - город деградирует и захиреет.Так происходит везде по миру.
Тут у меня жена в ПН на трамвае поехала.
Ощущения у неё непередаваемые. Так-то подзабыла.
Крайне низкая скорость, постоянные остановки, да ещё и прождала хрен знает сколько.
В итоге чуть не опоздала на работу.
Общественный транспорт изначально был предназначен для перевозки группы рабочих из жилого района (района компактного проживания этих самых рабочих)
до места работы утром и обратно вечером.
К сожалению, современным требованиям данный вид транспорта не соответствует.
Ни на что иное общественный транспорт, увы. не способен.
Агитировать обычного жителя города пересесть с авто на трамвай надо не информацией об общественной полезности трамвая, а его нормальной работой.
А иначе не пересядет. В чём мыл этого действия? Замёрзнуть, опоздать и устать по дороге?
Reply
Чем дольше будешь кататься и катать - тем дальше будешь уходить в неадекватность. И лечить вы будете сами - друг друга, как в тесном серпентарии. Настоящие пропки еще впереди, потерпи.
Reply
Reply
Reply
Это и работа, направленная на развитие транспортной сети - то есть на увеличение пропускной способности авто.
Мы с тобой толкуем немного о разном.
Раздели проблему на две части.
Проблема номер один - развитие от
Проблема номер два - как уговорить людей пользоваться ОТ
Я с тобой спорю по второму пункту - пока ОТ не является удобным, он будет испытывать отток клиентов.
ОТ - это дорогое удовольствие. Потому и рассматривается властями как то, что должно себя хотя бы окупать.
К примеру метро - хорошая вещь? Хорошая. Вот у нас и пытаются его построить. Но от денег на это тупо нет. И вряд ли появятся в ближайшее время.
Reply
Reply
Reply
Ха-ха, это рекострукция проспектов в хайвеи и строительство новых хайвеев афигенно дорогое удовольствие, сравнимое разве что с постройкой метро. А на бюджет одной реконструкции Ленинского весь ЮЗАО можно было например вдоль и поперёк трамвайными линиями обмотать. См. подробнее: http://bzikoleaks.livejournal.com/30460.html
Reply
Reply
Это я вот на общ. транспорте сейчас домой приезжаю ночью, а мои коллеги на авто уже давно дома (ну или куда они там...)
Почему ты не хочешь признать, что современный общ. транспорт устроен отвратительно?
Не признав этого факта, ты не сможешь понять. почему люди предпочитают пересаживаться на личный.
Это вопрос скорости и комфорта в первую очередь. И независимости - во второй.
Кстати, то что обще. транспорт дешевле - тоже не факт.
" Расползутся пригороды"
Ну и хорошо - люди перестанут жить в домах - башнях. Хоть соседей узнают :)
Кстати в наших российских условиях особо не расползутся. Ни инфраструктура, ни экономика этого не дадут сделать. Ну в ближайшее время, хотя бы.
Кстати. пригороды - отличный поставщик клиентов для общественного транспорта. Ехать далеко и долго ежедневно на личном транспорте - вот это точно факт.
Reply
Общественный транспорт не может эффективно обслуживать расползающиеся пригороды, это среда автомобильных поездок. А растяжение коммуникаций и низкая плотность населенности увеличивают и парк, и трафик, и автопробеги. Т.е. если ты сегодня прикупил домик в лесочке, завтра лесочек понадобится под автодорогу. Мы ничего суверенного не изобретаем, мы тупо повторяем самые одиозные ошибки западных городов 60-70-х годов прошлого века. Точно такие же автомобильная лихорадка, автоупоротые приезжие из поселков, вырубки и уничтожение трамваев. Их остановили экокатастрофы, демографический и бензиновый кризис, а что остановит нас?
Reply
Потому что я пользовался и продолжаю пользоваться От но чует моё сердце поар пересаживаться.
Потому что дело не в чиновниках. дело в самом принципе ОТ.
Это массовая перевозка рабочих.
Reply
Reply
Leave a comment