Монополист "снижает издержки" - конкурс на оптимизацию в деформированном пространстве.

Feb 12, 2013 22:24

50 миллионов рублей на отмену маршрутов
From - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=147699&purchaseMethodType=ok

ГУП «Мосгортранс» разместил на сайте госзакупок конкурс на право проведения ревизии своей маршрутной сети: «созданию, изменению и отмене маршрутов автобуса, троллейбуса и трамвая».
E233renmei's insight:

Похоже, московские власти решили не просто убрать троллейбус из центра и отменить планы по развитию трамвая, а еще и потратят на это 50 миллионов рублей. Другой цели что-то менять я не вижу: существующая маршрутная сеть достаточно неплохо устроена, а если в ней и есть недостатки, то связаны они с отсутствием приоритета у общественного транспорта и пробками. И если в результате «исследования» будет предложено закрыть пробочные маршруты - закончится все, само собой, катастрофой.
http://www.scoop.it/t/shabbat/p/3996705057/50

Напомнил _iga

p.s.
А мне тут попался любопытный свод "Число зарегистрированных транспортных средств на 1000 жителей (уровень автомобилизации), ед." - любопытно наблюдать замедление и даже снижение уровня автомобилизации в цивилизованных городах в динамике - http://statinfo.biz/Data.aspx?act=2664&lang=1

Автомобилизация в странах мира - http://data.worldbank.org/indicator/IS.VEH.NVEH.P3
863 - Монако
809 - США (Нью-Йорк - 910) снижение до 797
739 - Люксембург

Москва :
(автомобилей/тысячу жителей)
2005 - 176
2010 - 231
2011 - 360

Рост автопарка не бесконечен, он упирается в утроенную в сравнении с нынешней автомобилизацию. Т.е. если бы население города не росло, то окончание роста автопарка - достижение втрое больше нынешнего количества автомобилей. После этого начинается откат и город вынужден развивать общественный транспорт или исчезнуть. Но у нас и население растет, так что смело можно предсказать учетверение парка! Но это произойдет - ТОЛЬКО если искусственно приспосабливать город к росту автопользования. Т.е. своими же руками город угробить - превратить в автомобильный концлагерь с бегством москвичей и продажей кислородных баллонов для эффективных жлобов из провинции, а потом восстанавливать, сужая проезжую часть, проладывая трамвайные линии, снося эстакады и озеленяя парковки.

"Европейский уровень" - это уже откат. Это сегодняшнее следствие не приспособления европейских городов к автопользованию, а следствие системы ограничений и обременений автопользования. В т.ч. фактическое сужение автопроезжей части (выделенные полосы), и обязательные места хранения, и смена назначения части автоинраструктуры, введение платы и даже полной запрет автопользования на части города. А максимальный автолиберализм - это США. Так что нам светит "норма" Нью-Йорка периода пика автомобилизации, потому что в части автопользования и автовладения московскими властями используются еще более радикально-либеральные лекала, которые отягощены экологическим и правовым цинизмом водителей, коррупцией ГИБДД и гражданским безмолвием соседей.

В рамках темы, задача администрирования в современном города состоит в том, чтобы "автовладение" не означало автоматическое дежурное "автопользование".
Никакой реальной нужды в ежедневных автопоездках в Москве нет у 90% автопользователей. Что же их побуждает совершать ненужные действия? Я думаю - отсутствие городской культуры, отсутствие навыков жизни в городе, деформированные представления о норме городского поведения.
Нужен мораторий на любое автодорожное строительство, пешеходный Центр, выделенные полосы для НОТ и 3 года строительства ТОЛЬКО общественного транспорта. Количественного и качественного роста. Тогда мы - с высокой вероятностью - сможем миновать трагедию пиковой автомобилизации "американского типа" и сразу перейти к "откатным" стандартам еврогорода в части и автомобилизации, и автопользования.

Нужно поддерживать и наращивать избыточное предложение общественного транспорта. Любая "оптимизация" связанная с сокращением услуги - ПРЕСТУПНА.

полезные ссылки, выживание

Previous post Next post
Up