>>Непонятно, почему возникло мнение о Лискутове - как "человеке способном на диалог". Он сидит, слушает, а потом озвучивает все те же шаблонные водительско-строкомплексные суеверияРолики не смотрел, но откуда берутся ощущения что некоторые чиновники есть люди способные на диалог, могу представить. В нашей городской администрации например есть главный архитектор. Тихий, спокойный человек. Способен разговаривать с посетителями не на повышенных тонах, внимательно слушает, не позволяет себе всяких гоп-стайл оборотов в прямой речи и тем более приглаженных газетных интервью, в конце концов говорит на нормальном русском языке. Этого вполне достаточно, чтобы выгодно выделяться на фоне своих коллег из администрации. Правда он ничего поперек этой администрации не скажет и не сделает, но от первого опыта личного общения остается осадок "нормальный же человек, давайте решать проблемы через него!" Потом конечно приходит просветление в мозгах
( ... )
Общее ощущение, что гражданам не хватает твердости в таких беседа, боятся спугнуть. Наверное надо каждую тему завершать фиксацией мнения жителей - мы хотим то и это, а это не хотим - так у себя и запишите, а мы у себя запишем. И не допускать анонимности коллективного решения "власти" - выводить на личное мнение. А потом сравнить с тем, как он проявлял это мнение официально. А ведь это чиновник должен настойчиво узнавать мнение жителей и пытаться выяснить, что на самом деле им нужно.
https://twitter.com/astroaist Антон Буслов @astroaist В Дептрансе Мск на стенах рабочей зоны висят карты метро и транспорта разных городов мира, на столе в переговорной - книга Вучика.. Кругом доски для записей, кучи аналитических отчетов АЕСОМа, на совещании все сидят и пытаются решать проблемы, а не искать отмазки.. Такое чувство что попадаешь в хорошую иностранную компанию, а не в логово городских бюрократов, как обычно в прочих Дептрансах бывает. То есть Ликсутов - душка. Сумел перенести методы управления из бизнес-модели на городское хозяйство. Человека не подготовленного шокирует. Пока в Дептрансе на столе в переговорной лежит книга Вучика, а Ликсутов сыпет цифрами like Кац - мы можем надеяться на лучшее =)
Мдя, посмотрел кино. Кусок про СЗХорду просто фееричен. Отчётливо, видно, какой Ликсутов на самом деле лицемер. Крупно взяли его физиономию, когда чувак рубил правду-матку про СЗХ и реальные траспортные проблемы, и было отчётливидно как Ликсутов ехидно щариться над спрашивающим. При этом Варламов тоже молчал в тряпочку. Только Кац пытался малость аозразить насчёт мнений жителей на слушаниях, но и то быстро перевел тему на лиспапеды.
Будь он реально транспортник, а не лоббист только своей компании, он бы использовал "движения народных масс" и перетянул бы часть автостроительного бюджета на свой департамент.
Поделились - никому не нужные карманы на остановках ему отдали. ТПУ вроде не дептранс пилит. Даже велодорожки департамент благоустройства вроде осваивает.
Comments 29
Reply
А ведь это чиновник должен настойчиво узнавать мнение жителей и пытаться выяснить, что на самом деле им нужно.
Reply
Reply
Reply
Антон Буслов @astroaist
В Дептрансе Мск на стенах рабочей зоны висят карты метро и транспорта разных городов мира, на столе в переговорной - книга Вучика..
Кругом доски для записей, кучи аналитических отчетов АЕСОМа, на совещании все сидят и пытаются решать проблемы, а не искать отмазки..
Такое чувство что попадаешь в хорошую иностранную компанию, а не в логово городских бюрократов, как обычно в прочих Дептрансах бывает.
То есть Ликсутов - душка. Сумел перенести методы управления из бизнес-модели на городское хозяйство. Человека не подготовленного шокирует.
Пока в Дептрансе на столе в переговорной лежит книга Вучика, а Ликсутов сыпет цифрами like Кац - мы можем надеяться на лучшее =)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment