Leave a comment

Comments 29

palindromer October 30 2012, 08:52:01 UTC
>>Непонятно, почему возникло мнение о Лискутове - как "человеке способном на диалог". Он сидит, слушает, а потом озвучивает все те же шаблонные водительско-строкомплексные суеверияРолики не смотрел, но откуда берутся ощущения что некоторые чиновники есть люди способные на диалог, могу представить. В нашей городской администрации например есть главный архитектор. Тихий, спокойный человек. Способен разговаривать с посетителями не на повышенных тонах, внимательно слушает, не позволяет себе всяких гоп-стайл оборотов в прямой речи и тем более приглаженных газетных интервью, в конце концов говорит на нормальном русском языке. Этого вполне достаточно, чтобы выгодно выделяться на фоне своих коллег из администрации. Правда он ничего поперек этой администрации не скажет и не сделает, но от первого опыта личного общения остается осадок "нормальный же человек, давайте решать проблемы через него!" Потом конечно приходит просветление в мозгах ( ... )

Reply

lepestriny October 30 2012, 09:18:49 UTC
Общее ощущение, что гражданам не хватает твердости в таких беседа, боятся спугнуть. Наверное надо каждую тему завершать фиксацией мнения жителей - мы хотим то и это, а это не хотим - так у себя и запишите, а мы у себя запишем. И не допускать анонимности коллективного решения "власти" - выводить на личное мнение. А потом сравнить с тем, как он проявлял это мнение официально.
А ведь это чиновник должен настойчиво узнавать мнение жителей и пытаться выяснить, что на самом деле им нужно.

Reply


_iga October 30 2012, 12:13:40 UTC
Поправьте фамилию: не Лискутов, а Ликсутов.

Reply

lepestriny October 30 2012, 12:34:33 UTC
Постоянно сбиваюсь на его фамилии, спасибо.

Reply


_iga October 30 2012, 21:53:23 UTC
https://twitter.com/astroaist
Антон Буслов ‏@astroaist
В Дептрансе Мск на стенах рабочей зоны висят карты метро и транспорта разных городов мира, на столе в переговорной - книга Вучика..
Кругом доски для записей, кучи аналитических отчетов АЕСОМа, на совещании все сидят и пытаются решать проблемы, а не искать отмазки..
Такое чувство что попадаешь в хорошую иностранную компанию, а не в логово городских бюрократов, как обычно в прочих Дептрансах бывает.
То есть Ликсутов - душка. Сумел перенести методы управления из бизнес-модели на городское хозяйство. Человека не подготовленного шокирует.
Пока в Дептрансе на столе в переговорной лежит книга Вучика, а Ликсутов сыпет цифрами like Кац - мы можем надеяться на лучшее =)

Reply

lepestriny October 30 2012, 22:02:59 UTC
Ставки высокие, оотого и камуфляж под прогрессиста. Как еще Ликустов смог бы пробить миллиарды для дополнительных ж\д путей под Аэроэеспресс?

Reply

_iga October 30 2012, 22:12:47 UTC
Хочется надеяться, что от этих дополнительных путей будет и нам польза...

Reply

lepestriny October 30 2012, 22:14:35 UTC
В них нет нужды.

Reply


bzikoleaks October 31 2012, 15:23:08 UTC
Мдя, посмотрел кино. Кусок про СЗХорду просто фееричен. Отчётливо, видно, какой Ликсутов на самом деле лицемер. Крупно взяли его физиономию, когда чувак рубил правду-матку про СЗХ и реальные траспортные проблемы, и было отчётливидно как Ликсутов ехидно щариться над спрашивающим. При этом Варламов тоже молчал в тряпочку. Только Кац пытался малость аозразить насчёт мнений жителей на слушаниях, но и то быстро перевел тему на лиспапеды.

Reply

lepestriny October 31 2012, 15:33:13 UTC
Будь он реально транспортник, а не лоббист только своей компании, он бы использовал "движения народных масс" и перетянул бы часть автостроительного бюджета на свой департамент.

Reply

bzikoleaks October 31 2012, 15:35:03 UTC
Думаю, с ним лично строительный департамент итак поделился. ИМХО реальным сторонником выделенок и развития ОТ там был Лямов и не зря его "ушли".

Reply

lepestriny October 31 2012, 15:44:41 UTC
Поделились - никому не нужные карманы на остановках ему отдали. ТПУ вроде не дептранс пилит. Даже велодорожки департамент благоустройства вроде осваивает.

Reply


Leave a comment

Up