https://twitter.com/astroaist Антон Буслов @astroaist В Дептрансе Мск на стенах рабочей зоны висят карты метро и транспорта разных городов мира, на столе в переговорной - книга Вучика.. Кругом доски для записей, кучи аналитических отчетов АЕСОМа, на совещании все сидят и пытаются решать проблемы, а не искать отмазки.. Такое чувство что попадаешь в хорошую иностранную компанию, а не в логово городских бюрократов, как обычно в прочих Дептрансах бывает. То есть Ликсутов - душка. Сумел перенести методы управления из бизнес-модели на городское хозяйство. Человека не подготовленного шокирует. Пока в Дептрансе на столе в переговорной лежит книга Вучика, а Ликсутов сыпет цифрами like Кац - мы можем надеяться на лучшее =)
Можно значительно увеличить пропускную способность и без строительства дополнительных путей на большинстве направлений, чтобы ПДС, экспрессы, грузовые и электрички со всеми остановками друг другу не мешали. Для этого всего-навсего потребуется новый ПС, в том числе электрички с современными динамическими характеристиками. Далее необходимы новые грузовые локомотивы, которые позволят тянуть состав на 120 км/ч, уменьшение длины товарных составов, чтобы они не занимали два-три блок-участка. Уменьшение длины и увеличение скорости товарняков потребует полной смены существующей логистики, перевод на контейнерные перевозки. В любом случае увеличение скорости товарняков потребует реконструкции нижнего строения полотна. Еще нужно будет построить разъезды и модернизировать систему безопасности движения не в ущерб средней скорости поездов со всеми остановками при пропуске ПДС и экспрессов. Вот такой снежный ком задач получается, из которого в конечном итоге следует, что построить дополнительные пути проще
( ... )
Антон Буслов @astroaist
В Дептрансе Мск на стенах рабочей зоны висят карты метро и транспорта разных городов мира, на столе в переговорной - книга Вучика..
Кругом доски для записей, кучи аналитических отчетов АЕСОМа, на совещании все сидят и пытаются решать проблемы, а не искать отмазки..
Такое чувство что попадаешь в хорошую иностранную компанию, а не в логово городских бюрократов, как обычно в прочих Дептрансах бывает.
То есть Ликсутов - душка. Сумел перенести методы управления из бизнес-модели на городское хозяйство. Человека не подготовленного шокирует.
Пока в Дептрансе на столе в переговорной лежит книга Вучика, а Ликсутов сыпет цифрами like Кац - мы можем надеяться на лучшее =)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем, что enoden скажет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment