Leave a comment

_iga October 30 2012, 21:53:23 UTC
https://twitter.com/astroaist
Антон Буслов ‏@astroaist
В Дептрансе Мск на стенах рабочей зоны висят карты метро и транспорта разных городов мира, на столе в переговорной - книга Вучика..
Кругом доски для записей, кучи аналитических отчетов АЕСОМа, на совещании все сидят и пытаются решать проблемы, а не искать отмазки..
Такое чувство что попадаешь в хорошую иностранную компанию, а не в логово городских бюрократов, как обычно в прочих Дептрансах бывает.
То есть Ликсутов - душка. Сумел перенести методы управления из бизнес-модели на городское хозяйство. Человека не подготовленного шокирует.
Пока в Дептрансе на столе в переговорной лежит книга Вучика, а Ликсутов сыпет цифрами like Кац - мы можем надеяться на лучшее =)

Reply

lepestriny October 30 2012, 22:02:59 UTC
Ставки высокие, оотого и камуфляж под прогрессиста. Как еще Ликустов смог бы пробить миллиарды для дополнительных ж\д путей под Аэроэеспресс?

Reply

_iga October 30 2012, 22:12:47 UTC
Хочется надеяться, что от этих дополнительных путей будет и нам польза...

Reply

lepestriny October 30 2012, 22:14:35 UTC
В них нет нужды.

Reply

_iga October 30 2012, 22:18:37 UTC
Разве? Можно же чаще пустить электрички.

Reply

lepestriny October 30 2012, 22:20:59 UTC
Их и сейчас можно пустить чаще. Точно такие же рельсы.

Reply

_iga October 30 2012, 22:23:02 UTC
Сейчас вроде бы грузовые поезда и ПДС мешают часто.

Впрочем, что enoden скажет?

Reply

lepestriny October 30 2012, 22:29:56 UTC
Грузы можно возить по ночам, например.

Reply

enoden November 3 2012, 19:59:27 UTC
Можно значительно увеличить пропускную способность и без строительства дополнительных путей на большинстве направлений, чтобы ПДС, экспрессы, грузовые и электрички со всеми остановками друг другу не мешали. Для этого всего-навсего потребуется новый ПС, в том числе электрички с современными динамическими характеристиками. Далее необходимы новые грузовые локомотивы, которые позволят тянуть состав на 120 км/ч, уменьшение длины товарных составов, чтобы они не занимали два-три блок-участка. Уменьшение длины и увеличение скорости товарняков потребует полной смены существующей логистики, перевод на контейнерные перевозки. В любом случае увеличение скорости товарняков потребует реконструкции нижнего строения полотна. Еще нужно будет построить разъезды и модернизировать систему безопасности движения не в ущерб средней скорости поездов со всеми остановками при пропуске ПДС и экспрессов. Вот такой снежный ком задач получается, из которого в конечном итоге следует, что построить дополнительные пути проще ( ... )

Reply

_iga November 3 2012, 20:07:56 UTC
Спасибо :)

Reply

lepestriny November 3 2012, 21:26:21 UTC
Энодену нравятся экспрессы, я знаю. Но они и после строительства доппутей будут нарушать расписание, потому что им нужны еще одни доппути.

Reply

bzikoleaks October 31 2012, 15:13:32 UTC
Да Буслов у нас обожает выдавать желаемое за действительное и оправдывать бездействие властей.

Reply


Leave a comment

Up