Раз в месяц я снимаю фидбеки с новеньких сотрудников относительно нашего бизнес-процесса внедрения в компанию. Считаю это важной обязанностью ген дира.
Каждый раз, читая письма сотрудников, я счастлив. Я вижу, что у нас в целом все неплохо построено и горжусь. И я получаю предложения по улучшению, что еще прекраснее.
В этот раз я узнал про телефонный этикет:
Добрый день.
Процесс вливания изначально давался тяжело, ребята работают вместе долгое время и жили в своем мирке, но каждый из них по своему с теплотой и пониманием относится к нам (стажерам)
На данном этапе мне легче. Больше информации, чуткие и внимательные руководители, во всем помогают, заботятся и интересуются всем. Я потихоньку обретаю себя в вашей компании, чему безумно рада. Отзыв 1001 и одной ночи подбодрил)))) Это мой клиент. Ежедневное общение со Светланой и поиск ответов на ее вопросы доставляют удовольствие, первая капелька волшебства свершилась) - мой первый довольный клиент
Злюсь только на себя и свою невнимательность к мелочам, которые важны для процесса работы. Экзамены проходят и все больше выявляются пробелы, которые я с большим желанием хочу заполнить. Беспокоит количество нас (стажеров) и понимание, что останутся не все. Иногда это пошатывает уверенность в себе и своих возможностях.
Отдел СТО это вообще отдельный мир) со своей атмосферой и изюминками. Переходя из кабинета в кабинет понимаешь, что вся жизнь бурлит и кипит именно тут. "Шум" (крики, разговоры, смех) только настраивают на рабочее настроение.
Понятно далеко не все (понятие "все понятно" не для этой работы) каждый день что то новое, удивительное.
Улучшить, да очень хотелось, а точнее телефонный этикет. Например, устроить для всех лекцию от грамотного человека.
Спасибо, хорошего Вам вечера)
Про то, что такое вообще поддержка (сейчас мы активно думаем про First contact resolution)
Привет!
На самом деле, в первые дни я думала, что месяц для стажировки - это долго и можно сократить его до 2-3 недель. :)
Но, информации оказалось много и она в разных источниках, поэтому на следующей неделе будет ясно, хватило этого месяца или нет. (17го у меня экзамен)
Возможно, эффективнее давать знания блоками и принимать по ним экзамен еженедельно. Но учитывая кол-во стажеров на сегодня, наверно это будет трудозатратно. =)
Мне нравится, что есть акцент на самообучение. Развивает самодисциплину!
В то же время, все готовы ответить на твои вопросы.
И есть вопросы по тому, какой мы видим техподдержку. Как видишь, "удочку" на эту тему я закинула в битриксе, но планирую развить её на стратсессии.
Надеюсь, что на ней сформируется это видение и для меня.
Мы уже успели пообщаться об этом в Лайте с Андреем, теперь интересно, какой вектор у Отдела и компании в целом.
Это если коротко..
:)
Ну и просто приятности
Добрый вечер, Леонид!
Процесс вливания в компанию проходит на все 100%!
Начинаю чувствовать, как шестеренки в голове работают. Горит азарт познаний, могучий iiko.
Коллектив радует, не обижают и всегда приходят на помощь.
Клиенты, так же радуют своей терпеливостью и благодарным словом.
Замечаний нет, компания построена на высшем уровне, действительно)))
Если возникнут идеи, с удовольствием поделюсь!