Поставил iiko год назад. Что дальше?

Feb 27, 2015 17:40

Поставил iiko год назад, что дальше? Что она вообще умеет?
Можно сразу пойти на наш новый сайт и посмотреть - там нагляднее: http://iiko.open-s.info/index.html

С таким вопросом к нам обращаются из всех городов нашей необъятной Родины каждый день. У нас есть ответ на этот вопрос.

Мы решили подойти к этому вопросу системно. И открыли горячую линию по ответам на «умные вопросы».


Итак, статистика говорит, что возможности iiko 80% клиентов используют на 10%. Мы хотим это поменять. Убежден, что сейчас для многих это может стать вопросом выживания.  Оптимизация, которой удается достичь, благодаря комплексному использованию системы автоматизации (любой, не только iiko) реально огромная. Один из наших ресторанов вошел во второй кризис настолько подготовленным и оптимизированным, что нам вообще пока не страшно за будущее. Мы поняли, что дело не ладно, еще в феврале и активно готовились.

Тем, не менее, еще не поздно.

Итак, как мы работаем с iiko. Весь управленческий учет у нас ведется в ней. В ней мы получаем отчет о прибылях и убытках и управлеческий баланс. Причем, все это делается силами администраторов, которые не обладают специальным образованием. Все платежи поставщикам, за аренду, начисление зарплаты делают эти же администраторы.

Раз в квартал к iiko подключается налоговый бухгалтер и выгружает документы в 1С бухгалтерия, чтобы сделать там декларацию и отправить ее куда надо.

Все приходные накладные эти же волшебные администраторы кладут в специальный сканер, который сканирует их и отсылает сам в специальную папку в облаке. Оттуда калькулятор заводит их в систему. Все прочие складские документы делаются через фронт в ресторане поваром, барменом и тд.

В итоге, при такой организации работы, администраторы тратят на учет не более одного часа в день. Налоговый бухгалтер может вести порядка 25 ресторанов, а калькулятор примерно 6.  Если у вас много ресторанов, то такая схема поможет сэкономить сотни тысяч рублей в год. Если у вас один ресторан, то вы можете отдать складской и бухгалтерский учет на аутсорсинг за небольшую плату.

Побочным эффектом от правильного внедрения учета является целая куча отчетов, которые позволяют вам в режиме он-лайн реагировать на все, что происходит, ставить на стоп-лист, то, что нереально продать,  правильно формировать графики работы сотрудников и оптимизировать ФОТ и многое другое. Внедрив учет вы получите мощное оружие против расходов. Я сравниваю это со снайперской винтовкой. Нужно прицелиться с помощью отчетов в то, что не создает ценность и отстрелить это.

Но, нужно еще и думать об увеличении доходов. Для этого нужно настраивать разного рода акции и знать о своих гостях все. Это тоже есть в iiko. Например, совсем недавно мы провели у себя в ресторане:
1.     Акцию по скидке 35% на все меню.
2.     Абонемент на кофе
3.     Ранговая бонусная система
4.     Возможность класть деньги на депозит и оплачивать ими уже со скидкой
И так далее. Возможности iiko позволяют быстро менять эти акции и настройки, чтобы проверять что работает, а что - нет.

Все вышеперечисленное не сложно настроить. Главное - желание. Можно это делать с нашей помощью, а можно самостоятельно, консультируясь с нами по узким вопросам. Вот как раз для этого мы и открываем всероссийскую горячую линию. Мы принимаем заявки по телефону через федеральный номер 8-800, через мобильное приложение и  почту.

Тарифная сетка очень простая. Для одиночных ресторанов и небольших сетей (до трех ресторанов) стоимость договора горячей линии составляет всего 3300 в месяц. А для сетей 10 000 рублей в месяц. Вливайтесь. Пришло время серьезно заниматься оптимизацией.

Также мы подготовили он-лайн курсы по самым популярным темам и услуги по  запуску модулей айко под ключ.

open service, iiko

Previous post Next post
Up