Про заказчиков и подрядчиков

Apr 16, 2014 15:46

Есть у нас внутренние клиенты, есть внешние. Разницы как бы быть не должно и отношения должны быть примерно такие:

Read more... )

Бизнес

Leave a comment

n_urazova April 16 2014, 16:03:14 UTC
Я бы еще одну стрелочку добавила от поставщика: ПКМ и отчеты по проведенных мероприятиях :)

По пунктам. Как разруливают разные компании:
1. В компании клиента должны быть стандарты, помогающие конкретному сотруднику определять требования. Если компания совсем еще сырая, то поставщику было бы лучше помочь определить круг требования (правда, в этом случае он перетянет одеяло на себя, разумеется)

2. Должен быть раздел в договоре об изменениях условий поставки, соответствующих действиях, рисков и штрафных санкций. Здесь ритейл впереди планеты всей по жесткости условий, но отличаются и поставщики типа Юнилевер или P&G

3. Тоже все формализуется до разделения зон ответственности и полномочий, со всеми подписывается и всем дублируется одинаковая информация

4. не поняла, как это не может, но делает и что тогда в этом плохого? ))

5. Разговаривать и просить/требовать, вносить в договор и тп. Присылать вместе с товаром лист с отметками и просить подписать любого приемщика, отправлять лист оценки по электронке (самими заполненный) и просить подписать или дать свои замечания (с припиской, что отсутствие ответа считается автоматически подписью)

Reply

leopold1984 April 16 2014, 20:33:40 UTC
Спасибо за комменты. А что такое ПКМ?

Reply

n_urazova April 16 2014, 21:35:08 UTC
Извините, Леонид, это сокращение стандартно для производственных компаний, а также внедряющих ИСО, поэтому и не расшифровала.
ПКМ - план корректирующих мероприятий

Reply

leopold1984 April 17 2014, 06:02:16 UTC
А понял. Да, ценная деталь. Инфо о том как протекает процесс заказчику важно знать

Reply


Leave a comment

Up