Я бы еще одну стрелочку добавила от поставщика: ПКМ и отчеты по проведенных мероприятиях :)
По пунктам. Как разруливают разные компании: 1. В компании клиента должны быть стандарты, помогающие конкретному сотруднику определять требования. Если компания совсем еще сырая, то поставщику было бы лучше помочь определить круг требования (правда, в этом случае он перетянет одеяло на себя, разумеется)
2. Должен быть раздел в договоре об изменениях условий поставки, соответствующих действиях, рисков и штрафных санкций. Здесь ритейл впереди планеты всей по жесткости условий, но отличаются и поставщики типа Юнилевер или P&G
3. Тоже все формализуется до разделения зон ответственности и полномочий, со всеми подписывается и всем дублируется одинаковая информация
4. не поняла, как это не может, но делает и что тогда в этом плохого? ))
5. Разговаривать и просить/требовать, вносить в договор и тп. Присылать вместе с товаром лист с отметками и просить подписать любого приемщика, отправлять лист оценки по электронке (самими заполненный) и просить подписать или дать свои замечания (с припиской, что отсутствие ответа считается автоматически подписью)
Извините, Леонид, это сокращение стандартно для производственных компаний, а также внедряющих ИСО, поэтому и не расшифровала. ПКМ - план корректирующих мероприятий
По пунктам. Как разруливают разные компании:
1. В компании клиента должны быть стандарты, помогающие конкретному сотруднику определять требования. Если компания совсем еще сырая, то поставщику было бы лучше помочь определить круг требования (правда, в этом случае он перетянет одеяло на себя, разумеется)
2. Должен быть раздел в договоре об изменениях условий поставки, соответствующих действиях, рисков и штрафных санкций. Здесь ритейл впереди планеты всей по жесткости условий, но отличаются и поставщики типа Юнилевер или P&G
3. Тоже все формализуется до разделения зон ответственности и полномочий, со всеми подписывается и всем дублируется одинаковая информация
4. не поняла, как это не может, но делает и что тогда в этом плохого? ))
5. Разговаривать и просить/требовать, вносить в договор и тп. Присылать вместе с товаром лист с отметками и просить подписать любого приемщика, отправлять лист оценки по электронке (самими заполненный) и просить подписать или дать свои замечания (с припиской, что отсутствие ответа считается автоматически подписью)
Reply
Reply
ПКМ - план корректирующих мероприятий
Reply
Reply
Leave a comment