Есть у нас внутренние клиенты, есть внешние. Разницы как бы быть не должно и отношения должны быть примерно такие:
Картинка красивая и когда обе стороны выполняют ее, все получается круто.
А что если:
1. Клиент не может сделать требования к поставке (в силу некомпетентности, занятости, уверенности в том, что это не важно).
2. Клиент меняет требования после поставки или в процессе.
3. У клиента есть много ролей и ЛПРов - типа главный заказчик, и сотрудники, которым все делегировано. У всех них могут быть разные требования, причем, противоположные.
4. Если поставщик не может сделать поставку по требованиям, но все равно делает, так как в силу п1 никто этого не заметит.
5. Поставщик просит оценку и обратную связь а ее не дают?
Знакомо? Как разруливаете?