Складской учет в ресторане

Feb 13, 2014 07:38

Делаю перепост летней записи. И не просто так.
А потому что вебинар будет на эту тему: http://openservice.timepad.ru/event/105112/

Бесплатный e-mail курс о складском учете здесь

Оригинал взят у leopold1984 в Складской учет в ресторане
Выкладываю главу из книги про складской учет ( Read more... )

учет в ресторане

Leave a comment

andreysemenov February 13 2014, 05:04:48 UTC
Отличный пост, спасибо! А как система может сама знать, что разные виды молока это просто Молоко?

Reply

leopold1984 February 13 2014, 05:31:19 UTC
Есть специальный справочник сопоставления в айко для этого

Reply

andreysemenov February 13 2014, 08:44:15 UTC
Супер. А мы маемся. Вот бы запустила iiko процесс, который бы позволял нам такие вещи узнавать. "Iiko. Решаем проблемы". Что-то в этом духе. Дико не хватает.

Reply

leopold1984 February 13 2014, 09:09:10 UTC
Не совсем понял - это встроенный функционал айко

Reply

andreysemenov February 13 2014, 09:18:55 UTC
Вот-вот. Чего айко и не понимает. Встроенного функционала полно. А вот освоить его и использовать - другое. Даже узнать о нем.

Reply

leopold1984 February 13 2014, 10:38:01 UTC
Ну для этого есть мануал в котором все это описано, вебинары еженедельные, новости в беке и тд.

Reply

andreysemenov February 13 2014, 12:01:44 UTC
И ты, Брут. Когда и кто это будет читать? В сетях есть кому. А в небольших кафе просто некому и некогда. Я уж не говорю о том, что в мануалах много чего нет и много ошибок. Да и культуры "общения" с программо сильно не хватает.

Reply

leopold1984 February 13 2014, 12:13:42 UTC
Так а как узнавать новое без самообразования?
Айко со своей стороны все для этого делает.
Вот новости:
http://www.iiko.ru/company/news/
вот видео и документация: http://www.iiko.ru/products/documentation/
Вот канал на ютубе: http://www.youtube.com/user/iikoAds

Не совсем понимаю чего тебе не хватает? Кого-то, кто будет приезжать и рассказывать?

Reply

andreysemenov February 13 2014, 12:20:33 UTC
Нафига ты мне это выслал? А то я не знаю. Если бы ты хотел, я бы тебе ответил. А ты не хочешь понимать. Ты уже для себя все решил. Как ты там мне писал в посте про "айко-говно"? Не хочетсч копаться.
Хотя вот такие посты и твоя деятельность в целом это во многом заполнение такого пробела.

Reply

leopold1984 February 13 2014, 12:38:23 UTC
Так я как раз и хочу понять. Такие требовательные клиенты как ты позволяют учиться становиться лучше. Они видят слепые пятна в обслуживании, которые я например не всегда могу видеть.7
Я не знаю про то знаешь ли ты про эти веб ресурсы, поэтому написал
Моя деятельность как раз направлена на заполнение этих пробелов. Поэтому мне действительно интересно как это видишь ты.
Расскажи, если не сложно, как бы ты хотел, чтобы это было?

Reply

andreysemenov February 13 2014, 13:26:19 UTC
Ок. Если действительно интересно, то вот ( ... )

Reply

leopold1984 February 14 2014, 15:22:27 UTC
Андрей, спасибо за подробное описание.
В общем-то таким путем и идем. Очень он сложный. Но потихоньку получается
Аккаунт менеджеры с сильным ресторанным опытом и полноценная услуга к каждому функционалу.
По фин блоку буду горд помочь.

Reply

andreysemenov February 14 2014, 15:28:58 UTC
Ок. Щас тут порешаю по людям и обращусь. Ты правда молодец.

Reply

leopold1984 February 15 2014, 16:39:55 UTC
Спасибо, аж покраснел:)

Reply

yurbal June 29 2014, 21:02:36 UTC
Подписываюсь под каждым вашим словом. Сами сейчас в процессе внедрения iiko, пока все идет по плану, но тяжело вникать в философию iiko, документации вроде и много, но в ней, вы правильно сказали, зарываешься. Где найти сотрудников которые сами бы зарылись и сделали, да еще и не через всем известное место.

Хорошо что в поисках попал на этот блог, вот уже записываюсь на вебинар на 15 июля

Reply

leopold1984 July 4 2014, 16:17:03 UTC
Приветствую
Велкам на вебинар

Reply


Leave a comment

Up