Leave a comment

Comments 58

lazy_flyer April 18 2016, 16:05:25 UTC
А несущий элемент в проигрывателе - корпус или отдельная плита?
И второй вопрос - где брать выдержанное дерево ( бук, берёза, дуб ).

Reply

leoniv April 18 2016, 16:13:20 UTC
Есть стальное несущее шасси. Хотя можно все узлы закрепить на корпусе и от шасси отказаться. Так тоже иногда делают (например, в Onkyo CP-1050).

Натуральное дерево нестабильно, поэтому лучше, наверное, применить какие-то опилки в виде ДСП или МДФ. А сверху шпонировать, или лучше обклеить ПВХ пленкой под дерево.

Reply

lazy_flyer April 18 2016, 16:50:41 UTC
Дерево - только как декорация, не несущая часть. :))

Reply

slog2 April 19 2016, 18:17:37 UTC
Натуральное дерево экзотических пород можно приобрести в виде паркетной доски. Поштучно. Толщина досочек от 12 до 20мм.

Reply


vspvsp April 18 2016, 16:39:16 UTC
Вспомнил, что где-то было ещё больше примитивизма - то ли 16 кг то ли ещё тяжелее диск. Но с тупым пассиком, да:

... )

Reply

leoniv April 18 2016, 17:35:07 UTC
Но тут хоть один из тонармов навороченный - тангенциальный. Что касается привода - позорный пассик.

Reply

vspvsp April 19 2016, 07:37:32 UTC
Так и вы не отставайте - даёшь тангенциальный пневмопривод (или что они туда пихают?)!

Reply

leoniv April 19 2016, 10:00:26 UTC
Сложно, да и смысла особого нет.

Reply


livejournal April 18 2016, 17:34:29 UTC
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Belarus in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Reply


Доработка G-2021 (часть 4) anonymous April 18 2016, 21:06:21 UTC
В советское время ещё выпускалась Ария 102 с двигателем прямого привода.

Reply

Re: Доработка G-2021 (часть 4) leoniv April 19 2016, 09:59:39 UTC
И не только Ария-102. Еще были Корвет-003, Корвет-038, Электроника-Д1-011, Электроника-017, Электроника-060, Эстония-010. Но здесь речь идет о проигрывателях фирмы Unitra.

Reply

Re: Доработка G-2021 (часть 4) vspvsp April 19 2016, 10:22:11 UTC
Кстати, а с чего там холивар такой по поводу прямоприводных против пассиков? Ведь, по-идее, прямоприводному можно постоянный момент обеспечить (соответственно управляя током в обмотках). Или это уже криворукость изготовителей умноженная на недостатки конкретной реализации?

Reply

Re: Доработка G-2021 (часть 4) leoniv April 19 2016, 10:50:55 UTC
Добиться строго постоянного момента в прямоприводном двигателе очень сложно. В случае пассика все проще. Но там свои проблемы - низкий передаваемый момент, необходимость виброизоляции быстроходного двигателя, трудность стабилизации скорости из-за слабой связи двигателя и диска. Ну и сам пассик, который нужно менять.

Reply


balmerdx April 19 2016, 12:32:16 UTC
Прокрастинация и Перфекционизм.
Опастное сочетание.

Reply


Leave a comment

Up