Прогресс и вездесущий китайский производитель в симбиозе выдали на - гора большое количество интернет - магазинов китайской одежды.
Это весьма радует поклонников виртуального шопинга, ведь за смешную цену можно приобрести реплики известных брендов, так прекрасно
выглядящих на фото - от оригинала не отличишь. И все же есть категория людей, которым не стоит отовариваться в китайских интернет - магазинах одежды и нижнего белья (china-today.ru).
Женщины с нестандартной фигурой. Нестандартной - это отличающейся от китайских реалий миниатюрных женщин с не выраженными формами и от модельного стандарта.
Одежду шьют по определенным лекалам, поэтому если дама стройная, но обладает выпуклыми прелестями, всеми нужными изгибами - в ассортименте магазина она может купить
разве что шапку с шарфом, на крайний случай - свободную тунику. То же касается и нижнего белья - у китаянок грудь иной формы, маловероятно, что русской женщине будет удобно в изделии, рассчитанном на другое сложение.
Идеалисткам, верящим в то, что картинка на сто процентов совпадет с реальностью. Интернет заполонили фото расстроенных девушек в одежде, купленной в интернет - магазинах китайской одежды. Можно заметить, что вещь в рекламном проспекте и полученная покупательницей вещь - это две большие разницы. В крое, в элементах декора и даже в качестве тканей.
Естественно, не в пользу вещей, полученных покупателями. Существует большая вероятность, что вожделенная покупка будет отличаться от картинки. Не в лучшую сторону.
Любителям качества. Дешевые вещи китайского масс - маркета, широко представленные в каталогах, увы, зачастую отличаются низким качеством. Это касается и ткани, и фурнитуры, и, собственно, швов. Не удивляйтесь, если на присланном свитере потянулись петли, либо блуза не пережила стирку. На 50-60% это - обычное явление. На юбке может разойтись молния, а водолазка полинять после пары стирок. Увы, вы покупали вещь по более чем демократичной цене. Качество соответствует.
Солидным дамам. Ассортимент по цене, модельному ряду и качеству товара в китайских интернет - магазинах рассчитан на целевую аудиторию подростков и юных девушек.
Если вы - дама зрелого возраста и с хорошим вкусом - ассортимент данных торговых площадок не для вас. Если вы - молодая девушка, занимающая престижную должность в
какой-либо крупной компании (даже китайской!) - от предложенных товаров стоит также отказаться.
Если вы не относитесь ни к одной из вышеперечисленных категорий, можете попробовать заказать одежду в интернет - магазинах, предлагающих вещи производства Китай.
Тем более с недавнего времени посылки из Китая стала возить РЖД, и они должны приходить в Россию быстрее.