ПРОГРАММА БРЕХТОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ 2015. Ч.2

Feb 04, 2015 18:55



ЧАСТЬ 2: с 5 по 10 февраля с.г.

РУКОВОДСТВО ПО ПРЕПОДАВАНИЮ БРЕХТА В ШКОЛЕ
Карла Андре и детская поэзия Бертольта Брехта (2-5 класс)

Актриса Карла Андре читает лекции в доме Брехта. Дети учатся на примере захватывающей судьбы великого поэта Аугсбурга, его стихов для детей. По мотивам понравившегося стихотворения дети рисуют картины. Так учащиеся начинают интересоваться поэзией.
Продолжительность: 2 урока.
Вход бесплатный! Только с регистрацией.
Организатор: Регио Аугсбург Туризмус ГмбХ
Четверг, 5 февраля
9.00 - 11.00 / Дом Брехта

СЕРИЯ ЛЕКЦИЙ: ДИТЕР ХЕННИНГ
Брехт в изгнании (Часть 5)
Дитер Хеннинг (Берлин) "Брехт и гражданская война в Испании"

Наверное, нет другого военно-исторического события, из-за которого так много писателей взяли бы в руки оружие, как гражданская война в Испании 1936 - 1939 гг. Лекция расскажет, по каким мотивам Брехт, категорически не принимающей войны, оказался вовлечен в те трагические события. "Война не только там, где стреляют" - писал Брехт.
Вход бесплатный!
Четверг, 5 февраля
17.00 часы / Brechthaus

БРЕХТ И ЮМОР
Лекция д-ра Хельмута Коопмана

Бертольт Брехт не только интересная и многогранная личность. Он был умен, умело владел острым критическим пером. А что можно сказать о его чувстве юмора?
"Смешно Брехту, а кому еще?" - спрашивает литературовед, доктор Хельмут Коопман и начинает свое выступление перед фестивальной публикой в программе, посвященной эмиграции. Коопман - один из экспертов по Брехту, которым занимается им много десятков лет. Он отмечает, что юмор Брехта достаточно загадочен. Но в чем загадка, обещает рассказать на лекции. Музыкальное сопровождение - аугсбургской пианистки и певицы Риты Маркс. Обсуждение и ответы на вопросы доктор Коопман предлагает устроить после лекции.
Организация Конигсбрюна уже в третий раз оказывается партнером Брехт-фестивале в Аугсбурге.
Плата - 7 EURO. Билеты можно приобрести с 12 января 2015 в Управлении культуры Конигсбрюна (Рыночная площадь 9, Тел: 08231-606-260, E-почта: kulturbuero@koenigsbrunn.de). Время работы: Пн, ср, пт, 8.00 - 12.30, вт и Чт 15.00-18.00
Четверг, 5 февраля
19.00 / Начальная школа Южного Конигсбрюна (Ромералле, 1)

ЭМИГРАЦИЯ СЕГОДНЯ:
Встреча с сирийским писателем Амер Матар

"Хотя я живу в Германии, но продолжаю думать о Сирии." Лирика Амер Матар, который в 2012 года стал членом Союза писателей в рамках PEN-программы, и постоянно занят проблемами покинутого дома, его бесконечной войны. Ульрих Ладурнер беседует с автором, журналистом в документальном фильме о поисках истины, роли писательства и жизни в изгнании. После встречи есть возможность побаловать себя закусками от кухни "Гранд-отеля" и эклектичной музыкой Афганистана. Певицы Фархад Сидийуи в сопровождении Риккардо Феррара на гитаре, Гириши Фернандо на басу и Килиан  Бухлер на ударных.
Вход бесплатный!
Четверг, 5 февраля
19.30 / Град-отель Космополис

A3KULTERGESPRäch:
[А3-КУЛЬТУРНЫЙ-РАЗГОВОР]
Кто платит за творчество?
(в трех частях)
Интеллектуальная собственность

Творческий акт есть движущая сила нашей жизни. Без этого процесса нет никакого развития, мир был бы бедным и слабым. Огромная индустрия определяет этот акт как наименьший к общему знаменателю. Речь состоит из культурных и творческих индустрий, от одиннадцати субрегионов между полями архитектуры, дизайна, театра и исполнительского искусства. Как научить наше общество защитить эти организационные возможности для защиты интеллектуальной собственности и уважать конкретные результаты и готовую продукцию. В третьей части "Культурного разговора" - "О себе: Кто заплатит по счету за творческий вклад?" - мы рассмотрим этот вопрос с разных углов. А именно классический дизайн продукта, исполнительское искусство, живопись, и литература. Наконец, мы на фестивале Брехта и в этом контексте также и Брехту есть, что сказать.
Наши гости - д-р Томас Эльсен (арт-коллекции и музеи Аугсбурга), д-р Йоахим А. Ланг (художественный директор фестиваля Брехта), ведущий - Юрген Каннлер (a3kultur).
Вход бесплатный!
Четверг, 5 февраля
19.30 / Новая галерея в Хохманхаусе

ЧЕРНЫЙ СПИСОК - ИЗГНАНИЕ ДОМОЙ
ВНИМАНИЕ: стать участником путешествия можно только с 19 до 20 часов.
Действительны проездные документы или достаточно необходимых долларов.

Тот, кто хочет быть сослан домой, должен пройти контрольно-пропускные пункты и пограничный контроль - после получения известия о высылке. Оказавшись в изгнание, ваш бывший когда-то в безопасности дом теперь в эпицентре угроз, преследований, допросов и насилия. Оказавшись в черном списке, вы не будете дожидаться опасности, а в срочном порядке поменяется свое местоположение. Так Георг Бюхнер оказывался всегда в переездах, Маша Калеко построила у себя на чердаке свой собственный мир, Бертольд Брехт постоянно чувствовал слежку, а многие сегодняшние беженцы решали проблемы массового размещения и разрешения на работу. Как было бы хорошо, если бы это было в баре с напитками, и вы могли бы работать, где захотите, но так не происходит! Не хватает не только напитков, еще питания и жилья, вы вынуждены постоянно тревожиться и быть начеку, ожидая оказаться почувствовать тяжелую длань режима, в немилости которого вы оказались. Хорошо, если у вас достаточно денег в кармане, но и то не всегда ими можно проблему решить.
В ролях - Серж Давыдов, Флориан рыбы, Майк Хун, Ванесса Джекер, Ральф Янг, Биргит Линнер, Даниэла Неринг, Филипп Роман, Тире Темплина, Эрик принудительного Эрикссон, любительский театр Сенсембле, лиц, ищущих убежища, Downtown Dance Studio, студенты из Аугсбургского Университета и друзья.
Концепция и постановка - Джанна Формиконе, Энн Шустер, Нора Шусслер, Себастьян Зайдель
Четверг, 5 февраля
Пятница, 6 февраля
Суббота, 7 февраля
20.00 / Сенсембле-театр

ИСТОРИЯ ГОСПОДИНА КОЙНЕРА
Презентация книги и чтения с музыкальным сопровождением

Чрезвычайно тонкие, краткие и простые рассказы о Господе Койнере Брехт писал в период 1926-1956. Открытое поле, куда Брехт приводил читателя для концептуального обсуждения социальных и политических вопросов. По инициативе Курта Идризовича, в 2012 - 2013 годах в поиске способов художественного подхода к текстам он дал задание студентам факультета дизайна Университета Аугсбурга. Так возникли иллюстрации, составленных профессором Майком Лоосом в два тома. Работа в настоящее время над серией завершается, и ждем третьего тома, куда войдут еще 20 работ, не иллюстрирующих содержание текста, а выражающих личное мнение или интерпретацию. Это красочно оформленное издание иллюстрирует 60 из 87 историй Койнера.
На встрече вы познакомитесь с описанными Брехтом гражданами Аугсбурга, местной политической и культурной элитой. Особой изюминкой встречи станет приятный музыкальный аккомпанемент. Модератор: Курт Идризович. Руководитель проекта - профессор Майк Лоос. После встречи можно приобрести книги.
Плата - 5- 7 EURO
Четверг, 5 февраля
20.00 / Театр Аугсбург (фойе)

ИЗГНАНИЕ КАБАРЕ - БРЕХТ И СЦЕНЫ КАБАРЕ В ЭМИГРАЦИИ
Тексты, эскизы, песни

Во время эпохи нацизма кабаре в Германии было под угрозой и воспринималась как форма сопротивления. Брехт и многие другие писатели и художники эмигранты писали для кабаре, часто с большим трудом. "Перцемолка" Эрика Манна и Терезы Гизе в Цюрихе под угрозой ссылки отправилась на гастроли. Эмигранты немецкой сцены в военное время могли играть в Лондоне, где Анн-Мари Харе стала очень популярна. Брехт и круг его друзей в Дании и Франции организовали огромное количество антифашистских мероприятий. Радиостанции вещали и на Германию, поэтому антифашистские стихи Брехта звучали в эфире, несмотря на немецкие глушители радиочастот. В самой Германии нацистский режим приравнивал шутки и аллюзии к издевательству, предлагая авторам заплатить за них своей жизнью. Вернер Финк придумал мастерский способ шифровки записей и "писания на полях". Даже в концентрационных лагерях были актеры и музыканты, сочинявшие остроумные антифашистские песни и стихи. Плюс три тысячи театральных деятелей, которые эмигрировали из нацистской Германии, найдя приют в пяти десятках стран, примерно в двух десятках из которых они играли в театрах и кабаре. Даже в Аргентине и Китае работало немецкое кабаре, хорошо известный в Мексике "Клуб Генриха Гейне" Анны Зегерс и Эгона Эрвина Киша. Уже в 1934 году в Ораниенбурге после убийства Эриха Мюсама зазвучал девиз всех этих групп из 1920-х годов: "А если они говорят, что меня убили, значит, они лгут."
В концерте принимают участие - сопрано - Изабель Мюнх / Баритон - Стефан Севених / саксофон - Кей Фишер / фортепиано - Джеффри Аббот / Концепция и модерация - д-р Майкл Фредерик
Четверг, 5 февраля
20.00 / Хофман Келлер

БРЕХТ-КОНСУЛЬТАЦИИ
с профессором, доктором Яном Кнопф
Здесь все брехтовские фанаты возрадуются!

Хотя есть Брехтовский афоризм: "занавес и все вопросы открыты," как ни странно, но многие современники продолжают искать ответы на свои вопросы: Брехт как эксплуататор и потребитель женщин, Брехт как коммунист, член левой партии, казнящей человеческие жизни, Брехт как член социалистической единой партии стал рупором панков, он изобразил себя в одежде рабочего, конечно, не потому, что хотел быть похожим на всех, и не потому что не мылся и вонял, а потому, что в одной из поездок на автомобиле он по неосторожности сказал, что ненавидит природу и лучшая вещь в Аугсбурге это поезд до Мюнхена.
Брехт-консультации позволят проверить все хорошие вопросы на прочность при условии столкновения аугсбурцев с иностранцами в диспуте о работе, способной обеспечить человека. Практика терапевта в течение 45 лет и сохранение работы в Карлсруэ, или произведения Бертольта Брехта, на которые он потратил более 20 лет, став известным всему миру. Брехтологи всех стран, объединяйтесь!
Вход бесплатный!
Пятница, 6 февраля
11.00 / Дом Брехта

БРЕХТ ОТВЕЧАЕТ
В доме Брехта главный - Актер
"Родина, познакомься с незнакомым Брехтом!"

Позвольте себе увлечься историей актера Флориана Крайза о детстве и юности Бертольда Брехта в Аугсбурге! В то время как посетители исследуют Дом Брехта самостоятельно, они всегда имеют "личные" впечатления о Брехте. По драматическим пьесам и литературе аугсбургской эпохи поэта Флориан Крайз, увлеченно ставящий в течение многих лет Брехта. Зрители узнают, что побудило его и вдохновило написать произведения.
Вход бесплатный! Необходима регистрация!
Организатор: Регио Аугсбург Туризмус ГмбХ
Пятница, 6 февраля
14.00 / Брехт Дом

СЕРИЯ ЛЕКЦИЙ: ФРАНК Д. ВАГНЕР
Брехт в изгнании (Часть 6)
Профессор д-р Франк Д. Вагнер (Ольденбург) "Эмиграция как школа диалектики". "Беседы беженцев" Брехта

Преподаватель Ольденбургского унивеситета, приглашенный профессор в Аугсбурге, д-р Франк Д. Вагнер объяснит понятие "эмиграция Брехта" и "диалектика в юморе".
Вход бесплатный!
Пятница, 6 февраля
17.00 / Дом Брехта

!!!Премьера!!!
«СТРАНСТВИЯ БОГА СЧАСТЬЯ»
Наброски сцен Бертольда Брехта

Стремление к благополучию - неуемно. Его и символизирует бог счастья. Он не имеет морали. Он учит только тому, чтобы люди любой ценой были счастливы. В страшном 1941 Брехт купил небольшую деревянную скульптуру на блошином рынке в китайском квартале Нью-Йорка. В то время вторая мировая война уже бушевала в Европе. Брехт, лишенный дома, пытался написать сценарий для Голливуда, чтобы заработать "на рынке, где надо продаваться" ради прокорма семьи. Удача была бы как нельзя кстати. Поэтому он написал сцены и песни для "Странствия бога", который видит, как "земля напрасно изранена вечными войнами" и хочет ей помочь. В результате должна была получиться опера, но она не была завершена. Вмешался случай. Маленький бог отправился в странствия, чтобы научить людей наслаждению. И был арестован как мятежник и приговорен к смерти, но тоска по счастью не может умереть, ни за что, никогда. Бог счастья "оказывается бессмертным. Смеясь, он удобно садится на электрический стул, откинув голову назад, и вытягивает губы, будто собирается выпить яд".
Актриса Йоханна Шелл представит эти сцены в премьерном, специально приготовленном для Брехт-фестиваля спектакле! Спектакль Йоханна посвятила в память о своем дедушке.
Плата - 14 EURO
Пятница, 6 февраля
19.30 / Аугсбургский театр (сцена Брехта)

АВАНТЮРИСТЫ СО СМЕЛЫМ ХАРАКТЕРОМ II
Концерт - стихи + музыка

image Click to view



Также в этом году организовали серию "Музыка и поэзия", позволившую встретиться настоящим авантюристам, готовый к переменам и новым горизонтам. С этими творческими людьми проблем нет! Тексты Ульрике Альмут Сандиг всегда готовы к экспериментам. "Мы откуда-то пришли / мы уснули, мы идем в никуда." С ее красивыми и простыми стихами, с их определенным ритмом она не только выиграла Международную поэтическую премию Меран, жюри престижной премии "Леон и Лена" было "почти очаровано" (Ян Конефк). Затем предоставляется слово мастеру, писателю Томасу Кунсту. Его текстовые композиции громоздки и, следовательно, архитектурны, они предназначены для публичного чтения в пространстве с высокими потолками, где исполнение его рассказанных стихами трогательных, человеческих драм превращается в трансграничный рассказ, сшибки реальности и вымысла. Услышьте хоть раз его "прием жизни, когда вытанцовываемый Петраркой рок-н-ролл избивает породистых поэтов".

image Click to view



Не менее интересна и следующая команда. Андреас и Маттиас Пихлеры, тирольские братья-близнецы, которые в настоящее время под музыку умеют даже ходить по канату. В их исполнении джаз-хиты, бардовские, поп-песни, контрабас и банджо, смесь американских традиции с музыкой Европы. Голоса братьев в фольклорных мотивах иногда напоминают о Нике Дрейке. Пихлеры давно переехали в свою собственную вселенную. И поэтому Брехт-фест - правильное место для них - таких ни на кого не похожих искателей приключений со смелым характером.
Участвуют - Ульрике Альмут Сандиг (Берлин), Томас Кунст (Лейпциг), Андреас & Маттиас Пихлер (Берлин). Модератор - Лидия Даэр
Плата - 7- 9 EURO
Пятница, 6 февраля
20.00 / Хофман Келлер

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЭМИГРАЦИЮ
Экстремальная-презентация
в рамках Аугсбургского Брехт-фестиваля
Продукция bluespots

Предлагаем отправиться с нами в очень специфичную поездку: путешествие в эмиграцию. Ссылка Брехта. Ваша внутренняя изоляция. Как это возможно? Трудно объяснить, что чувствует человек, оказавшийся в такой ситуации? Встречаемся у главного железнодорожного вокзала Аугсбурга и повезем вас по интересным местам. После трех часов встречи с поэзией, танцем, музыкой и театром, мы вернем вас туда же, откуда забрали. Но вы точно будете знать!
Продукция bluespots. Концепция и постановка - Леони Пихлер. Исполнитель - Леони Пихлер, Мартин-де-Кригнис, Лиза Бюлер, Арно Фридрих, Гвидо Дрель, Томас Празак, ТАТ-компания, Стефани Дишингер.
Суббота, 7 февраля
Воскресенье, 8 февраля
16.00 - 19.00 / Встреча на Центральном вокзале

!!!Премьера!!!
«СВЯТАЯ ИОАННА СКОТОБОЕН»
Аугсбургский театр

Безработица и бедность, с одной стороны, увеличение прибыли и спекуляция с продовольствием, с другой. Иоанна Дарк, солдат Бога, борется средствами идеализма против несправедливости на скотных дворах Чикаго. Но можно проблема нищеты рабочих действительно легко победить добрыми словами Иоанны? Или "благими намерениями", которые ведут к большему росту безработицы, снижению оплаты и росту цен? Брехт решительно отвечает «нет». Когда во время Великой Депрессии (1929/30) он пишет пьесу, он основывается на решительном отказе главной героини от социальных компромиссов, никчемность которых раскрывается только после смерти Иоанны: «Это только помогает насилию править».
Поставка аугсбургского театра дает повод обсудить не только спектакль, но и саму пьесу на Брехт-фестивале 2015.
Постановка - Кристиан Вайс / Сценография - Юлия Ошатц / Костюмы - Энди визит / Музыка - Йенс Доле, Аугсбургский театр.
Плата за вход: от 9 до 36 евро
Суббота, 7 февраля
19.30 / Аугсбургский театр (Большой дом)

ВОЕННЫЙ БУКВАРЬ [Kriegsfibel]
Стихи и композиции Брехта, фото-эпиграммы
Премьера оригинальных сочинений современных композиторов

image Click to view



В эмиграции Брехт собирал газетные заметки, которые вырезал и приклеивал на картонные листы. Получился подборка, показывающая реальность войны и нацистского режима, наблюдаемые Брехтом из эмиграции. Многие из этих газетных вырезок он сопроводил стихотворением в четыре строки и 69 таких "фото-эпиграмм" он отобрал в книгу, названную "Военным букварем". Первое издание вышло в 1955 году в Уленшпигель-Ферлаг. Трагедия в том, что мы слишком часто видим сегодня подобные изображения в прессе; и удивительно читать четверостишия Брехта рядом с фото. Он интерпретирует человеческие и политические, сострадательные и назидательные образы. Некоторые из четверостиший были положены на музыку Ганса Эйслера (особенно в изображениях в "Военном букваре") и Пауля Дессау (во второй части немецкой "Мизерере"). На сцене эта конкретная подборка делает все 69 "фото-эпиграмм" слышными и осязаемыми. В дополнение к музыке Эйслера и Дессау специально для Брехт-фестиваля пять аугсбургских композиторов написали новые произведения на стихи из "Военного букваря". Получились произведения в разных стилях, но это лишь подтверждает вневременное значение сочинения Брехта. Произведения Вольфганга Лакершмида, Стефана Шульцки, Майкла Каммома, Ричарда Хеллера и Rhytm Police будут представлены впервые. Стихи Брехта исполняют актрисы аугсбургского театра, пресс-секретарь Рике Шмид и Швабский вокальный ансамбль мальчиков. На фортепиано - Джеффри Аббот.
Плата за вход: 18 до 21 EURO
Воскресенье, 8 февраля
11.00 - 19.30 / Аугсбургский театр (сцена Брехта)

ОБСУЖДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Брехт-фестиваль - двенадцать дней Брехта и культуры, знаменитостей и напряжения, новых спектаклей, чтения, премьер, концертов, спектаклей, лекций в Аугсбурге. На Обсуждение фестиваля у публики появится возможность встретиться с актёрами за пределами сцены, оказаться ближе к ним и за кулисами. Моника Паппелау (ATV) говорит исключительно с актерами, такими как Бургхарт Клаусснер об его отношении к Брехту, беседует с художественным руководителем фестиваля Йоахимом А. Лангом о его мотивах работы на фестивале и попросил вдохновения художников независимой сцены. Кто именно окажется собеседником ее встреч пока не раскрывается. Вы будете приятно удивлены!
Воскресенье, 8 февраля
17.00 / кафе "Альте Либе"

«МАМАША КУРАЖ И ЕЕ ДЕТИ»
Berliner Ensemble

image Click to view



Великий классик театрального мира Бертольда Брехта и пьеса, составившая славу Berliner Ensemble и его труппе с Хеленой Вайгель во главе. С 2005 года и до сего дня эту роль играет великолепная актриса Кармен-Мая Антони. Постановщик Клаус Пейман историю материнского мужества строит на небольшом круглом пятачке, стоящем по центру сцены, по которому, как по кругу, тащит свою повозку Кураж.
После гастрольного тура в Лионе, Тегеране, Париже и Порту-Алегри - теперь и в Аугсбурге. Брехт написал, что с запоминающимися песнями Пола Дессау история главной героини должна заражать мужеством. В истории ее троих детей (двух сыновей и тихой Кэтрин) отражается судьба деловой женщины, зарабатывающей на линии фронта. Она теряет свое состояние и, оказавшись нищей, переживает любовь к своим детям. Казалось бы, сильная женщина, которая не боится войны и смерти, но, несмотря на твердость духа, не может удерживать равновесие на тонкой грани между войной и бизнесом.
Постановка - Клаус Пейман. Сценография - Франк Ханиг. Костюмы - Мариа-Елена Амос. Драматургия - Джутта Ферберс. Музыкальный руководитель - Рейнер Бохм.
Плата - от 23 до 53 EURO
Понедельник, 9 февраля
Вторник, 10 февраля
19.30 / Аугсбургский Театр (Большой дом)

АУГСБУРГСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ
Симфонический концерт. В программе - Курт Вайль (1900 - 1950) "Маленькая Трехгрошовая Музыка", Карл Амадей Хартман (1905 - 1963) "Sinfonia tragica", Людвиг ван Бетховен (1770 - 1827) музыка к "Эгмонту" Гете, Op. 84 (1810).

Дополнительно два музыкальный произведения, подходящие для Брехт-фестиваля в рамках 5-го симфонического концерта сезона. Вайль ищет некоторую "новую простоту" соединяя в своих песнях фольклорную и поп-музыку. Героями Вайля были сложные личности - голландские борцы за свободу и Эгмонт, с одной стороны, и преступники с Мэкки Ножом, с другой. Хартман, как и противостоявшие нацистскому режиму Брехт с гражданами Баварии, находит во внутренней эмиграции собственные ответы на вопросы своего времени, выражая их в Трагической Симфонии, пепеполненной интонациями скорби и пафоса. По контрасту к современным композиторам - произведение Бетховена, жестко связывающего музыкальную партитуру с текстом, в отличии от многих композиторов, сочинявших текст "поверх" музыки.
Отрывки из "Трагедии Эгмонта" Гете читает актер Себастьян Кох, исполнивший звездную роль в фильме "Жизнь других людей", сделавшую его столь же популярным в Америке, как и в немецкоговорящих странах.
Итак, на сцене - Себастьян Кох, дирижер - Ланцелот Фахри, аугсбургская филармонии, аугсбургский театр.
Плата от 9 до 30 EURO
Понедельник, 9 февраля
Вторник, 10 февраля
20.00 / Конгресс в парке
19.10 - Введение в концерте

БРЕХТ IN PROGRESS
Продукция bluespots

После того, как вы попали в Аугсбург, вы можете на себе почувствовать присутствие Брехта в городе, вплоть до такой мелочи, как драматург успешно критикует местных руководителей. Пока все праздновали победу для его драматургии, многие боли приносили его революционные и коммунистические настроения. Но совершенно неправильно думать, что город эксплуатирует славу Брехта ради коммерции. Брехт делает Аугсбург молодым. Благодаря Б.Б. молодые студенты аугсбургского Университета прикладных наук, аугсбургские художники, дизайнеры, композиторы, музыканты, актеры и певцы воспитывают друг друга на его стихах и песнях? Это такой тонкий процесс, что можно сказать не о конечном результате, а о том, что концепция только рождается. На основе творчества Брехта создается не только современные иллюстрации, рисунки и графика, но и концептуальные арт-проекты. Отчего же Брехт так нравится? Последними словами Брехта, как утверждают, были - "оставьте меня в покое". Нам трудно обсуждать каких-то других великих драматургов ХХ века. Мы будем говорить только о нем.
А еще смотрите работы на выставке молодых художников, поэтов и композиторов.
Организатор - Регио Аугсбург Туризмус ГмбХ
Вход бесплатный!
Вт - Вс, 10.00 - 17.00 / Брехт Дом
Финиш - вторник, 10 февраля, 17-20 часов.

фестиваль, Иоанна, Аугсбург, Германия, Мамаша Кураж, театр, Бертольд Брехт

Previous post Next post
Up