«Мадам де Сад». Мисима - Херманис

Feb 16, 2017 08:23



«МАДАМ ДЕ САД»
Юкио Мисима
Цюрихская драма, Швейцария
Постановка и сценография - Алвис Херманис

Стильная премьера сезона от известного латышского режиссера Алвиса Херманиса в Цюрихской драме.

Эпиграф к спектаклю - из текста пьесы:
"Если мой муж - чудовище, я должна стать монстром покорности".

Из анонса театра:
"Пьеса - скандал о человеке скандала, который живет вне желаний и не хочет их замечать, производя множество "беспокойства в культуре". Драма японского писателя Юкио Мисимы опубликована в 1965 году и часто принимается к постановке, идет с большим успехом даже за пределами Японии.

Действие пьесы происходит в салоне мадам де Монтрей, где дамы отдают должное маркизу де Саду, который в это временя посещает парижские бордели. Диалог завязывается, напряженность в отношениях между женщинами растет, но маркиз оказывается отсутствующим центром, которого нет рядом. Его косвенное присутствие производит много страсти. "Предвещает во ​​льдинках разгорание угольков", как формулирует сам Мисимы в предисловии. Автор выражает свое пристрастие к женщинам, которые столь проницательны, как и сильны. Рени, в честь которой и названа драма, борется за свою жизнь, добиваясь освобождения мужа, маркиза де Сада, из тюрьмы. С противоположной стороны - ее мать защищает принцип реальности общества прагматизма, закона и порядка старого режима. Она хочет, чтобы ее дочь покинула "чудовище". Но дочь следует за мужем по пути к своей личной истине.



Японский поэт Юкио Мисима (1925-1970) зарекомендовал себя романом "Исповедь маски", который исследует гомосексуальные и садомазохистских фантазии подростка, оказавшегося выдающимся и известным поэтом своего поколения. Отныне очарованы и раздражали Mishimas человека и работу. В 1970 году, являясь основателем "Общества щита", он убивает себя вместе с пятью своими последователями во время неудачной попытки переворота за восстановление имперского правления. За пять лет до случившегося подобное самоубийство он описывает в своей пьесе, и эта смерть должна была возродить дух самурая.

Алвис Херманис уже давно не новичок в Цюрих. Его спектакль "История о Каспаре Хаузере" был приглашен на престижный Берлинский фестиваль Theatertreffen. Затем он поставил "Самые красивые сцены смерти в истории оперы." И вот он выпускает новую работу.

[Текст в работе]









«МАДАМ ДЕ САД»
Цюрихская драма, Швейцария

Текст - Юкио Мисима
Постановка и сценография - Алвис Херманис
Костюмы - Юзас Статкевичус
Хореография - Куан-Линг Цай
Драматургия - Джеффри Лейтон
Свет - Герхард Патцельт
Помощник режиссера - Марко Миллинг
Ассистент художника - Мари-Люс Тайс
Ассистент костюмера - Янина Балтхубер, Маркус Каркоф
Драматургия (интернатура) - Мишель Хаенни
Суфлер - Рита Хорват
Помреж - Дагмар Ренфер

Действующие лица и исполнители:
Маркиза Рене де Сад - Фредерика Вагнер
Мадам де Монтрей - Сунни Меллес
Анна - Лиза-Катрина Майер
Баронесса де Симиан - Сузанна-Мари Враге
Графини де Сен-Фон - Мириам Мэртенс
Шарлотта, горничная г-жи де Монтрей - Куан-Линг Цай

Официальная страница спектакля

Швейцария, драма, Алвис Херманис, Цюрих, премьера, сезон 16/17

Previous post Next post
Up