Когда Голливуд встречается с Бродвеем

Oct 22, 2016 22:02



На страницах издания "Гардиан" 21.10 вышел материал Алексиса Солоски, посвященный аттракциону появления больших кинозвезд на театральных подмостках коммерческого театра США.

Вывод корреспондента неутешителен: "что они делают на сцене, возможно, не имеет значения".

"Театр - эротическое пространство, в котором царящее на сцене красота, очарование и харизма звезды вряд ли будут подорваны"...

Радость встречи почитателей с экранным властелином сердца велико. Оказаться так близко от предмета своего воздыхания - для многих тайная фантазия, приятный сон, видение сладостное. Не так ли?)

Но за появлением медийных фигур на сцене видится дешевая уловка, призванная всего лишь увеличить прибыль, заставив крутиться динамо-машину рекламы и промоушена арт-индустрии.

Театральная Премия Тони тому лишнее доказательство. Бродвей и Голливуд уже несколько десятилетий взаимно поддерживают друг друга. Некоторые звезды в живом сценическом общении с публикой "полируют свою репутацию", доказывая право на огранку одного и того же типажа.

В прошлом сезоне таковых примеров масса: Кейт Бланшет в "Иванове", Брюс Уиллис в "Мизери", Дайан Лэйн в "Вишневом саду", Дензел Вашингтон в "Преграды", Кира Найтли в "Терезе Ракен", Хелен Миррен в "Королеве", Эван МакГрегор в "Реальной вещице", Аль Пачино в "Фарфоровой кукле", Николь Кидман в "Голубой комнате", Кэтрин Зета-Джонс в "Маленькой ночной серенаде" и масса других.

Дженнифер Хадсон даже выразила обиду на страничке в одной из социальных сетей: "Использовали мою известность, а не мой талант". Такие слова могли произнести многие из списка, так как коммерческая сцена, как и кинематографический конвейер, использует уже отработанный "образ" актера, раскрученный приносить стабильно высокий доход. В обратном случае зрители часто не готовы оказаться за закрытыми дверями эксперимента, хотя бы по причине невероятно высоких билетных ставок и негарантированного результата.

Один из самых частых победителей премии Тони Аль Пачино являет высокую технику актерского перевоплощения, увлекая сценическими трюками смены речевых и физических навыков, между собой порой настолько не согласованных и нелогичных, что вызывает странное ощущение, будто актер с текстом пьесы незнаком.

Другие же звезды часто минимизируют свои затраты, "оживая" во время произнесения реплик и "выпадая" из действия, когда говорят другие. Но обычно знаменитости на Бродвее выполняют возложенную на них нагрузку сносно, хотя во время просмотра и возникает сомнение, будто какой-то другой актер, пусть даже и малоизвестный, сыграл бы эту роль хуже.

Но... "зритель найдет чем компенсировать недостачу", - резюмирует автор материала. Звезда - рядом, воочию, в одной общей реальности. Особой ценности эффект, за который аудитория согласна платить много. Так уж согласна?

Источник

2016, США, театр, Бродвей

Previous post Next post
Up