«Мама». Peeping Tom

Oct 21, 2016 20:49



«МАМА»
Peeping Tom, Бельгия
Постановка - Габриэла Карризо

Одна из самых оригинальных бельгийская данс-групп Peeping Tom приготовила своим фанатам настоящий подарок: второй спектакль трилогии "Семья".

Первая часть - "Отец" - вышла в 2014 году, премьера заключительной части "Дети" запланирована на 2018. Вторая же часть посвящена размышлениям о самом важном человеке в семейном институте - матери.

Из анонса театра:
«После изоляции старческого ума в доме престарелых в "Отце" Франка Шартье хореограф Габриэла Карризо выпускает "Мать", где тело представлено местом хранения множества сознательных и бессознательных воспоминаний, сливающихся, сталкивающихся и определяющих, кем же мы станем. Шоу рождает неожиданные связи, стирая границы между страданием, скорбью и праздником, между удержанием и отпусканием, дисциплиной и безумием. Здесь жизнь и смерть становятся искусством, выставляющим на всеобщее обозрение поток личных воспоминаний режиссера и актеров, вливающийся в матрицу истории - универсальной, коллективной памяти, высвечивающей тревожные размышления о предназначении и обязанностях быть женщиной, матерью, родителем».



Представьте себя в роли археолога, изучающего ископаемые в запутанном лабиринте памяти. Здесь мы обнаружим не только узнаваемые музейные экспонаты, но и неведомые химикаты магической лаборатории, способной формировать любые экзистенциальные конструкты.

Наблюдая за моделированием реальности, мы стараемся определить, сможет ли ребенок, оказавшись после рождения в безграничном и опасном океане реальности, самостоятельно встать на ноги, без чьей-то заботы и опеки?



С первой же сцены спектакля зритель втягивается в нестабильный мир, где под какофонию нечленораздельных звуков прорываясь сквозь идущее вспять время, мы вместе с героями спектакля становимся частью гигантского витального аттракциона, прокручивающего варианты одной и той же истории.

Участники действа рассказывают о своих матерях, ирреальных, тревожных, нежных, жестоких, понимающих... Реконструкциями личных воспоминаний на сцене возрождается образ порой смешной, иногда пугающий, но до боли знакомый.



И самое удивительное, что в традиционной нелинейности повествования театру удается передать неформулируемое... О том, как трудно дарить жизнь, почти невыносимо блюсти ее, и какое все-таки чудо быть матерью.

ВИДЕО

image Click to view



ВИДЕО репетиции

image Click to view



«МАМА»
Peeping Tom, Бельгия

Постановка - Габриэла Карризо
Ассистент режиссера и драматургия - Франк Шартье
Художественный ассистент - Диана Фордригнье
Звук и механизмы - Рафаэлла Латини, Рено Крольц, Гленн Вервлье, Peeping Tom
Sound mixing - Янник Виллокс, Peeping Tom
Свет - Жакоммо Горини, Амбер Ванденхек
Эскиз костюмов - Диана Fourdrignier, Кристоф Ван Хорде (стажер), Peeping Tom
Сценография - Амбер Ванденхек, Peeping Tom
Технический директор - Филип Тиммерман
Изготовление декораций - КВС-ателье, Peeping Tom
Оператор света - Ян Венденхек
Звукорежиссер - Хьёрвар Рогвальдсон
Сценическое движение - Элиас Фервекен
Координатор - Анастасия Чернокондратенко
Видео - Сулок Свабламбан (стажер), Гаспар Розенвейн

Исполнители:
Эвридика де Бул, Мария-Каролина Виера, Мари Гузельбрехт, Брэндон Лагерт, Гунн-Мок Юнг, Йи-Чун Лю, Саймон Верснель, Шарлотта Кламенс

Премьера - 29 сентября 2016
Продолжительность - 2 часа

Производство - Peeping Tom
Коо-продукция - Театр Pfalzbau (Людвигсхафен), Тайперский центр исполнительских искусства, KVS - Королевский фламандский театр (Брюссель), Греческий Фестиваль (Барселона), Хеллерау - Европейский центр искусств в Дрездене, Театр-де-ла-Виль в Люксембурге, Мейсон-де-ла-Культур- де-Бурже / Национальная сцена, Ла-Розе-де-Вентс (Villeneuve d'Ascq), Фестиваль Аперто / Фонд I Театра (Реджо-Эмилия), фестиваль ла-Бати в Женеве.

Официальная страница спектакля

P.S.

Peeping Tom - компания Габриэллы Карризо и Франка Шартье, учрежденная в 2000 году. Хореографы до основания своей труппы трудились в «Les Ballets C de la B» Алана Плателя, группе «Розы» и «Needcompany» Яна Лауэрса. Их оригинальные балеты «Аренда» (2012), а затем «Отец» (2014) позволили доказать, что коллектив уникален и ни на кого не похож. В 2014 году труппа получает первую профессиональную премию «NRCHandelsblad» «за лучший танец года», после чего интерес к коллективу растет не только у экспертов престижных фестивалей, но и обычной публики.

Габриэлла Карризо родилась в Аргентине. В танец пришла в возрасте 10 лет. Основала балетную труппу при университете Кордовы. В Европе некоторое время металась между Парижем и Брюсселем. коллективом Алана Плателя ставит балет «Волк». С 2000 года - учредитель и постановщик компании Peeping Tom. Также снимается в кино, пишет пьесы и осуществляет постановки в драматических театрах.

Франк Шартье - родом из Франции, получил классическое танцевальное образование в Каннах, в школе Розеллы Хайтауэр. В 19 лет стал членом «Балета ХХ века» Мориса Бежара и в составе труппы колесил по планете до момента учреждения собственной компании Peeping Tom.

См. подробнее мою заметку о театре Peeping Tom с небольшой нарезкой видео-отрывков из спектаклей

премьера, танец, Бельгия, сезон 16/17, peeping tom

Previous post Next post
Up