Нет, это не первое апреля. Сижу на работе, разбираюсь с задачей, как вдруг вижу: коллеги один за другим блокируют экраны и куда-то собираются.
Ну мало ли, рабочее совещание, которое меня пока не касается, хотя странно что в календаре вроде ничего не стоит... Но тут подходит ко мне шеф и говорит: "Мы все на выборы, и тебе тоже надо сходить приобщиться"
Вот, думаю, сейчас посадят в атобус и повезут голосовать. По дорге на лестнице мне провели краткую политинформацию, и стало понятно, что на автобусе покататься не получится, зато есть шанс получить печеньки! "..у нас тут демократиязакон: в управляющий совет фирмы должен входить представитель рабочего коллектива", - поясняет в вестибюле шеф, - "вот поэтому все, кто не относятся к высшему руководству, сейчас голосуют". Дальше пошли тонкости, где именно проходит граница...
Лирическое отступение: меня, конечно, уже не удивляет, что "управляющий совет фирмы" или "представитель рабочего коллектива" пишется в одно слово, но вот "Инструкция по использованию туалетного ёршика" (Toilettenbürstenbenutzungsanweisung), которая периодически попадается в местах общего пользования, меня продолжает восхищать.
Теперь назад к выборам. Ещё по дороге я вспонил, что получал в корпоративной рассылке письмо, но решил, что сотрудников на испытательном сроке это не касается, так что сам дурак - вместо сознательного чтения программ кандидатов придётся "голосовать сердцем" или портить бюллетень.
Голосование проводилось рядом с кафешкой и мой профессионально перекошенный взгляд члена УИК немедленно стал фикисровать широчайшие возможности для фальсификации: ниакой системы автоматизированного подсчета, толком бюллетени никто не контролирует и за получение не расписывается, можно утащить под шумок целую стопку и потом подсунуть в урну или проголосвать пару раз, ну и конечно печеньки, нагло лежащие прямо на столе с бумагами!
Некоторые наивные голосующие пользовались возможностью опустить незаполненный бюллетень, даже не подозревая, как легко на нём можно пририсовать галочку за нужного кандидата. В общем, мрак и ужас.
В качестве заключения остаётся сообщить, что я, наконец, получил письмо из МГИК: моё обращение о сложении полномочий было рассмотренно, и я исключён из состава УИК.