Кампания блока "Единство" в 1999 г. и В.Путина в 2000

Sep 14, 2010 21:13



Кампания блока "Единство" в 1999 г. и В.Путина в 2000 г., которые следует рассматривать как единое целое, являют собой почти классический пример использования положительной динамики образа и эффекта "медового месяца".

За три месяца до выборов декабря 1999 г. положение кремлевской политической группировки выглядело более чем тревожно. Популярность ее упала практически до нуля. Наиболее мощный отряд элит явно отвернулся от Кремля и сгруппировался вокруг блока "Отечество - Вся Россия" (ОВР), проявлявшего все большую враждебность по отношению к Б. Ельцину и его окружению. Практически всеми блок ОВР рассматривался как победитель предстоящих выборов в Государственную Думу, а его лидер Е. Примаков - как наиболее вероятный претендент на победу на выборах президента в 2000 г.

Однако при этом в электоральном поле России произошли существенные сдвиги по сравнению с 1993-1996 гг., которые Кремлю и удалось в конечном итоге использовать.

блок

Previous post Next post
Up