Кандидат - главный ресурс избирательной кампании

Dec 03, 2010 02:09



Кандидат является самым главным ресурсом избирательной кампании. Теоретически можно представить себе кампанию, проводимую без участия кандидата, но это будет крайне дорогостоящее и крайне рискованное мероприятие с минимальными шансами на успех. В этом плане характерен пример некоторых кандидатов - бизнесменов, не имеющих опыта публичной политики и искренне считающих, что их участие в собственной кампании заканчивается в момент выдачи ими энной суммы денег какому-нибудь РR-агентству. Как правило, на этом заканчивается и сама кампания и начинается некий , иной процесс, который было бы правильнее назвать "освоением средств" агентством.

С ресурсной точки зрения кандидат в идеале должен обладать слеI дующими качествами:

1. Наличием первоначальной (до начала кампании) узнаваемосI ти и популярности кандидата у избирателей (хороший стартовый рейтинг);

2. Возможностью формирования яркого положительного образа кандидата под значимую базовую группу избирателей. Эта возможность определяется принадлежностью кандидата к одной из влиятельных политических партий и (или) личностными качествами и биографическими данными кандидата;

3.         Наличием у кандидата опыта участия в избирательных кампаниях;

4.         Волей к победе кандидата, его готовностью принять все морально-психологические и физические перегрузки, связанные с избирательной кампанией;

5.         Наличием у кандидата дополнительных ресурсов для проведения своей кампании или возможностью привлечь такие ресурсы со стороны.

кандидат, Новости

Previous post Next post
Up