Мне тоже именно это пришло в голову. Дальнобойщики народ специфический, вольный, я бы сказал. Любой контроль для них это плохо, хоть от хозяина, хоть от государства. А нынешняя кап система стремится именно к тотальному контролю, все эти счетчики, литры, минуты, секунды, километры, платные дороги. Взятие под контроль автотранспорта это лишь вопрос времени.
Согласен. Но я бы тут расставил акценты иначе. 1. Учет и контроль - это не всегда плохо. Я за воду сейчас со счетчиком плачу меньше, чем раньше без счетчика. К тому же, не стоит забывать, что еще Ленин говорил, что "социализм - это учет и контроль"...:))
2. Дальнобойщики автобусники и прочие авто-предприниматели очень любят капитализм, когда получают с его помощью хорошие деньги: перевозкой левого груза, левыми рейсами и пр. - методов много, почти как у Остапа Бендера... Но они же тут же вдруг разлюбили капитализм, когда им намекнули, что дороги-то - государственные, за их использование и амортизацию надо бы платить! Как платят перевозке по ж/д за использование путей, как платят авиаторы за километры.
Весь вопрос, в чью пользу контролировать)) Тут надо еще различать интересы перевозчиков и интересы самих водил. В данном случае не совсем понятно, кто протестует? А может и те и другие? Я знаю, что поборы инспекторов они довольно спокойно терпят, без протестов обходится.
Так лучше, чтобы не в карман инспектору чтобы шло, а в бюджет. Заодно и на весы всех отправить. Камера снимает номер и вписывает массу. А за превышение - штрафы в бюджет. Только так и бороться. "Левак" в коммерческих перевозках недопустим. Сертифицируйся и работай по правилам. Если получаешь дополнительные расходы - подними стоимость перевозки. А если проигрываешь железке, то может быть это не твое направление?
Comments 11
Reply
Но я бы тут расставил акценты иначе.
1. Учет и контроль - это не всегда плохо. Я за воду сейчас со счетчиком плачу меньше, чем раньше без счетчика. К тому же, не стоит забывать, что еще Ленин говорил, что "социализм - это учет и контроль"...:))
2. Дальнобойщики автобусники и прочие авто-предприниматели очень любят капитализм, когда получают с его помощью хорошие деньги: перевозкой левого груза, левыми рейсами и пр. - методов много, почти как у Остапа Бендера...
Но они же тут же вдруг разлюбили капитализм, когда им намекнули, что дороги-то - государственные, за их использование и амортизацию надо бы платить! Как платят перевозке по ж/д за использование путей, как платят авиаторы за километры.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment