О ситуации с дальнобойщиками (мнение авиатора).

Nov 22, 2015 18:47




По поводу системы "Платон" и сбора.

Ну, сопоставимо с авиацией, мы платим 370 рублей за 100 километров ортодромии за АНО по трассе, не говоря уж об АНО в районе аэродрома. Все нормально.

Но я против ввода дополнительных сборов. Но система должна быть. Вообще, лучше было бы конечно - 1 копейка за километр, штрафы такие же за неподключение к системе, чтобы просто вести строгий учет грузовых перевозок. А по-хорошему просто ввести обязательное лицензирование, как в авиации - лицензия бесплатная, но необходимо иметь собственную или по договору службу ТО, сертифицированную производителем, вести обязательный медосмотр водителей, вести учет работы водителей, не более определенного количества часов в месяц/год, наличие грузовых накладных на весь груз, обязательный досмотр и опломбирование груза, работа с сертифицированными грузовыми терминалами. Чтобы не брать сборов, но все жестко зарегулировать, чтобы не было левых водителей на неисправной технике, чтобы не было теневого обращения грузов. Просто контроль, но бесплатно. Либо за символическую плату.

Нужно вводить полный учет всего коммерческого автотранспорта и всех коммерческих перевозок.
Как мне кажется, именно это, а не сборы стало причиной протестов.

Но с другой стороны, в авиации и на железной дороге это есть, а чем автомобилисты лучше?
Если учесть смертность на дорогах, а также количество нелегальных перевозчиков из Махачкалы и Грозного в Москву, то возникает простое желание просто ввести строгий учет и контроль.
Оригинал взят у travelfoxes в Моё отношение к ситуации с дальнобойщиками

АВТОМОБИЛИ, КАПИТАЛИЗМ В РОССИИ, НАЛОГИ, ДОРОГИ

Previous post Next post
Up