РОССИЯ - КОЛОНИЯ ФРАНЦИИ? В смысле автопрома...

Oct 20, 2015 00:13


Концерн Рено в России преследует предже всего свои цели - что очень напоминает колониальный гнет.

Read more... )

ФРАНЦИЯ, СУВЕРЕНИТЕТ - ВОЗВРАТ, АВТОПРОМ, СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ, АВТОВАЗ, КОЛОНИАЛИЗМ НОВЫЙ

Leave a comment

sedov_05 October 19 2015, 22:57:13 UTC
Благодаря Рено у нас наконец то есть нормальные отечественные автомобили. Лет через 10 такими темпами будут не анекдоты про отечественный автопром, а анекдоты про тех, кто когда то смеялся над нашими машинами.

Reply

leon_rumata October 19 2015, 23:03:18 UTC
"Рено", собранные в России, вы называете "отечественными автомобилями"?

Reply

sedov_05 October 19 2015, 23:36:59 UTC
Я называю отечественными автомобилями Ладу Гранту и Ладу Весту.

Reply

leon_rumata October 19 2015, 23:50:23 UTC
Если бы вы внимательно прочитали статью, перед тем, как ее "опровергать", вы бы поняли, что как раз выпуск Лад (тех же Вест и Грант, а также кроссоверов Lada Х-Ray) и пытаются сократить "уважаемые акционеры" из Рено-Ниссан. Не сокращая, при этом, производство "своих" моделей производимых на производственных площадях Автоваза.

Reply

sedov_05 October 20 2015, 00:50:03 UTC
Вам слово "спрос" известно ? Причем тут опровержение ? Речь идет о прогнозах спроса на те или иные модели. Россия слишком долго была весьма стремным для проживания местом из за того, что тут рулили или недоучки или гуманитарии. Фразы типа - "да у этой модели будет офигенный спрос" - пустой звук. Люди покупают и "рено" и "лады" и "ниссаны" и, даже, прости господи, "Датсуны". Выпускать больше чем надо в условиях снижения жизненного уровня населения можно только тогда, когда ты точно знаешь, что есть кто то, кто тебе все потери возместит и ничего за это с тебя не возьмет.

Неужели это так сложно понять ?

Reply

leon_rumata October 20 2015, 07:52:17 UTC
Или вы меня не понимаете, или мы говорим о разном....:)

Да, я хорошо понимаю, что такое "спрос-предложение", "невидимая рука рынка" и прочие либеральные красивости. Все это как раз и завело Россию в тот тупик, из которого мы со скрипом пытаемся выбраться....

А вот китайцы этими глупостями не так сильно заморачиваются. Потому и выпускают преимущественно СВОИ машины, а не импортные, и развивают СВОЙ автопром, а не американский, японский или французский. Как и мы делали в 50-80 годы.

Reply

sedov_05 October 28 2015, 20:05:06 UTC
Вы наверное не в курсе, но в Китае многие серьезные автоконцерны открыли свои производства, чтобы те китайцы, которые не нищеброды, могли бы покупать нормальную качественную технику, а не дерьмо, которое при тестах безопасности не получает ни одной "звезды" или как в свое время сказал Подорожанский - "Перед тестом из китайского авто убежали манекены ( ... )

Reply

leon_rumata October 28 2015, 21:03:07 UTC
Вы во многом правы, и поэтому я не буду с вами спорить, сам все это хорошо понимаю ( ... )

Reply

sedov_05 October 28 2015, 21:21:32 UTC
== со СВОИХ авто: ЗИСы, ЗИМы, Победы, Волги, Москвичи, Запорожцы, Жигули ( ... )

Reply

leon_rumata October 28 2015, 21:33:56 UTC
"по пути китайцев , цельнотянущий дизайны и ставящих на машины импортные моторы и другие комплектующие ( ... )

Reply

sedov_05 October 28 2015, 21:36:19 UTC
Все правильно. Но главное - не останавливаться , как получилось с нашим автопромом, работавшим по принципу "а куда они (клиенты) с подводной лодки денутся". В Китае, о чем я писал выше, есть не только "лифани" , но и сборочные производства нормальных марок, что постоянно стимулирует местные бренды развиваться. И вот тоже самое сейчас происходит и в России, кстати.

Хэнде уже обошел ВАЗ по продажам. Я имею в виду концерн. а не отдельные марки. При том, что подавляющее большинство всех этих Сонат и Соларисов собрано здесь, в России.

Reply

leon_rumata October 28 2015, 22:14:18 UTC
Я, собственно, с вами не спорю ( ... )

Reply

sedov_05 October 28 2015, 22:31:58 UTC
да, я читал этот текст. И не совсем с ним согласен. Рено имеет в ВАЗе долю ну точно не меньшую, чем в Ниссане и подозревать в каком то зажиме ВАЗа ради продвижения ниссанов я бы не стал. Тем более, Ларгусы - вообще машины нишевые. Причины надо не только в политесах искать.

Reply

leon_rumata October 28 2015, 22:43:33 UTC
"Рено имеет в ВАЗе долю ну точно не меньшую, чем в Ниссане"

Насколько я знаю, "Рено-Ниссан" уже давно единый концерн, ТНК, поэтому для него и рено и ниссаны - свои машины, часть - на единой платформе.

"Причины надо не только в политесах искать."

Согласен.
Но, обратите внимание на текст статьи: жесткий вывод о "колониальности" делаю не я, а автор статьи - на основе анализа того самого Подоржанского, на чье мнение (по другому поводу) вы ссылались выше...

Reply

sedov_05 October 28 2015, 23:00:14 UTC
Я не считаю его стопроцентным авторитетом, но его мнение о китайских автомобилях примерно 7 летней давности хорошо корелируется с другими отзывами об их надежности.

Reply

leon_rumata October 28 2015, 23:15:10 UTC
Знаете, я читал давно, что до ВМВ японская техника не считалась в мире качественной и престижной (в отличие от японского шёлка, например), словосочетание "японский радиоприемник" или "японский автомобиль" имели в 30-е тот же смысл, что "китайские товары" в 90-е, да и сейчас.

А товары от Samsung'a я в 90-е принципиально не покупал, после того как фотоаппарат этой марки у брата сдох сразу после окончания гарантийного ремонта и его не смогли оживить... Однако сегодня у меня ТВ и монитор именно этой марки...

Так что подобные вопросы лучше рассматривать в динамике и перспективе.
Кстати, чьи там ноутбуки Lenovo? Китайские? Или кто-то помнит, что это был раньше один из брендов IBM...:))

Reply


Leave a comment

Up