Благодаря Рено у нас наконец то есть нормальные отечественные автомобили. Лет через 10 такими темпами будут не анекдоты про отечественный автопром, а анекдоты про тех, кто когда то смеялся над нашими машинами.
Если бы вы внимательно прочитали статью, перед тем, как ее "опровергать", вы бы поняли, что как раз выпуск Лад (тех же Вест и Грант, а также кроссоверов Lada Х-Ray) и пытаются сократить "уважаемые акционеры" из Рено-Ниссан. Не сокращая, при этом, производство "своих" моделей производимых на производственных площадях Автоваза.
Вам слово "спрос" известно ? Причем тут опровержение ? Речь идет о прогнозах спроса на те или иные модели. Россия слишком долго была весьма стремным для проживания местом из за того, что тут рулили или недоучки или гуманитарии. Фразы типа - "да у этой модели будет офигенный спрос" - пустой звук. Люди покупают и "рено" и "лады" и "ниссаны" и, даже, прости господи, "Датсуны". Выпускать больше чем надо в условиях снижения жизненного уровня населения можно только тогда, когда ты точно знаешь, что есть кто то, кто тебе все потери возместит и ничего за это с тебя не возьмет.
Или вы меня не понимаете, или мы говорим о разном....:)
Да, я хорошо понимаю, что такое "спрос-предложение", "невидимая рука рынка" и прочие либеральные красивости. Все это как раз и завело Россию в тот тупик, из которого мы со скрипом пытаемся выбраться....
А вот китайцы этими глупостями не так сильно заморачиваются. Потому и выпускают преимущественно СВОИ машины, а не импортные, и развивают СВОЙ автопром, а не американский, японский или французский. Как и мы делали в 50-80 годы.
Вы наверное не в курсе, но в Китае многие серьезные автоконцерны открыли свои производства, чтобы те китайцы, которые не нищеброды, могли бы покупать нормальную качественную технику, а не дерьмо, которое при тестах безопасности не получает ни одной "звезды" или как в свое время сказал Подорожанский - "Перед тестом из китайского авто убежали манекены
( ... )
Все правильно. Но главное - не останавливаться , как получилось с нашим автопромом, работавшим по принципу "а куда они (клиенты) с подводной лодки денутся". В Китае, о чем я писал выше, есть не только "лифани" , но и сборочные производства нормальных марок, что постоянно стимулирует местные бренды развиваться. И вот тоже самое сейчас происходит и в России, кстати.
Хэнде уже обошел ВАЗ по продажам. Я имею в виду концерн. а не отдельные марки. При том, что подавляющее большинство всех этих Сонат и Соларисов собрано здесь, в России.
да, я читал этот текст. И не совсем с ним согласен. Рено имеет в ВАЗе долю ну точно не меньшую, чем в Ниссане и подозревать в каком то зажиме ВАЗа ради продвижения ниссанов я бы не стал. Тем более, Ларгусы - вообще машины нишевые. Причины надо не только в политесах искать.
"Рено имеет в ВАЗе долю ну точно не меньшую, чем в Ниссане"
Насколько я знаю, "Рено-Ниссан" уже давно единый концерн, ТНК, поэтому для него и рено и ниссаны - свои машины, часть - на единой платформе.
"Причины надо не только в политесах искать."
Согласен. Но, обратите внимание на текст статьи: жесткий вывод о "колониальности" делаю не я, а автор статьи - на основе анализа того самого Подоржанского, на чье мнение (по другому поводу) вы ссылались выше...
Я не считаю его стопроцентным авторитетом, но его мнение о китайских автомобилях примерно 7 летней давности хорошо корелируется с другими отзывами об их надежности.
Знаете, я читал давно, что до ВМВ японская техника не считалась в мире качественной и престижной (в отличие от японского шёлка, например), словосочетание "японский радиоприемник" или "японский автомобиль" имели в 30-е тот же смысл, что "китайские товары" в 90-е, да и сейчас.
А товары от Samsung'a я в 90-е принципиально не покупал, после того как фотоаппарат этой марки у брата сдох сразу после окончания гарантийного ремонта и его не смогли оживить... Однако сегодня у меня ТВ и монитор именно этой марки...
Так что подобные вопросы лучше рассматривать в динамике и перспективе. Кстати, чьи там ноутбуки Lenovo? Китайские? Или кто-то помнит, что это был раньше один из брендов IBM...:))
Reply
Reply
Reply
Reply
Неужели это так сложно понять ?
Reply
Да, я хорошо понимаю, что такое "спрос-предложение", "невидимая рука рынка" и прочие либеральные красивости. Все это как раз и завело Россию в тот тупик, из которого мы со скрипом пытаемся выбраться....
А вот китайцы этими глупостями не так сильно заморачиваются. Потому и выпускают преимущественно СВОИ машины, а не импортные, и развивают СВОЙ автопром, а не американский, японский или французский. Как и мы делали в 50-80 годы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хэнде уже обошел ВАЗ по продажам. Я имею в виду концерн. а не отдельные марки. При том, что подавляющее большинство всех этих Сонат и Соларисов собрано здесь, в России.
Reply
Reply
Reply
Насколько я знаю, "Рено-Ниссан" уже давно единый концерн, ТНК, поэтому для него и рено и ниссаны - свои машины, часть - на единой платформе.
"Причины надо не только в политесах искать."
Согласен.
Но, обратите внимание на текст статьи: жесткий вывод о "колониальности" делаю не я, а автор статьи - на основе анализа того самого Подоржанского, на чье мнение (по другому поводу) вы ссылались выше...
Reply
Reply
А товары от Samsung'a я в 90-е принципиально не покупал, после того как фотоаппарат этой марки у брата сдох сразу после окончания гарантийного ремонта и его не смогли оживить... Однако сегодня у меня ТВ и монитор именно этой марки...
Так что подобные вопросы лучше рассматривать в динамике и перспективе.
Кстати, чьи там ноутбуки Lenovo? Китайские? Или кто-то помнит, что это был раньше один из брендов IBM...:))
Reply
Leave a comment