РОССИЯ - КОЛОНИЯ ФРАНЦИИ? В смысле автопрома...

Oct 20, 2015 00:13


Концерн Рено в России преследует предже всего свои цели - что очень напоминает колониальный гнет.


Неофициальная новость руководства АвтоВаза (неофициальный источник): "АвтоВАЗ окончательно сформировал план производства на 2016 год. Тот план, что мы публиковали ранее, подвергся некоторой корректировке. И эта корректировка сделана, увы, в меньшую сторону. То есть, прогнозы маркетологов ВАЗа на развитие российского авторынка в 2016 году стали более пессимистичными.

Если ранее Калин хотели сделать 35 621, то в последней версии программы их количество уменьшили более чем на 3 тысячи, до 31 000. Ещё более секвестировали Ларгусы - с 40 798 до 35 000. На тысячу с небольшим сократили план по старой Ниве (Ладе 4х4), до 40 000, столько же комплектов пойдёт на GM-АвтоВАЗ (тут без изменений). Нет изменений и по Гранте, её сделают в количестве 43 000

Как ни странно, немного уменьшили план по Весте, на 5000 машин (до 60 000). Это немного странно, так как Веста заведомо обречена на высокий спрос: и машина получилась удачной, и на рекламу модели ВАЗ денег не жалеет, мягко говоря. Возможности производства Весты в Ижевске тоже серьёзно превышают число 60 000. Но ВАЗовцы признались, что объём Весты сильно ограничен возможностями некоторых поставщиков компонентов. Так что на рынке, вероятнее всего, будет дефицит по этой модели.

Всех моделей, сделанных на «реношной» платформе BO ВАЗ в будущем году произведёт 49 200 шт. Из них Алмер - 16 000. А Датсунов на «калиновской» платформе - 38 000.

Но самый большой - двукратный! - секвестр сделан по модели XRay, её планируют сделать всего 20 000 шт. Это связано, как сообщил нам один из топ-менеджеров ВАЗа, с позицией французских акционеров АвтоВАЗа, которым надо продавать свои Sandero и Sandero Stepway. XRay получился более удачным, чем соплатформенники от Renault, поэтому есть все основания опасаться перетока покупателей именно к этой модели. А какой переток при дефиците?"

Обращаю внимание читателей, что сокращены - более удачные автомобилей: Lada Largus (аналог Логана, который к нам не поставляется) на 5000, Lada Vesta (аналог Логана, и более качественная машина - платформа и опции) тоже на 5000, и самое главное - Lada XRay - сокращена ВДВОЕ!

По словам журналиста Михаила Подорожанского (смотрите его обзор Весты) выстраивается следующая линейка авто (по престижу): Ниссан, Рено, Датсун, Лада.

То есть, по словам экспертов, автомобиль, созданный у нас, в России, на обломках Автоваза никак не хуже и даже лучше западных аналогов. Ничего не скажешь - команда создавшая этот автомобиль - молодцы! Но вместо отличного автомобиля, за нас, покупателей уже все решили управляющие Альянса! Они решили, что, слишком много запланировано Вест и Ларгусов - поэтому будут продано больше Рено и Ниссанов, а Автовазу со своим рылом да в калашный ряд суваться не гоже.

Вот такая вот получается колониальная арифметика в 21м веке в России.

Оригинал взят у apriam в РФ - колония? Лада и Хозяин

ФРАНЦИЯ, СУВЕРЕНИТЕТ - ВОЗВРАТ, АВТОПРОМ, СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ, АВТОВАЗ, КОЛОНИАЛИЗМ НОВЫЙ

Previous post Next post
Up