РУСОФОБ ВИКТОР ЕРОФЕЕВ

Aug 04, 2014 09:49

Оригинал взят у baanan в "Второй Солжи" Ерофеев: "Русский народ - это бандиты, это садисты-романтики..."
Виктор Ерофеев, современный российский писатель, прославился своей русофобией и антисоветизмом. На этих двух столпах держится всё его творчество и выступления в СМИ. Вот только несколько фрагментов из его книги «Энциклопедия русской души» :


Read more... )

МОИ КОММЕНТЫ, ПИСАТЕЛИ, 5-ая КОЛОННА, ИЗБРАННЫЕ КОМЕНТЫ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, ВРАГА НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО, РУСОФОБИЯ, ЕРОФЕЕВ ВИКТОР, ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ БОРЬБА

Leave a comment

marochkin August 4 2014, 06:38:47 UTC
На мой взгляд, как писатель Виктор Ерофеев известен только тем фактом, что является однофамильцем с легендарным Венечкой Ерофеевым. Все собственное творчество Ерофеева Виктора банально и неинтересно. Вряд ли имя Ерофеева Виктора останется в веках. Оттого он и бесится.

Reply

leon_rumata August 4 2014, 07:27:36 UTC
Согласен.
Но, все же, он более-менее медийная фигура, ведет передачи на ТВ, выступает на радио. При чем, ведет передачи неплохо, вообще не производит впечатление монстра. Тем и опасен. То есть несет яд в мозги молодежи нежно и приятно!
Поэтому не стоит недооценивать вред и опасность его и подобных персонажей.

Reply

marochkin August 4 2014, 08:10:50 UTC
То, что Виктор Ерофеев - враг, и враг опасный - это правда. И именно поэтому пятая колонная так активно поддерживает его, продвигая, как талантливого писателя. Меня удивляет, что нет никакого противодействия! Давно уже говорится о том, что в непростых условиях современной политики российскому государству необходим телевизионный канал, на котором оно могло бы серьезно говорить с молодежью о настоящем и будущем страны ( ... )

Reply

leon_rumata August 4 2014, 08:33:54 UTC
Совершенно согласен с вами по существу.
Однако, вы говорите о телеге, важной и нужной, но телеге, к тому же - одной из многих телег целого обоза...
Между тем, как нужна прежде всего Лошадь, то есть государственная, официальная Идеология. Без которой никакая телега не поедет. То есть, двигаться то будет, со скрипом. Сейчас и так уже на ТВ идут значительно больше патриотических и правильных передач, чем еще 5-6 лет назад: по Звезде, по Культуре, канал Мульт, появилось немало отечественных и неантиросмийских телесериалов, что уже хорошо.
Но без Идеологии, без ее закрепления в Конституции, без официального признания необходимости в обществе Одной Главной Правды (при допустимости и других, но не официальных правд), невозможно то, о чем вы пишете.
То есть, возможно, и делается, но как в старом анекдоте про хохла-прапорщика и крокодила: "нызенько-нызенько"...

Reply

marochkin August 4 2014, 09:15:15 UTC
Абсолютно с Вами согласен. Была бы Идеология - появился бы и молодежный канал. И вообще телевидение (как и прочие СМИ) стало бы иным.
Может быть, даже и хорошо, что молодежного канала до сих пор не появилось, иначе он наверняка попал бы в руки какого-нибудь очередного Виктора Ерофеева.
А говорю я, разумеется, о том, о чем у меня болит сердце.

Reply

leon_rumata August 4 2014, 09:26:10 UTC
Вот теперь с вами согласен целиком и полностью.!
Сердце болит и у меня, просто я к этому подхожу как "технарь" и прагматик по образованию, советский человек по менталитету и коммунист (беспартийный) по идеологии.
И я прихожу к выводу, что эта новая Идеология не может быть выстроена ни на какой иной основе, как на "хорошо забытом старом" - на советской идеологии в ее версии 50-60-х годов. Разумеется, с некоторым обновлением, избавлением от слишком уж косных вещей. Например, некоторая доля религии не повредит, памятник героям Первой мировой тоже не повредят. Ну и рок, и другая некоассика наверное, тоже вполне совместимы с советской идеологией!:))

Reply

marochkin August 4 2014, 09:52:32 UTC
И здесь я также абсолютно согласен с вами. Я немного помню ту чудесную атмосферу всеобщего подъема, которая царила в 60-е. Эта атмосфера появилась во многом благодаря научно-технической революции, которая тогда происходила. Это отразилась и на моей семье, так как мои родители непосредственно занимались разработкой ряда узлов для космических станций ( ... )

Reply

leon_rumata August 4 2014, 10:20:01 UTC
Про историю рока - очень интересно и ново для меня, я, как и большинство современников, был уверен, что рок был изначально "антисоветским", асоциальным, или, в лучшем случае - нейтральным ( ... )

Reply

marochkin August 4 2014, 10:26:34 UTC
Я пытаюсь сделать такую программу. Это оказалось не так просто. Но есть люди, которые стараются помочь.

Reply

leon_rumata August 4 2014, 10:35:36 UTC
Великолепно!
Если не забудете, прошу сообщить мне через ЖЖ, когда она будет готова и поставлена в сетку. Я ее пропиарю в ЖЖ и в других соцсетях, меня читают несколько тысяч людей в сутки.
А если там будут предусмотрены места в студии, то я бы с удовольствием пришел как массовка!:))

Я хорошо понимаю, как сложно сделать такую передачу на высоком уровне.
Удачи вам и успехов! Благое дело!
Я вас "зафрендил", чтобы читать в своей ленте, можете меня тоже зафрендить, если хотите читать мой журнал в своей ленте. У меня в ЖЖ почти исключительно политика, история, идеология.

Reply

marochkin August 4 2014, 10:40:54 UTC
Спасибо! И вам тоже удачи и успехов!

Reply

marochkin August 4 2014, 10:33:12 UTC
А Шестидесятые годы - это действительно удивительное время.
Шестидесятые годы - это яркая вспышка, какой больше не было в истории ХХ века.

Поколение шестидесятников уникально тем, что оно реализовывало свою биографию как путешествие к неведомому, как разведку боем: сначала ввяжемся в сражение - а там посмотрим. Ведь не раз бывало так, что наших инженеров, например, приглашали в Центр Управления полетов и говорили, что надо придумать, как сделать так, чтобы космическая автоматическая станция достигла, например, Венеры, и совершила на планете посадку, не сгорев в плотных слоях венерианской атмосферы. Как это сделать? Никто этого не знал. «Но на то вы и инженеры-конструкторы! - говорили нашим ученым в Центре Управления полетов. - Вот и придумайте, как она должна лететь»! И они придумывали.

Reply

leon_rumata August 4 2014, 10:49:28 UTC
"Поколение шестидесятников уникально тем, что оно реализовывало свою биографию как путешествие к неведомому, как разведку боем..."

Отлично сказано! Беру в цитаты.

Шестидесятые и поколение шестидесятников - это очень интересное явление, крайне важное для понимания причин разрушения СССР и социализма и, в то же время, для их возрождения.
Все вами сказанное о шестидесятниках выше - правильно. Но есть одна проблема.
Как вышло, что именно из них вышли и самые ярые диссиденты и антисоветчики, как явные (типа, Алексеевой, Новодворской, Ковалева, Солженицына...), так и тайные, проявившиеся уже позже, типа Макаревича и Окуджавы...?
Как вышло, что те славные годы в СССР стали не стартом в будущее (как казалось всем и как замечательно писали Стругацкие), а началом спуска в прошлое?
... Это трудный разговор, очень большой и сложный. Но надо видеть, что в 60-х скрыто ОЧЕНЬ многое, как сверхпозитивное, так и негативное (в зародыше). Начало конца СССР было заложено именно тогда, в благословенные 60-е, как ни прискорбно это признавать...

Reply

marochkin August 4 2014, 11:11:42 UTC
Это - сложный вопрос, я сам ищу на него ответ. Наши родители были романтиками, и у них были для этого основания: они победили в Большой войне, они первыми запустили человека в Космос, реализовав многолетнюю мечту. Они творили, создавая первые в мире ЭВМ и лучшие самолеты. Они мечтали о путешествиях на Луну и на Марс. А в это время против них и за их спинами начиналась война. Наши родители не хотели этой войны, и, видимо, поэтому ерофеевы оказались организованнее и сплоченнее, чем они. Можно только поражаться тому, как, например, был распиарен тот же Макаревич! Это - человек, который и голоса-то не имеет, и на гитаре не очень хорошо играет. Тем не менее именно он является символом нашего рок-сообщества. Это за гранью фантастики.
Но это не означает, что мы забыли идеалы своих родителей.

Reply

leon_rumata August 4 2014, 11:20:34 UTC
Согласен, именно так.
Если не читали, советую почитать Кара-Мурзу С.Г. "Советская цивилизация".
Очень хорошо многое разложено по полочкам.

У меня, как поклонника бардовской песни, был шок, когда я узнал об активном антисоветизме моего кумира Булата Шалвовича...
У меня не укладывались в голове: его призывы к расстрелу защитников БД под красными знаменами в октябре 1993 и ... "Комиссары а пыльных шлемах"... И другие чудесные песни в духе гуманизма м коммунизма 60-х..

Reply

marochkin August 4 2014, 11:37:48 UTC
Да, очень многие люди тогда испытали шок, и я был в их числе.
К слову, сам я также являюсь поклонником бардовской песни. Впрочем, я люблю самую разную музыку, включая и джаз, и классику...

Reply


Leave a comment

Up