РУСОФОБ ВИКТОР ЕРОФЕЕВ

Aug 04, 2014 09:49

Оригинал взят у baanan в "Второй Солжи" Ерофеев: "Русский народ - это бандиты, это садисты-романтики..."
Виктор Ерофеев, современный российский писатель, прославился своей русофобией и антисоветизмом. На этих двух столпах держится всё его творчество и выступления в СМИ. Вот только несколько фрагментов из его книги «Энциклопедия русской души» :


Read more... )

МОИ КОММЕНТЫ, ПИСАТЕЛИ, 5-ая КОЛОННА, ИЗБРАННЫЕ КОМЕНТЫ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, ВРАГА НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО, РУСОФОБИЯ, ЕРОФЕЕВ ВИКТОР, ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ БОРЬБА

Leave a comment

marochkin August 4 2014, 09:52:32 UTC
И здесь я также абсолютно согласен с вами. Я немного помню ту чудесную атмосферу всеобщего подъема, которая царила в 60-е. Эта атмосфера появилась во многом благодаря научно-технической революции, которая тогда происходила. Это отразилась и на моей семье, так как мои родители непосредственно занимались разработкой ряда узлов для космических станций.
И еще более удивительно, что НТР заставила многих людей интересоваться и своим прошлым, и историей своей страны.

Что касается рока - коли разговор об этом зашел, - то когда нам говорят, что рок пришел в нашу страну с Запада, то это - ложь. Наоборот, рок-музыка стала массовой после полета в Космос ракеты Гагарина.
Полет Гагарина вызвал такое ликование, что молодежь мира стала искать новый ритм, который бы соответствовал новому времени. И она нашла этот ритм. Гитара стала тогда символом научно-технического прогресса, а биг-бит - знаком времени, свидетельством того, что те, кто его исполнял и слушал, шли рука об руку с последними достижениями науки и техники, ведь и сама эта музыка стала возможна только благодаря изобретению мощных усилителей, которые, в свою очередь, изменили контуры и музыки, и самого времени.
Это уже позже агитаторы типа Виктора Ерофеева постарались внушить нашей молодежи, что рок - это грязная, агрессивная, полная негатива музыка, а ее главный герой - Макаревич, который постоянно чем-то недоволен.

Reply

leon_rumata August 4 2014, 10:20:01 UTC
Про историю рока - очень интересно и ново для меня, я, как и большинство современников, был уверен, что рок был изначально "антисоветским", асоциальным, или, в лучшем случае - нейтральным.
Почему бы вам не создать на ТВ передачу про историю советского рока - для исправления этого устоявшегося мнения? У вас же есть опыт создания фильмов и передач? Кухню ТВ и пути-выходы вы, наверное, тоже знаете?
Это было бы интересно и полезно. Или даже цикл передач? И увязать это с историей страны, с моральным климатом и пр., то есть так или иначе, сделать передачу идейно-насыщенной, но не идеологической, а музыкальной, искусствоведческой.

60-е годы, это последние годы Настоящего Советского Союза, его мирового триумфа, растущей роли в мире, когда еще японцы перенимали у нас многое, а не мы у них, когда у нас были свои ЭВМ и мы во многом опережали США в вычислительной технике (!), когда наши Ту и Илы были лучшими гражданскими самолетами в мире, когда наши фильмы получали оскаров и гран-при в Каннах, когда наступление коммунизма казалось совершенно реальным через пару пятилеток...
Когда наше образование было настолько лучшим в мире, что Кеннеди приказал реорганизовать школьное образование в США по типу советского и сказал знаменитую фразу: "учите физику и математику, иначе будете учить русский..."...

... Могу говорить об этом бесконечно, столько всего накопилось....

Reply

marochkin August 4 2014, 10:26:34 UTC
Я пытаюсь сделать такую программу. Это оказалось не так просто. Но есть люди, которые стараются помочь.

Reply

leon_rumata August 4 2014, 10:35:36 UTC
Великолепно!
Если не забудете, прошу сообщить мне через ЖЖ, когда она будет готова и поставлена в сетку. Я ее пропиарю в ЖЖ и в других соцсетях, меня читают несколько тысяч людей в сутки.
А если там будут предусмотрены места в студии, то я бы с удовольствием пришел как массовка!:))

Я хорошо понимаю, как сложно сделать такую передачу на высоком уровне.
Удачи вам и успехов! Благое дело!
Я вас "зафрендил", чтобы читать в своей ленте, можете меня тоже зафрендить, если хотите читать мой журнал в своей ленте. У меня в ЖЖ почти исключительно политика, история, идеология.

Reply

marochkin August 4 2014, 10:40:54 UTC
Спасибо! И вам тоже удачи и успехов!

Reply

marochkin August 4 2014, 10:33:12 UTC
А Шестидесятые годы - это действительно удивительное время.
Шестидесятые годы - это яркая вспышка, какой больше не было в истории ХХ века.

Поколение шестидесятников уникально тем, что оно реализовывало свою биографию как путешествие к неведомому, как разведку боем: сначала ввяжемся в сражение - а там посмотрим. Ведь не раз бывало так, что наших инженеров, например, приглашали в Центр Управления полетов и говорили, что надо придумать, как сделать так, чтобы космическая автоматическая станция достигла, например, Венеры, и совершила на планете посадку, не сгорев в плотных слоях венерианской атмосферы. Как это сделать? Никто этого не знал. «Но на то вы и инженеры-конструкторы! - говорили нашим ученым в Центре Управления полетов. - Вот и придумайте, как она должна лететь»! И они придумывали.

Reply

leon_rumata August 4 2014, 10:49:28 UTC
"Поколение шестидесятников уникально тем, что оно реализовывало свою биографию как путешествие к неведомому, как разведку боем..."

Отлично сказано! Беру в цитаты.

Шестидесятые и поколение шестидесятников - это очень интересное явление, крайне важное для понимания причин разрушения СССР и социализма и, в то же время, для их возрождения.
Все вами сказанное о шестидесятниках выше - правильно. Но есть одна проблема.
Как вышло, что именно из них вышли и самые ярые диссиденты и антисоветчики, как явные (типа, Алексеевой, Новодворской, Ковалева, Солженицына...), так и тайные, проявившиеся уже позже, типа Макаревича и Окуджавы...?
Как вышло, что те славные годы в СССР стали не стартом в будущее (как казалось всем и как замечательно писали Стругацкие), а началом спуска в прошлое?
... Это трудный разговор, очень большой и сложный. Но надо видеть, что в 60-х скрыто ОЧЕНЬ многое, как сверхпозитивное, так и негативное (в зародыше). Начало конца СССР было заложено именно тогда, в благословенные 60-е, как ни прискорбно это признавать...

Reply

marochkin August 4 2014, 11:11:42 UTC
Это - сложный вопрос, я сам ищу на него ответ. Наши родители были романтиками, и у них были для этого основания: они победили в Большой войне, они первыми запустили человека в Космос, реализовав многолетнюю мечту. Они творили, создавая первые в мире ЭВМ и лучшие самолеты. Они мечтали о путешествиях на Луну и на Марс. А в это время против них и за их спинами начиналась война. Наши родители не хотели этой войны, и, видимо, поэтому ерофеевы оказались организованнее и сплоченнее, чем они. Можно только поражаться тому, как, например, был распиарен тот же Макаревич! Это - человек, который и голоса-то не имеет, и на гитаре не очень хорошо играет. Тем не менее именно он является символом нашего рок-сообщества. Это за гранью фантастики.
Но это не означает, что мы забыли идеалы своих родителей.

Reply

leon_rumata August 4 2014, 11:20:34 UTC
Согласен, именно так.
Если не читали, советую почитать Кара-Мурзу С.Г. "Советская цивилизация".
Очень хорошо многое разложено по полочкам.

У меня, как поклонника бардовской песни, был шок, когда я узнал об активном антисоветизме моего кумира Булата Шалвовича...
У меня не укладывались в голове: его призывы к расстрелу защитников БД под красными знаменами в октябре 1993 и ... "Комиссары а пыльных шлемах"... И другие чудесные песни в духе гуманизма м коммунизма 60-х..

Reply

marochkin August 4 2014, 11:37:48 UTC
Да, очень многие люди тогда испытали шок, и я был в их числе.
К слову, сам я также являюсь поклонником бардовской песни. Впрочем, я люблю самую разную музыку, включая и джаз, и классику...

Reply


Leave a comment

Up