Напишу о хорошей игре «Стимпанк: Век Безумия», МГ Вика Элизарян (Мей), Юля Некрасова (Кесс) и Ко.
Первое.Лично для меня, Юля и Вика пример МГ, которые реально очень круто умеют делать логику и метафизику мира. Если тебе было что-то не понятно на игре или ты до чего-то «не докапался», после игры, задав вопросы, ты понимаешь, где проглядел или как
(
Read more... )
После нашего разговора в дверях полицейского участка, в ходе которого я требовал вернуть мне Гордыньку (единственная причина потребовать её была в том, что жалко было Лену скучающую в одиночестве 2 часа). Кесс (или Вика, сейчас уж не помню) в ультимативной форме, известила меня: "Данте здесь больше нечего делать, ему тут не интересно, она отправилась в Мир Пыли. У тебя 2 минуты, что бы определить кого ты берешь с собой и все". Через 2 минуты мастера оповестили, что открылся портал и Данте исчезла в нем.
Вот именно такое прагматичное отношение - коробит. Я понимаю, что Юля и Вика устали, не спали и т.д. Я все понимаю. Но для меня это был единственный момент, который действительно мне не понравился.
Reply
Но я бы не сравнивала ваши ситуации, поясню почему а) игротех и игрок разные плоскости; б) в их случаи, как я понимаю, все вело к тому,что только 1 часть ангела проидет; в) про мертвятник уже много сказано, считаю его наличие бы исправило, а может и нет, это позиция разных мг и мастеров.
чтобы ты понимал, суть моих претензий (краткая выжимка):
то,что у сейджа есть претензия к финалу- это нормально, есть его предложения по решению-тоже нормально. я писала ниже, что подача и присвоение ложных мотивов- не нормально. В чем я понимаю присвоение ложных мотивов? Вот :
Ну, сейдж, по-другому понять предложение " Ну и на мой взгляд, как мастера, если логика мира и метафизика требуют сделать плохо игрокам (именно игрокам, а не персонажам) просто ради того, чтобы всё было логично, то эту логику мира надо менять. Потому что играть игроками как куклами, ради того, чтобы у мастера сложилась красивая картинка мира - не очень этично имхо." кроме как попытки присвоить мотив, прости, но не возможно.)
Два: считаю, что перекачка алхимиков- фантазия и ноги её растут прямо из недовольства финалом.
Три: при всём плохом отношении к финалу, стоит все же объективно оценить игру.
Четыре: кукловоды-это перебор:)
Если тезисно, то так.
Reply
Reply
Остальные роли что ты играл да были игровые.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment