Злое про "Смартавиа"

Sep 19, 2022 13:24


Очередной раз не перестаю удивляться тому, насколько авиакомпании нынче с высокой крыши откровенно плюют на своих пассажиров. Или как они нас там назыают? "Паксы"?

У нас есть семейная традиция мой день рождения отмечать не дома. А в этом году еще и дата интересная, потому решили, нсмотря на все проблемы и на несколько дней рвануть на море. ( Read more... )

#делобылоосенью, авиа, злое

Leave a comment

Comments 13

moriko_amaya September 19 2022, 10:36:48 UTC

Наверное, не летала. Но теперь беспокоюсь, как пройдёт ваш полет.

Reply

lenorlux September 19 2022, 10:50:56 UTC

Да я надеюсь, что самолеты у них исправные и полет пройдет без проблем. Меня больше волнует посадка-высадка. Ну и сам факт такого отношения к пассажирам не очень приятен.

Reply

moriko_amaya September 19 2022, 10:53:49 UTC

Согласна... я однажды на таких же нарвалась, когда с мужем в медовый месяц на Кубу летала. Куча истраченных нервов, а толку - ноль, потому что добраться до живого оператора это компании так и не получилось

Reply

lenorlux September 19 2022, 10:58:52 UTC

Тут, наверное, до живого добраться можно, правда за дополнительные деньги. И вот это безальтернативное вымогательство бесит.

Reply


ivan_kolobov September 19 2022, 19:25:55 UTC
Я ими летал лишь однажды, тоже заказывал себе сопровождение, было всё нормально, за исключением того, что в Казани перед посадкой про меня просто забыли, но тут не сработали до конца службы аэропорта. Хорошо, что был телетрап, пошёл вместе с остальными пассажирами. Провода (Проводники то есть), ну раз они нас паксами зовут, то и мы их, бухтели потом, что мол почему теперь надо со всеми вместе? Почему не приоритетная посадка, мол некогда с Вами тут возиться. Ответил, что мол не очень-то и хотелось. Летал в самолётах много раз.

Reply

lenorlux September 20 2022, 05:40:53 UTC

Я с мужем лечу, так что забыть про меня у них не выйдет, даже если захотят))

Reply

ivan_kolobov September 20 2022, 17:19:12 UTC

Но тут такое: это уже косяки служб аэропорта.

Reply


ajushka September 19 2022, 20:32:29 UTC
И такое бывает? Обалдеть. Не знала, что даже позвонить за деньги...
Посмотрела в интернете - это бывшая "Нордавиа", оказывается. Отзывов плохих очень много, указывают и на платное общение с сотрудниками по телефону. Минута разговора-ожидания стоит 50-60 рублей.
Пассажиры ещё сетуют на ручную кладь, маленькие размеры, если не проходит в ящик, доплачивать приходится 2-3 тысячи, чуть не дороже самого билета.
Но хорошие отзывы тоже есть. Поэтому желаю вам удачи! Надеюсь, сотрудники тебя все-таки встретят и помогут.

Reply

lenorlux September 20 2022, 05:40:04 UTC

Сейчас авиакомпани начали переходить на платные номера. Конечно, это издевательство над пассажирами, ибо ситуации бывают разные и иногда очень нужно связаться с авиакомпанией. Но у остальных есть нормальные чаты поддержки, где отвечают не роботы, а операторы. А у этих оператор ответил после того, как робот прислал мне пять раз предложение связаться с оператором по платному телефону и я не выдержала и просто написала в чат все, что думаю про такую работу.

Насчет ручной клади. На сайте и при покупке билета все габариты указаны. Никто не мешает дома измерить. Так что это уже косяки пассажиров, которые по привычке идет на "авось проскочим". Я такое поначалу на рейсах Победы видела. Орадли, скандалили, обещали жаловаться в Спортлото. Сейчас все привыкли и все спокойно.

Массовых хороших отзывов нет ни у одной нашей авиакомпании. У каждого свой личный опыт. Вот мы, напрммер, крайне не любим Аэрофлот, ибо опыта негативного много, зато вполне любим Победу. С S7 тоже неплохо все, хотя поначалу был жесткий негатив.

А встречают и провожают не ( ... )

Reply

witch_abi September 20 2022, 13:03:41 UTC

но вам удалось погрузиться на борт?

Reply

lenorlux September 20 2022, 13:08:09 UTC

Нет пока, до вылета еще несколько дней

Reply


Leave a comment

Up