Очередной раз не перестаю удивляться тому, насколько авиакомпании нынче с высокой крыши откровенно плюют на своих пассажиров. Или как они нас там назыают? "Паксы"?
У нас есть семейная традиция мой день рождения отмечать не дома. А в этом году еще и дата интересная, потому решили, нсмотря на все проблемы и на несколько дней рвануть на море.
(
Read more... )
Comments 13
Наверное, не летала. Но теперь беспокоюсь, как пройдёт ваш полет.
Reply
Да я надеюсь, что самолеты у них исправные и полет пройдет без проблем. Меня больше волнует посадка-высадка. Ну и сам факт такого отношения к пассажирам не очень приятен.
Reply
Согласна... я однажды на таких же нарвалась, когда с мужем в медовый месяц на Кубу летала. Куча истраченных нервов, а толку - ноль, потому что добраться до живого оператора это компании так и не получилось
Reply
Тут, наверное, до живого добраться можно, правда за дополнительные деньги. И вот это безальтернативное вымогательство бесит.
Reply
Reply
Я с мужем лечу, так что забыть про меня у них не выйдет, даже если захотят))
Reply
Но тут такое: это уже косяки служб аэропорта.
Reply
Посмотрела в интернете - это бывшая "Нордавиа", оказывается. Отзывов плохих очень много, указывают и на платное общение с сотрудниками по телефону. Минута разговора-ожидания стоит 50-60 рублей.
Пассажиры ещё сетуют на ручную кладь, маленькие размеры, если не проходит в ящик, доплачивать приходится 2-3 тысячи, чуть не дороже самого билета.
Но хорошие отзывы тоже есть. Поэтому желаю вам удачи! Надеюсь, сотрудники тебя все-таки встретят и помогут.
Reply
Сейчас авиакомпани начали переходить на платные номера. Конечно, это издевательство над пассажирами, ибо ситуации бывают разные и иногда очень нужно связаться с авиакомпанией. Но у остальных есть нормальные чаты поддержки, где отвечают не роботы, а операторы. А у этих оператор ответил после того, как робот прислал мне пять раз предложение связаться с оператором по платному телефону и я не выдержала и просто написала в чат все, что думаю про такую работу.
Насчет ручной клади. На сайте и при покупке билета все габариты указаны. Никто не мешает дома измерить. Так что это уже косяки пассажиров, которые по привычке идет на "авось проскочим". Я такое поначалу на рейсах Победы видела. Орадли, скандалили, обещали жаловаться в Спортлото. Сейчас все привыкли и все спокойно.
Массовых хороших отзывов нет ни у одной нашей авиакомпании. У каждого свой личный опыт. Вот мы, напрммер, крайне не любим Аэрофлот, ибо опыта негативного много, зато вполне любим Победу. С S7 тоже неплохо все, хотя поначалу был жесткий негатив.
А встречают и провожают не ( ... )
Reply
но вам удалось погрузиться на борт?
Reply
Нет пока, до вылета еще несколько дней
Reply
Leave a comment