Почему я люблю региональные поезда там и не люблю электрички тут

Jan 19, 2020 12:38

То, что будет написано ниже кому-то покажется очень непатриотичным, но зато честно.

Если в поездках по России у меня есть равноценный выбор между электричкой и автобусом, то я выберу автобус.

Если в поездке по Европе есть аналогичный выбор, то при равных ценах я выберу региональный поезд ( у нас это зовется электричкой)

Read more... )

про поезда

Leave a comment

egle_45 January 19 2020, 09:43:21 UTC
Да, назойливые торгаши и доморощенные "музыканты" в московских электричках просто добивают.
Десять лет назад была просто шокирована (у нас такого как-то не наблюдала), и вот 2020 год - и ничегошеньки не изменилось(

Reply

egle_45 January 19 2020, 09:49:12 UTC
А вот МЦД очень-очень оценила в этот приезд в Москву, особенно с транспортной картой. Жаль, на ленинградском направлении эта схема не работает.
Погуглила про МЦК - тоже тема хорошая.

Reply

lenorlux January 19 2020, 09:50:51 UTC
на МЦД пока не ездила, пока мнение лишь по отзывам знакомых
МЦК очень удобно, но это все же не пригородная электричка, а наземное метро

Reply

egle_45 January 19 2020, 10:00:13 UTC
МЦД тоже позиционируется как наземное метро, как я поняла, хоть там и нет фиксированной стоимости проезда.

Вообще, мега-удобно, потому что поезда идут через весь город и ходят очень часто. Я жила на Тимирязевской, а ездить надо было в Одинцовский район. При старой схеме мне бы пришлось добираться сначала до Белорусского вокзала, там пересаживаться на электричку и т.д., а тут я прямиком уезжала в любое время, плюс по транспортной карте за достаточно символические деньги.

Reply

lenorlux January 19 2020, 10:21:53 UTC
Нет, МЦД это все же связь города и области, т.е. это пригородные поезда

Reply

egle_45 January 19 2020, 10:36:57 UTC
Да, я знаю, но что-то подобное мелькало на информационных щитах и баннерах.

Кстати, обратила в этот раз внимание на огромное разнообразие электричек на подмосковных маршрутах - от относительно старых (хотя с деревянными сиденьями уже не видела) до нескольких видов новых, отличающихся степенью навороченности и комфорта, вплоть до очень даже достойного уровня "Ласточек".

У меня сложилось впечатление, что идёт постепенная замена старых составов на более новые и современные, и откровенного старья осталось уже не так много. Вот если бы ещё торгашей и певцов попёрли\\

Reply

lenorlux January 19 2020, 10:41:26 UTC
Я обратила внимание на странную закономерность - чем длиннее маршрут электрички, тем хуже состав. На коротких маршрутах ходят новые вагоны, а там, где ехать долго до сих пор вагоны с деревянными лавками попадаются

Reply

vasieo January 19 2020, 18:04:49 UTC
Там три зоны - внутри Москвы - цена билета на метро 38 с правом пересадки на метро бесплатно, до концевых станций мцд - это плюс 7 руб и тоже бесплатное метро в плюс... и далее в область оплата по 23 рэ за каждую зону... но это пока только справедливо для 2х линий сквозь город, на остальных надо платить те же 23 за зону если разовый билет берешь - то есть то есть платить от 23 до 100++ рэ за то же расстояние которое на метро стоит от 27( при оплате картой мир сейчас) до 38( по тройке) рэ... марразм местами...
А на длинных Маршрутах оставили. Старые поезда чтоб перекрыть мцд новыми, ибо купленных иволг не хватило( они короткие и пришлось их сдваивать)... да и вообще - людишки перетопчутся...
мцд затевали не для удобства пассажиров а для госзаказа и для имиджа начальника города...

Reply

lenorlux January 19 2020, 09:52:06 UTC
так и не изменится, им по-моему официально разрешили торговать в электричках

Reply

egle_45 January 19 2020, 09:54:28 UTC
Ну жесть. Очень глупо, если разрешили - имхо, очень сильно бьёт по имиджу столицы.

Reply


Leave a comment

Up