Капри. Эпилог.

Jan 18, 2014 16:44

В день отъезда я была какая-то нервная с самого начала.
(не удивительно: предстоял долгий путь на нескольких видах транспорта...помните, как сюда ехали? http://blogs.mail.ru/mail/uchilka68/6497CB65FF071E92.html

:-) так вот, теперь нас ожидало всё то же самое, только в обратном порядке.
Вечером надо успеть на самолет; на путь до римского а\порта должен был уйти целый день.

Завтрак как-то с самого начала незаладился: официант не заметил нашего прихода. Остальные завтракающие сидели снаружи, а нам снаружи показалось прохладно, и мы предпочли сесть внутри. Посидели-подождали, наблюдая через стекло, как официант базарит не по делу и мешает людям кушать....
Спустя несколько минут Костя просто пошел туда на "террасу" продемонстрировать наше присутствие. Надо было видеть (именно видеть, а не слышать) как он извинялся, что нас не заметил: артистично бил себя рукой по лбу и кланялся в ноги, как бы исполняя пантомиму ах я старый дурак . В сопровождении Кости он дошел до обеденного зала, где я сидела, и при входе, глядя мне в глаза, исполнил пантомиму как я рад вас видеть , сопровождая свои богатые мимику и жесты воплями ооо синьора (и что-то там ещё по-итальнски)
Я должна признать, что после такого "спектакля" очень трудно было на него сердиться, да и мысли мои уже все были в дороге, в любом случае.
Принес он нам чай-кофе.... я поклевала какую-то булочку.
От напряжения у меня не было аппетита.
Выписали нас быстро.
Всё. Мы покидаем этот чудесный остров.



Бросим последний взгляд на "наш" сад.
Когда стоишь на крыльце "нашей" Чертозеллы и смотришь в сад - вот это и видишь.
Хочется запомнить, зафиксировать это в памяти.



По узким петляющим улочкам мы колдыбаем наш чемодан до Фуникулера, который доставит нас вниз, к Марине Гранде.



Прикол: фуникулер ушел не по расписанию (а на 5-7 минут раньше).
Когда мы (уже внизу) выходили с Фуникулерной станции, мы видели страшную\злобную толпу, которая рвалась ехать в другом направлении, то бишь, подниматься вверх из порта.
Это ж был выходной день, следовательно, есть много желающих посетить остров.
Закрались смутные догадки, почему с расписанием обходятся так неуважительно.
... и уже дома, читая опять про Капри, я обратила внимание, что где-то мелкими буквами было написано, что могут быть изменения в расписании в связи с наплывом туристов и наоборот. То есть, они гибкие, эти ребята: могут добавить ещё рейс фуникулёра (и это хорошо), а если мало народа, отменить какой-то рейс (что уже гораааздо хуже: допустим, ты рассчитывал вернуться последним фуникулёром, а его нет.... и ты застрял, не-дай-б-г.

Таким образом мы нечаянно успели на кораблик 10.10

(но я была довольна: чем больше времени в запасе, тем лучше).

Прежде чем осуществлять посадку, нужно было дать пассажирам, прибывшим на Капри, сойти с корабля.
Очень много народа приплыло.


Мы стояли на пристани, ожидая команды взойти на корабль, из него выходили и выходили ... и выходили пассажиры.
сотни пассажиров... трудно было понять, как они там все умещались... (наверно, лежали штабелями на всех трёх палубах) ....бесконечный поток пассажиров....
а уезжало очень мало.
Дааа.... опять же надо иметь в виду такой факт: в выходные дни утром толпы валят на Капри, а вечером, соответственно, много желающих уехать, и всё битком. Так называемые "маятниковые" поездки. Эта инфа может быть полезна туристам, живущим неподалёку, и желающим съездить на Капри на один день.

Кораблик в этот раз нам попался поновее и пооснащеннее того, который привез нас сюда. Есть ТВ, вся "мебель" менее потёртая. (но это не важно, главное, чтоб всё фукционировало)



В Беверелло уже всё такое знакомое хихи мы там как дома....
Следующий этап - трамвай....
Тут мы наблюдли забавную картину. Едем-мы-себе-едем в трамвайчике и вдруг ни с того ни с сего пассажиры суматошно и судорожно начинают пробивать билетики.


и через секунду как из под земли вырос человек в "форме"
(оказывается, они увидели контролёра).
С конролером мне пришлось пообщаться на итальяно в одностороннем порядке. У Кости все руки были заняты, поэтому я показала свой билет (контролёр внимательно посмотрел на дату и время на пробивочном штампе) и потом я достала ещё один билет и, показав рукой на Костю, сказала "пер лей", через пару секунд сообразив, что ошиблась, что надо было сказать "пер люи" но контролер оказался смышлёным дедулей и никаких вопросов не задавал.
А вообще я сама себя приятно поразила, что я хоть что-то сказала и почти правильно. Потому что я за собой знаю, что без предварительной подготовки спонтанно выдать нужную фразу на иностранном языке всегда трудно.
...ну, вы поняли, что неаполитанцы не дураки:
они пробивают билетики только когда видят контролёра. (в скобочках замечу, что В Израиле так не сделаешь - здесь билет действителен только в день покупки. Поэтому пробивай-не пробивай, завтра этот билет уже тебе не пригодится).

А ещё мы заметили, что неаполитанские пассажиры передают друг другу использованные билеты на остановках, потому что часто ещё остаются какие-то минуты неиспользованные. (вот такое братство и сотрудничество бедных с бедными)

Ещё один прикольный момент случился в трамвае: стоит рядом тётка, усталый вид, по одежде и комплекции вроде такая же как и все, похожа на местную. Вдруг у неё звонит мобила, она достает её из кармана , грит алё и дальше продолжает на чистом руском языке ...

какой шок (неожиданно очень) 8-0

Приехали в Неаполь гораздо раньше, чем нужно было (у нас ведь были билеты на определённый поезд, с забронированными местами.
Пошли в "кассу" попробовать эти билеты поменять. Там надо брать номерок в "автомате", но есть несколько очередей, и ты должен сообразить, по какому вопросу ты стоишь (это было не очень просто)
Очередь весьма вяло двигалась, усиливалась вероятность, что мы поменяем билет на пораньше и ... не успеем добежать до платформы.


но в последнюю секунду всё-таки загорелся наш номер, кассир таки-понял нас, чтО мы хотим и быстро поменял нам билеты.
Вот эти нервные моменты в дороге я просто ненавижу.

Вот сейчас печатаю этот текст, и всё в животе переворачивается только от воспоминаний.

Короче, мы схватили билеты и бегом на поезд, вернее, сначала к табло, чтоб посмотреть с какой платформы, а потом к поезду....
Такой экшн мне с годами всё труднее и труднее дается.



Приехали в а\порт рано, было время поесть в макдаке.


На этот раз пятый терминал на Фьюмичино был почти пустой, других полётов нету.
А в прошлый раз, когда мы там были, мы целый час стояли только чтоб пройти проверку безопасности (стояли вместе с американцами).

...Знаете, о чем я подумала? Когда едешь ТУДА, то предвкушение отдыха помогает преодолевать трудности в пути; а назад грустно: и трудности дороги тебя ждут, и отдых уже закончен.
:-(

...вот и подошло к концу наше незабываемое путешествие! Сделать его более незабываемым мне помогли вы, мои дорогие читатели!

Работая над постами, я всё это заново ощущала и переживала (как будто опять там бывала)
Спасибо вам за внимание!

А это две самодельные "открытки" с видами острова Капри.





Что ни говори, а Капри достоин поездки на несколько дней.
(как вот, знаете, в Иерусалим (извиняюсь за сравнение) едут (из Египта, например) на один день и всё в стиле галопом по европам

:-((

Всем спасибо за внимание! Если вы читали все букафки - респект вам и уважуха!
Я вас всех люблю!

...теперь надо приступать к отчетам о следующей поездке.

Италия, Капри

Previous post Next post
Up