Такая любовь бывает. И я до сих пор переживаю это. Для меня он не умер - он просто ушел из этого измерения. И всё опустело. Хьюстон и Америка потеряли всякий смысл.
Порой мне кажется, что и программа моя не стоила того.
Но тут меня останавлиявют мои советчики свыше и говорят: всё было запрограммировано до твоего рождения, детка ( и уж тем более до вашей встречи). Все наши косяки, трагические ошибки, дурацкие ссоры. Ни одна звезда не отклоняется от своего пути.
У меня вообще после предсмертного общения с ним сложилось чёткое мнение, что здесь, на земле мы - не мы. Мы - актёры чужого спектакля. Каждый должен доиграть свою роль до конца, ибо такие правила игры. Игорь перед смертью нарушал правила. Он выглядывал из под маски и словно говорил мне: "Ну, ты же понимаешь, что это - не я говорю? Это роль у меня такая, дурацкая. Я тебе потом всё объясню. Вернее, ты сама всё поймёшь ТАМ!.."
За последний год в связи с постами о нашей с ним дочери со мной связались люди, с которыми он был хорошо знаком. Многие мои догадки получили подтверждение.
Да, Игорь скучал. Он постоянно говорил о своей настоящей жене, то есть обо мне. Это стало притчей во языцех. Уляна, будучи нанятой "кухаркой" в доме друзей Игоря варила им борщи в то время, как Игорь тихо напивался и рассказывал, как он меня любит-ненавидит.
Уляну спрашивали, почему она это терпит. "У меня маленький ребёнок и мне некуда идти!" - был ответ. Ребёнок был заведён с целью "привязать". Ресурсов у Уляны не было. Низкая оплата труда в США за неимением профессии, отсутствие социалки, необходимость оплачивать счета для неё было - не вариант.
Ребёнок рос. Отношений не было. Для здоровья, повышения самооценки и в поисках плана Б Уляна обзавелась любовниками. Но никому она была не нужна. На стороне не складывалось. Откуда я знаю? Мир тесен. Мне довелось пообщаться и с теми, кому она, будучи в "браке" обрывала телефон и ломилась в двери.
В то же самое время чувство самосохранения требовало широкого распространения нескольких легенд. Одна из них - Игорь изменяет направо-налево (смехотворное обвинение при его работоголизме и финансовой прижимистости). Самым изощренным было тщательное заметание следов об истинной причине всех проблем в этой "семье" - обо мне, его настоящей жене, которую он (Игорь), по сути, подставил, предал и из-за разрыва с которой не мог найти себе места. Совесть - она такая.
Ведь ради спасения ЕГО статуса в США он с его агентом ФБР выдали меня "замуж" за американца, оплатив эту сделку. План был обрести гринкарту через меня, когда я стану "американкой".
Но это оказалось не нужным. Поэтому меня потом оставили с 9 летним ребёнком выживать на улице с этим "браком", ведь у Игоря уже решился вопрос с документами. Меня слили. Это было так подло, что я несколько лет даже на алименты не подавала. Не могла поверить, что Игорь так мог поступить со мной.
Тогда его совесть сумели убаюкать! Дескать, помоги Уляне получить документы. Мы же помогли тебе! Ах, твоя посмела ещё раз выйти замуж? Забей. Она тебя не любит! Ах, она подала на оплату алиментов на дочь? Да она - эгоистка. Завидует твоему счастью с новой женой. Увиливай, как можешь! Вона нас сколько: новая тёща, сын от первого брака, молодая жена. А бывшая с ребёнком как-нибудь перебьются.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Такая любовь спасает. Меня спасла такая любовь.
У меня никогда не было и до сих пор нет никакой злости на Уляну. Хоть она убила его. Нет, она лично не подливала ему ничего в бокальчик, прежде чем он убился о бетонную стену. Она просто планомерно разработала план, в котором другого выхода, кроме аварии, у него не было. Она отомстила ему за то, что он её не уважал. Она должна была сделать это до 18 - летия их дочери. Часики тикали. Ибо развод при несовершеннолетнем ребёнке - сложная штука. Именно поэтому в петиции об этом было так много эмоций и слюней по поводу "несовершеннолетней". Как люди меняются, когда дело касается лично их. Моей дочери было 9 и на неё надо было "забить" и "не париться.
Уляна понимала, что надо оторвать свой кусок пирога, пока не поздно. И с одной стороны вставила нож в спину, а с другой позаботилась, чтобы бенефициаром после его гибели ни в коем случае не стал никто другой, кроме её, любимой.
Уляна поторопилась. Игорь бы никогда её не бросил. Он бы продолжал содержать её до конца дней. Почему? Потому, что я никогда бы не ушла от Капитана. Вот и весь расклад. Так что все её разговоры об изменах Игоря - это был самообман и заметание следов. Уляна не боялась мнимых "любовниц" Игоря. Она боялась меня.
В этой истории хорошо понятна и роль моего бывшего программиста. Он никогда не смог простить мне Игоря. Я от него никогда не скрывала нашу историю и свое отношение к ней. А тут еще в суде Игорь отказался с ним сотрудничать.
Мстя программиста через Катю Кузнецову, когда в соцсетях они разгоняли клевету обо мне, какая я старая, толстая, неграмотная и тупая настолько, что даже не знала, как включать компьютер (не то что на нём что-то создавать) не принесла дивидентов. Суд присяжных США это не купил.
И программист решил войти в сговор с Уляной, чтобы вместе они смогли добить Игоря. Программист пошел на преступление, взломав чужой компьютер. Это помогло Уляне не только вставить нож в спину жертве, но повернуть его, чтобы наверняка погиб человек.
Разыграли моего мужа, как по нотам.
Как им спится, интересно?
Программист стал счастливее, отомстив тому, к кому меня безумно ревновал?
Может, Уляна разбогатела?
Мне это не интересно.
Я знаю лишь одно: ТАМ всем сестрам по серьгам будет - это точно. А я пишу это и буду продолжать расследование для того, чтоб все эти люди, которые убили его, успели помолиться здесь. Ибо там совсем хреново им будет, если не успеют. ТАМ уже будет поздно.